Monday, June 02, 2014

DREAM BELIEVE ACHIEVE



Доброе утро, друзья!

Я очень рада, что сегодня мне есть чем поделиться с вами, тем более это что-то имеет позитивный оттенок. Хочу показать вам фотографии моего нового образа с вещами, которые мне очень по душе. Прежде всего, это толстовка с очень важными для меня словами. Когда я перебирала страницы на Shopbop и увидела эти три слова DREAM BELIEVE ACHIEVE, то поняла, что эта вещь мне просто необходима! Мне кажется, что все лучшее в мире создается благодаря этим словам. Очень важно мечтать, чтобы наметить цель, очень важно верить, чтобы не остановиться на полпути, когда начинаешь встречать трудности, и особенно важно не сдаться и все-таки достигнуть своей мечты. Заметила, что чем старше я становлюсь, тем более прагматично смотрю на мир и меньше мечтаю. Мне кажется, что это большая ошибка. Если оглянуться назад, то становится понятно, что все лучшее, что случалось со мной в жизни, произошло благодаря моим мечтам и фантазиям. Конечно, в этот ряд еще стоило бы добавить слово ACT, поскольку без труда ни одна мечта просто так не материализуется, но по сути работа на пути к цели - это лишь механические действия, а все самое важное закладывается на начальном этапе в нашем сердце в виде мечты. Я и вам очень советую не стареть душой и уметь искренне мечтать, искренне верить и добиваться своего. С таким подходом в жизни возможно практически все. 

Наши мысли и намерения вообще очень интересная штука. Если даже в унылые периоды вы думаете о хорошем, то это хорошее вас обязательно находит. На прошлой неделе меня преследовала неведомая грусть, уж не знаю в чем дело - в дождливой погоде или просто дурных мыслях. При этом я старалась держать себя в тонусе и разные приятные мелочи сами стали появляться вокруг меня. Одним из приятных моментов стал подарок от московского бренда UPdate. Дизайнеры бренда Елена Уткина и Дмитрий Перепелкин создают коллекции в стиле smart casual - это одежда на каждый день, практически вне тенденций, но при этом с явным характером. Это не тот унылый casual в виде серых свитеров или джинсов, о котором многие привыкли думать. Именно поэтому дизайнеры говорят, что это одежда на каждый день, но не для каждого. Я не боюсь необычных решений на каждый день, точнее я по-другому и не одеваюсь - у меня практически нет простых однотонных вещей классического фасона без каких-либо особенностей. Я всегда стараюсь выбрать что-то либо сочного цвета, либо с принтом, а если вещь однотонная, то лучше, если она будет из фактурной ткани. В подарок от UPdate мне досталось прекрасное белое платье из очень интересного фактурного материала и трикотажная юбка-карандаш с оптическим принтом. Именно ее я и решила показать сегодня. Последнее время мне особенно импонирует смешение женственного и спортивного стиля, поэтому толстовки я ношу с юбками классического силуэта и обувью на высоком каблуке. Получается привлекательный и при этом абсолютно комфортный образ. Босоножки из River Island оказались на удивление удобными. 
Еще одна моя любовь - это кольцо из натурального камня, которое мне подарила на день рождения моя дорогая подруга. У него магический фиолетовый цвет, как я люблю, и такая прекрасная форма! 

Надеюсь мой образ вдохновит вас на эксперименты со своим стилем, даже если это касается casual.

Желаю вам приятной и продуктивной недели! 
DREAM BELIEVE ACHIEVE - не забывайте об этих словах, и пусть эти семь дней помогут стать вам еще ближе к своим мечтам!


Translation: Good morning dear friends! Let's start this new week with three important words - DREAM BELIEVE ACHIEVE. Dreams make our life beautiful, but you need to believe strongly not to give up on your way to you dream when you meet obstacles and work hard to achieve it! Everything is possible with such attitude. 
In this outfit I wanted to mix feminine and sporty style to create attractive and very comfy look using my fave pieces. Hope this look will make you want to experiment with your own style more even when it comes to casual. 
Have a great week! You should use every day to become closer to your dreams. 
Read the full translation HERE.

Sweatshirt - Sincerely Jules
Skirt - UPdate
Ring - Uterque
Clutch - Martin Margiela
Shoes - River Island

1 comment: