Thursday, June 04, 2015

3 THINGS RIGHT NOW

Этот блог претендует на звание fashion, но все-таки во многом остается очень личным. И я хочу, чтобы он таким оставался. 
Мне хочется немного больше открыться вам, дать возможность погрузиться в мой мир. Для этого я решила завести новую рубрику 3 THINGS RIGHT NOW, в которой буду рассказывать о разных вещах, которые радуют меня ежедневно в определенные периоды жизни. Это может быть что угодно, совершенно разные мелочи и не только неодушевленные предметы. 

За последнее время в повседневной жизни меня чаще всего радуют следующие три вещи.

♥ Fifa L'amour


Одно из моих самых любимых созданий в этом мире и мой постоянный антистресс - Фифа Лямур давно знакома моим подписчикам в Instagram. По хэштегу #ФифаЛямур можно найти много смешных картинок. Я безумно люблю животных и кошек особенно. В каком бы настроении я ни приходила домой, минутка обнимашек с Фифой Лямур или игра в веревочку всегда заставляют меня улыбнуться. Просыпаться и видеть этот комочек доброты - тоже особое удовольствие. Кстати, Фифа оказалась карликовой кошкой, поэтому до сих пор так и осталась размером с семимесячного котенка. Это добавляет ей еще больше очарования. 


♥ Tom Ford Jasmin Rouge


Я всегда очень придирчиво выбираю ароматы, и лишь несколько ароматов за всю мою жизнь смогли покорить мое сердце. Каждый из них символизировал собой определенный этап моей жизни. Я не люблю простые, легкие и ненавязчивые ароматы. Мне по душе тяжелые, немного восточные, те, что медленно раскрываются и полностью сливаются с образом человека. Я крайне редко меняю парфюм, поэтому всегда ассоциируюсь у окружающих людей с определенным ароматом. Недавно я просто влюбилась в аромат Jasmin Rouge из селективной линейки Tom Ford. Теперь без него чувствую себя раздетой. Уверена, что он также запомнится вместе с большой частью моей жизни. Лишь бы не сняли с производства!


♥ iPhone 6


Абсолютно точно не могу назвать себя жертвой яблочного тренда и не считаю нужным менять свой гаджет на каждую только вышедшую новинку. И все же iPhone занимает важное место в моей повседневной жизни и профессиональной деятельности. Поскольку я занимаюсь ведением всех онлайн ресурсов Модного Дома, а также еще веду свой блог, то для меня очень важна качественная камера на телефоне. Качество фото, видео и разные встроенные спецэффекты на последней модели яблока впечатляют. Телефон во многом упрощает рабочие вопросы, так что я не могла его не отметить. Помимо технических характеристик для меня важен внешний вид гаджета, поэтому он у меня одет в самый модный чехол TATYANA PARFIONOVA по мотивам коллекции "Признание в любви". 


Translation: My 3 fave things right now - my dwarf cat Fifa L'amour, my new fragrance Jasmin Rouge from Tom Ford selective collection and my working helper iPhone 6. 
Read the full translation HERE.


2 comments:

  1. Очень классная рубрика. Я так рада, что один из моих любимых блогеров теперь делает посты почти каждый день. Каждое утро открываю планшет и всегда знаю, что меня ждет новая отборная статья. Спасибо

    Lapushstyle.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за позитивный отзыв!) Особенно приятно писать чаще для таких внимательных читателей)

      Delete