Tuesday, February 18, 2014

My Shopbop wish list


1. Dress - Juicy Couture

2. Sunglasses - DITA

3. Dress - Blaque Label

4. Necklace - Joomi Lim

5. Watches - Marc by Marc Jacobs 

6. Bag - Rebecca Minkoff

7. Ring - Melinda Maria

8 Iphone case - Kate Spade New York

9. Sweatshirt - CHRLDR

10. Sneakers - Ash


Враги спасительного зарубежного онлайн-шоппинга испугались и наконец-то дали добро на нормальное функционирование доставки, можно выдохнуть на время. Эти новости меня несказанно порадовали, поскольку я все-таки чаще питаю любовь к зарубежным онлайн гигантам вроде Shopbop, чем к российским. Из всех магазинов, которыми я пользовалась, этот пока предлагал самый приятный и быстрый сервис. Все мои заказы приходили в идеальном состоянии, за очень короткое время, а все вещи подошли мне по размеру и оказались хорошего качества. Только одно кружевное платье из последнего заказа под небольшим вопросом, но не из-за размера или качества - с этим все в порядке, а скорее из-за того, как оно выглядит на мне. Очень опасно мысленно примерять на себя достаточно открытую вещь с внушительным декольте и заказывать ее, когда разница в размере груди у тебя и у модели на сайте размера на 3 ))) Но я как-нибудь придумаю как носить его поприличней. Как вы заметили, мыслями я уже не в этом сезоне, поэтому и wish list у меня соответствующий. Хочется уже всего весеннего, женственного и легкого. Последнее время процесс напяливания тяжелой парки у меня уже вызывает нервный тик. Скорей бы пришел сезон без верхней одежды! 

 PS: Не за горами мой день рождения, так что друзья могут взять этот список на заметку ;)


Translation: Here is my Shopbop wish list. With my thoughts I'm already in spring so this wish list is for warm season. Shopbop is one of fave online-shops - they offer quality and fast service - all my orders were in great condition and I love all the iteams from them. 

No comments:

Post a Comment