Sunday, December 29, 2013

VLOG: GOLDEN LIGHT make up tutorial




Видеоформат всегда казался мне очень привлекательным, но малопонятным и достаточно сложным. Я не совсем понимала как вести себя перед камерой, а уж про технические моменты я вообще молчу - их я пока так и не освоила. Тем не менее, я считаю, чтобы идти вперед, нужно преодолевать свои страхи и сомнения, пробовать что-то новое и искать не отговорки, а способы осуществить свои идеи. Я уже очень давно хотела, чтобы у моего блога также появился и формат VLOG (video blog), видео посты мне кажутся чем-то более современным, динамичным и интересным. Естественно я не собираюсь отходить от стандартного формата блога, но постараюсь почаще разбавлять его разными видео с собственными идеями или съемками с событий. Именно поэтому я завела свой канал на Youtube - FashionMind Vlog, на который вы можете при желании подписаться, или просто продолжать следить за постами здесь. 
Достаточно часто я говорю о том, что не стоит бояться пробовать что-то новое, даже если сначала результат далек от идеала. Как, например, с этим видео - да, уши внезапно оказались розовыми (видимо из-за жары в гримерке), а хвост лохматым, но я все равно довольна результатом! Как говорится - главное начать, тем более я не претендую на звание супер профессионала, мне просто хотелось поделиться с читателями своими идеями и вдохновением. Конечно я буду работать над качеством своего образа на видео и над качеством самого видео в дальнейшем, а пока меня радует сам факт, что я, наконец, смогла воплотить в визуальный формат свою идею, которая уже оооочень давно жила в моей голове. За такую возможность хочу выразить просто безмерную благодарность своему другу и лучшему cameraman'у Паше Кузовкину! Мало того, что общение с Пашей всегда доставляет мне большое удовольствие, я просто восхищаюсь тем, что он настолько отзывчив к просьбам друзей и может помочь осуществить разные творческие идеи. Это очень ценно!  
I got dark only to shiiiiiine!!!
Как давно мне нравится песня Marina And The Diamonds - Numb! В словах этой песни для меня всегда был особый, очень глубокий и жизнеутверждающий смысл. Можно даже сказать, что она послужила вдохновением и к чему-то новому, и к этому видео и к стилю макияжа в нем. Точнее, источника вдохновения было два - эта песня и невероятно красивое сусальное золото, которое я однажды случайно купила в художественном магазине. Мне сразу пришли в голову несколько идей как его можно использовать - в маникюре, макияже, декорировании, да еще много в чем! В этом видео у меня на ногтях поверх черного лака также нанесено это сусальное золото. Я так часто говорю о своем прошлом визажиста, но так редко показываю результат, что пора исправить это недоразумение. Именно поэтому первым видео стал своеобразный урок по макияжу. С точки зрения макияжа сусальное золото - очень интересный материал, поскольку у него необычная фактура, и с ним можно добиться того чистого, яркого золотого блеска, которого практически невозможно добиться используя просто тени. Такой вариант макияжа мне кажется очень эффектным, он отлично подойдет как для грядущей новогодней ночи, так и просто для вечеринок. Внимание вам обеспечено! Да и сделать его не так сложно - на видео процесс понятен, как мне кажется, да и все остальные косметические продукты для него расписаны в конце видео на слайдах. Если что-то вы все-таки не поняли - пишите вопросы в комментариях, все объясню. Надеюсь вам этот GOLDEN LIGHT образ понравился и добавил новогоднего настроения, и вы попробуете осуществить его сами. 
На видео я в платье из своей дипломной коллекции Avida Dollars.
Почему-то у видео на Youtube качество хуже, чем на Vimeo. На Vimeo я тоже сделала свой канал, поэтому это видео можно посмотреть и там. Лучше смотреть видео в полноэкранном формате и выбирать самое высокое качество. Enjoy!

Translation: I always wanted to make a VLOG - a video version of this blog so now I have my own channel on Youtube - FashionMind Vlog. Follow me! I didn't know how to behave in front of the camera and I'm not skilled in video editing but my dear friend Pavel Kuzovkin helped me to make my idea a reality. So here you can see my first video on this blog! It is a GOLDEN LIGHT make up tutorial with some unusual materials - gold leafs! Such make up is great for New Years party or other special events. You should watch the video in full screen mode. Enjoy!

2 comments:

  1. Как прикольно)) понравилось видео и идеи с сусальным золотом) маникюр хочу такой же, он прекрасен))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за положительный отзыв!) Маникюр такой сделать не сложно - попробуйте! Нужно просто нанести слой лака, а пока он еще полностью не высох, нанести на него кусочки сусального золота, а сверху закрепитель. Вот и все!)

      Delete