Monday, February 17, 2014

3 THINGS RIGHT NOW

Фото с моего рабочего места! После показа в Модном Доме настоящая оранжерея. Весна весна!


Знаю, что на этой неделе я была так себе блогером - не написала обещанные посты в понедельник и субботу. Зато в среду был большой пост с идеями для празднования Дня Всех Влюбленных, надеюсь он вам оказался полезен. 9 февраля мы провели показ "Я садовником родился!", о котором я тут еще обязательно напишу, так что потом все просто выдохлись и всю неделю пребывали в состоянии небольшого коматоза. По этой причине мое отсутствие почти оправдано. На самом деле моя жизнь сейчас превратилась в одну большую работу. Причем не в смысле обычной работы, а еще и работы над собой. Свободного времени на все остается очень мало, а успеть хочется все. Очень важно понять свои приоритеты. Я их для себя на данный момент осознала, думаю, что я буду почти счастлива, если смогу полноценно делать три вещи - хорошо работать, делать качественный и интересный блог и заниматься спортом! Есть еще масса других важных вещей, но как говорится - все остальное приложится. На данный момент я хочу уделять внимание именно этим трем аспектам. 
У меня уже вовсю весеннее настроение - заглядываюсь на платья и туфельки нежных оттенков и завела новую традицию - регулярно покупать домой свежие цветы. Погода сейчас хоть уже и теплая, но все-таки противная и пока не весенняя. И знаете что? Мне совершенно все равно. Давно заметила, что если у меня хорошее настроение и много занятий, то на погоду я обращаю очень мало внимания. Так что если вас угнетает погода, подумайте - а не безделье ли вас на самом деле мучает. Чаще всего все проблемы начинаются именно от безделья - курить люди начинают от нечего делать, пить также, объедаться по той же причине, самокопание - тоже следствие избытка свободного времени. Так что если у вас есть какие-то похожие проблемы - просто найдите себе интересное занятие и цель, к которой будете идти, скорей всего после этого на вредные привычки времени у вас просто не останется.

Последние пару недель подарили мне массу хороших новостей и событий, но пока не хочу о них рассказывать. Всему свое время! Я ведь еще та тихоня. 

Желаю всем приятной и продуктивной недели, хорошего настроения и осмысленности каждого дня! 

Stay tuned!

PS: Когда я пропадаю из блога - ищите меня в Instagram - там я бываю постоянно.
Instagram ---->  fashionmind

Translation: Some thoughts about the most important things for me right now. Read the full translation HERE.

2 comments:

  1. Аналогичные 3 аспекта,из которых 2 последних совпадают с твоими!))) Желаю удачи тебе и себе!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Вам тоже желаю удачи и сил для исполнения всех поставленных задач!

      Delete