Thursday, June 30, 2016

RED, TEENAGE DREAMS AND MODERN VINTAGE



Всем привет! 

Для моих давних подписчиков моя любовь к цвету - не секрет. Меня редко можно увидеть в монохромных нарядах, а в моем гардеробе почти отсутствуют черные вещи. На самом деле, цвет - настолько мощная вещь, которая влияет на психологию человека и восприятие мира, что не пользоваться им - большое упущение. Один из моих самых любимых цветов в одежде - красный, точнее алый, чистый, открытый цвет. Он не только подходит к моему цветотипу (хотя я не верю в цветотипы), но и соответствует моему характеру. Говорят, что красный чаще всего выбирают уверенные в себе люди, что не удивительно - ведь этот цвет сразу притягивает внимание окружающих. Не то, чтобы я была очень самоуверенной - есть много ситуаций, когда я стесняюсь и не могу собраться, но есть у меня некий внутренний стержень, который позволяет достаточно четко определять свои желания, цели и не тушеваться, когда встречаю сложности на пути. Также я достаточно спокойно выступаю на публике, как оказалось. Так что по большей части я не боюсь привлекать к себе внимание. А еще красный очень сильно воздействует на психику - этот цвет будоражит, придает энергии, заставляет проснуться, активизирует работу мозга - именно поэтому я уже не первый год выбираю ежедневник красного цвета, чтобы быстрее соображать и быть настроенной на дела. Ну и самое исчерпывающее определение: "красный" в русском языке - это синоним слова "красивый", так что красное платье - это просто красиво. Мое платье из лимитированной коллекции UNIQLO AND LEMAIRE - ни разу не пожалела об этой спонтанной покупке - платье очень простое, минималистичное и абсолютно универсальное. Ношу его и на каждый день и даже на вечерние мероприятия, причем как на голое тело, так и на однотонные блузки или водолазки. 


На самом деле, хочется рассказать о каждом предмете в этом ярком повседневном образе. Например, эти красные эспадрильи с вышитыми лимонами - мое недавнее очень удачное приобретение в интернет-магазине Revolve. Я практически никогда не заказываю обувь по интернету, но тут  решила рискнуть и не прогадала. Очень уж мне понравились эспадрильи бренда Soludos с разными интересными вышивками и хотелось заполучить в гардероб пару городской обуви для жаркой погоды. Если честно, я не особый любитель открытой обуви в городе, но в жаркую погоду париться в туфлях совсем не хочется, так что текстильные эспадрильи (первые в моем гардеробе за все время) пришлись очень кстати - в них нога хорошо дышит, они удобные и изящной формы, так что хорошо смотрятся как с брюками, так и с платьями и юбками. Я сейчас редко ношу каблуки, особенно в жару, так что такой вариант летней обуви для меня - оптимальный. На самом деле, я была просто счастлива от того, что угадала с размером - использовала таблицу сравнения размеров на сайте и вычислила какой мне точно подойдет. Я ношу 39 размер, а эти эспадрильи выбрала размера 9 (USA). Теперь это одна из самых удобных моих пар. Кстати, если вдруг вы не знаете чем отличаются эспадрильи от обычных тапочек или кед - это такой особенный вид обуви родом из Испании и южной Франции, который делается исключительно из натуральных материалов - текстиля (хлопок или лен) и плетеной подошвы из джутовой веревки. Носить эспадрильи принято только на босую ногу. Благодаря натуральным материалам в них не жарко даже в +30. 


Еще один важный экспонат в этом луке - плетеная сумка-чемоданчик, которую уже можно назвать современным вариантом винтажа. На самом деле ей уже лет 10, если не больше, потому что купила я ее еще в школе, скорей всего в 9 классе. Сначала она казалась мне просто невероятно прекрасной, потом, вроде бы, вышла из моды, и я даже хотела от нее избавиться, но недавно я случайно нашла ее у себя и заново влюбилась! Может дело в ностальгии, но просто посмотрите на ее дизайн! Сейчас уже такого я не видела. Форма, обработка ручек в виде больших круглых бусин, открытки с морскими видами на лицевой стороне - есть в этом что-то очаровательное. Рада, что не отдала ее, когда она казалось немодной. Эта сумка бренда Miss Sixty, который был просто главным фетишем в мое школьное время. Каждая девочка тогда мечтала о какой-нибудь вещи этой фирмы. Помню, что меня даже сначала невзлюбили девочки в новой школе просто потому, что в первый день я пришла в новых модных джинсах Miss Sixty с аппликациями. Сейчас это звучит смешно, но тогда это было серьезным поводом для бойкота новичка-"выскочки")) Я тогда выстояла в социальном испытании, так что пришлось им меня принять. На самом деле, грустно наблюдать как когда-то супер успешные бренды уходят в небытие - Miss Sixty уже много лет назад исчезли с русского рынка, даже и не знаю что с ними происходит сейчас. А сумка у меня осталась в память о подростковых мечтах. 


PS: За чудесные летние фотографии в этом посте благодарю Машу Андрееву, которая, похоже, выбрала свое предназначение и делает большие успехи! Если вас тоже интересуют красивые и качественные съемки и работа с милейшим человеком, можете связаться с ней через Instagram.



Translation: This outfit is special for me - the main color of it is red (one of my fave colors), I have my first super comfy espadrilles on my feet and my teenage dream bag in my hands. I purchased this bag when I was at school (about 10 or more years ago) and it was by Miss Sixty - dream brand of all girls in my school that time. I'm glad I didn't give this bag away during these years when it seamed not fashionable for me. Just look at the deatils on this straw bag - they are adorable!
Read the full translation HERE.




Dress - UNIQLO AND LEMAIRE
Wood Watches - Jord
Bag - Miss Sixty
Espadrilles - Soludos




No comments:

Post a Comment