Friday, June 27, 2014

Завершение проекта "Шопинг со вкусом" и финал конкурса "Fashion - это вкусно!"



Время летит незаметно, и вот уже подходит к концу вторая неделя нового проекта от ТРЦ Галерея - "Шопинг со вкусом", о котором я писала ранее. Надеюсь, что, несмотря на занятость, вам удалось посетить кулинарные мастер-классы в Галерее на прошлой неделе или на этой и научиться чему-то новому и действительно полезному. Мне кажется, что некоторые молодые люди вели своих девушек в Галерею под предлогом шопинга в эти дни, а сами втайне надеялись, что их возлюбленные заинтересуются кулинарией, почерпнут знания у лучших поваров города и приготовят для них что-то особенное. Я на мастер-классы не успевала из-за работы, но видела на первом этаже комплекса сцену с открытой кухней, где проходит все самое интересное. Кухня впечатляет своей эстетичностью, а большие экраны и ряды стульев намекают на то, что весь процесс готовки можно легко посмотреть, а заодно и отдохнуть после походов по магазинам.

В эту пятницу (27 июня) у вас еще есть возможность узнать как готовить очень вкусные и сытные блюда - в 17:00 для вас будет готовить ресторан "Большая Кухня" вместе с известным актером Николаем Носковым. Они поделятся рецептом приготовления ньокки с сырным соусом и грушей, а в 19:00 бренд-шеф ресторанов СЧАСТЬЕ  научит вас готовить самый простой и вкусный чизкейк. Уж поверьте, поварам ресторанов СЧАСТЬЕ  стоит доверять по части десертов! Этот ресторан находится в соседнем доме от моей работы, так что за мои лишние пару кило им можно сказать спасибо. Но отказаться от их десертов просто невозможно! Надеюсь, что у меня получится отлучиться ненадолго, чтобы увидеть этот мастер-класс.

А в эту субботу (28 июня) в 16:00 состоится финал конкурса "Fashion - это вкусно", так что мы узнаем кто в нашем городе умеет готовить со стилем, быстро и вкусно. 
Я очень рада, что в финал прошел наш петербургский food-блогер Тони Бойцов со своим десертом Таркосале из экзотических фруктов! Я за него болела и искренне желаю ему победы. 
Советую всем посмотреть финал конкурса - ведущий Дмитрий Назаров должен добавить необходимую долю юмора, чтобы финалисты не слишком пугались перед толпой зрителей, пока будут готовить свои шедевры. 
Обещаю потом рассказать как все прошло.

Все подробности о вкусном проекте читайте на сайте galeria.spb.ru

No comments:

Post a Comment