Sunday, February 09, 2014

Я садовником родился!



Даже не верится, но уже завтра, точнее даже уже сегодня вечером состоится показ новой коллекции haute couture TATYANA PARFIONOVA! Для моих читателей уже не секрет, что я два месяца как работаю в Модном Доме "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА", и работа над этой коллекцией происходила прямо на моих глазах, а подготовка к показу с моим непосредственным участием. Творческий процесс создания коллекций меня всегда завораживал, а увидев его сама от начала и до конца, я убедилась, что это настоящее волшебство! Особенно, когда ты видишь работу не просто дизайнера, а настоящего художника. Все-таки Татьяна Валентиновна - удивительно талантливый человек. После того, как пройдет показ, я обязательно покажу тут процесс создания коллекции, раз уж обладаю такой инсайдерской информацией и массой фото. Когда я видела как рождаются новые платья из "Я садовником родился!", иногда прямо плакать хотелось, насколько это красиво! Конечно, здесь играет большую роль то, что это не просто одежда, а настоящие произведения искусства, которые на 80% представляют собой ручную работу. Кутюрные вещи кажутся такими нереальными, особенно когда ты видишь их вблизи с каждым идеальным стежком и вышитым узором, что даже страшно подумать как эту красоту можно носить, даже на самые торжественные мероприятия. Татьяна Парфёнова очень любит цветы - Модный Дом обычно похож на оранжерею с самыми причудливыми представителями флоры, не удивительно, что вдохновением для коллекции "Я садовником родился!" стали именно цветы. Их многообразие, краски и фактуры просто поражают. Должна сказать, что тем, кто сможет побывать на показе в Астории, крупно повезло, поскольку коллекция по-настоящему роскошная, такая женственная и завораживающая! Уж поверьте! Все видела своими глазами. Сам показ будет проходить в форме перфоманса, что очень характерно для Модного Дома, да и такие произведения просто нельзя показывать бегом по подиуму, как это обычно бывает на неделях моды. Образы моделей должны получиться вдвойне шикарными, ведь партнером показа выступит один из самых известных европейских ювелирных домов Boucheron, поэтому девушки будут особенно неотразимы в изысканных платьях, дополненных драгоценными украшениями. Ждите роскошь в чистом виде!
Мне особенно приятно, что моя работа выпала именно на этот период, поскольку "Я садовником родился!" можно смело назвать одной из лучших коллекций Татьяны Парфёновой. Кроме того, эта коллекция внегласно считается свадебной, хотя, конечно, подойдет и просто для выхода в свет, в любом случае, она предзнаменует появление особой линии. Время покажет! 
Работа с модой и особенно подготовка к показу - очень непростые вещи. Последние две недели я уходила с работы в то время, когда многие приличные люди уже ложатся спать. И эти выходные в смысле выходных для меня конечно же тоже не существовали. Но о четком рабочем графике тут говорить не приходится, поскольку объем работы просто гигантский (чего стоит одна рассадка и приглашения!), а дедлайн самый неумолимый - если что-то не успели сделать до показа, потом это уже не имеет смысла. При этом никого не волнуют отговорки  и причины - зрители все оценят по результату, никого не будет волновать как и почему что-то было сделано или не сделано. Мое волнение по поводу подготовки этого проекта вылилось даже в странные реакции психики - два дня подряд я пугала молодого человека, поскольку разговаривала во сне (а я обычно этого вообще никогда не делаю). В первую ночь я спросила "А куда мы денем доски с показа?!", а во вторую просто выкрикнула "А когда показ?!". Звучит не очень нормально, но что поделать. Надеюсь, что результат будет стоить затраченных сил.
Уже сегодня после 19:00 в отеле Астория вы сами все сможете увидеть своими глазами и оценить результаты труда команды Модного Дома. Будем держать кулачки!

Сразу после показа обещаю сделать большой пост с самыми прекрасными фотографиями! Не теряйтесь и заходите сюда почаще. 

Translation: Most of my readers already know that I'm working at TATYANA PARFIONOVA Fashion House since the beginning of December 2013. All this time we were working on the new haute couture collection "I was born a gardener!" that will be shown today in the evening at Astoria hotel. Beautiful garden flowers became the main inspiration of this collection. The process of creating a fashion collection is a pure magic! I'm so lucky to see it! While part of our team was making the collection itself, I was working on preparation of the fashion show. It was really a hard hard work so every day I was coming home very late. Hope all this hard work will lead to a great result and a very beautiful show! Models will be wearing amazing haute couture dresses by TATYANA PARFIONOVA and luxurious jewellery by Boucheron - as this brand will be a partner of the show. I'm so nervous and so tired but I'm looking forward to see the collection "I was born a gardener!" on the catwalk! Later I'll make a big post with the best pictures from the show. Stay tuned! Read the full translation HERE.

No comments:

Post a Comment