Wednesday, January 01, 2014

Goodbye 2013, Hello 2014!





Вот и пролетел еще один год. Причем на этот раз в буквальном смысле - время шло так быстро, что целый год показался одним мгновением. Я редко занимаюсь капитальным подведением итогов, больше из-за нехватки времени, пожалуй, чем из-за отсутствия желания это делать. В любом случае, я всегда стараюсь дать какую-то характеристику году, понять его настроение, подумать что же он мне дал. 2013 был для меня настоящим годом перемен. Сложно вспомнить какой-то год, когда все менялось бы также стремительно и так кардинально. В 2013 я стала вегетарианкой, произошли перемены в личной жизни, я сменила работу, сделала много нового для блога, также было множество небольших перемен, которые при этом не менее важны. В результате не осталось почти ни одной сферы жизни, в которой все осталось бы по-прежнему. В начале и в середине года было нелегко, казалось, что все вокруг рушится и распадается, но, как это часто бывает, оказалось, что все эти изменения были к лучшему. Я чувствую, что все потрясения, которые произошли со мной в этом году, привели или ведут к чему-то более грандиозному, масштабному и интересному в моей жизни, они помогли мне во многом вырасти. Я как-то лучше стала понимать сама себя за этот год, что немаловажно. Научилась усердней трудиться, а плоды этого труда не заставили себя долго ждать - один из них - победа в конкурсе блогеров от Галереи. Вообще есть такое ощущение, что 2013 был всего-лишь подготовкой, строительством фундамента для невероятного 2014, он как бы не принес ничего особо существенного, но положил начало совершенно новым направлениям для движения вперед. Это очень интересный процесс. 
Обычно принято составлять план на год, давать себе обещания. Конечно же я тоже имею кое-какие планы, но пока не думаю, что стоит говорить о них здесь. Могу только сказать, что еще в конце 2013 наметились очень необычные проекты на 2014, но о них позже, ничего не утаю - обещаю! Хочу сказать только об одном плане - работать над всеми сферами своей жизни в 2014 году еще усердней, чем прежде. Это бывает тяжело, особенно уследить за всем сразу, но даже в трудные моменты я стараюсь не забывать о цели. А как приятно получать плоды своего труда, иногда аж до слез трогает, особенно если они достались не так просто. Надеюсь, что в этом году мое трудолюбие и просто счастливый случай дадут мне множество поводов для радости. 
Если подумать чего мне не хватало в 2013 - это, пожалуй, путешествий и времени на себя. С таким количеством перемен это и не удивительно, но я надеюсь, что в новом году получится путешествовать гораздо больше, а также будет оставаться время, чтобы заниматься собой во многих смыслах. Важно ведь не только трудиться, но и устраивать себе маленькие девичьи праздники, хотя бы иногда. Также для меня стал очень важен дом за этот год - хочется после напряженного дня возвращаться в пространство, где все радует и все находится в гармонии и соответствует твоему душевному состоянию и личности. Именно поэтому я постараюсь уделить своему жилью больше времени в новом году - сделать его более комфортным, красивым и соответствующим моим новым целям и новому этапу развития. 
Хочется уделить особое внимание воспоминаниям о том, что происходило с этим блогом в 2013. Постоянные читатели наверняка заметили, что в блоге появилось много новых рубрик, посты стали более подробными и более тщательно проработанными, появилось больше качественных фотографий с разных событий, а также моих образов, а под конец года я даже попробовала для себя новый формат и сняла первое видео! Надеюсь, что вам эти перемены пришлись по душе, я правда старалась сделать этот блог лучше и живее. А вы своей реакцией (судя по выросшей в два раза посещаемости за этот год) и комментариями очень помогали мне работать над моим любимым проектом. Хочу сказать большое спасибо всем моим читателям - благодаря вам в моей жизни уже произошло столько невероятных вещей, а в 2014 году их будет, похоже, еще больше! Когда я думаю, что такое больше количество даже незнакомых людей заходит сюда регулярно, интересуется моей жизнью и моей личностью, поддерживает меня, то становится так тепло на душе! Спасибо вам, дорогие, за все! Я буду стараться радовать вас еще чаще, придумывать всегда что-то новое, обогащать так же и вашу жизнь, как вы мою. 

Поздравляю вас, дорогие читатели, с Новым годом и наступающим Рождеством! Надеюсь вы с большим удовольствием проведете праздники в кругу самых любимых, отдохнете как следует, а также продумаете какие вершины вы будете покорять в этом году. Хочется пожелать вам того, о чем я узнала из личного опыта. Это, как мне кажется, основополагающие вещи, без которых сложно добиться успеха в какой-либо сфере. Хочу пожелать вам неиссякаемой энергии и вдохновения в новом году - без них любое занятие кажется каторгой. Чтобы этого всегда было в избытке - не забывайте следить за здоровьем, занимайтесь спортом - он дает массу энергии, найдите что-то, может даже какие-то мелочи, которые занимают особое место в вашем сердце и дают вам силу. Помните, что ничего не случается само собой, если не приложить усилия. Самое важное - понимать действительно ли вы этого хотите, не навязаны ли эти цели кем-то или чем-то другим. Если цели эти действительно идут от вашего сердца, то вы сможете найти в себе силы, чтобы исполнить задуманное и не сдаться в трудный момент. Если это ваше, то труд будет доставлять вам удовольствие. Постарайтесь больше прислушиваться к себе, чтобы понимать свои истинные желания. Поменьше жалейте себя, научитесь брать на себя ответственность. Если даже сначала это будет очень сложно, потом вы оцените как много даст вам подобная работа над собой. Желаю вам также найти для себя самых верных союзников для любого дела - я на личном опыте убедилась, что крайне сложно сделать что-то грандиозное в одиночку. Именно поэтому очень важно найти людей, которые будут вам помогать, подталкивать вас вперед, делиться с вами опытом или просто душевным теплом, чтобы были силы для новых свершений. Не стоит быть слишком гордыми, с правильными людьми вы сможете добиться гораздо большего, да и сам ваш путь будет больше наполнен смыслом и эмоциями. Взгляните по-новому на свою жизнь и подумайте чего вам действительно не хватает и что вы могли бы сделать, чтобы она стала сказочной! Желаю вам, чтобы 2014 год стал настоящей яркой вспышкой в вашей жизни!

Translation: 2013 was a year of changes in all spheres of my life - I became a vegetarian, broke up with my bf and met another love, I left my job and found another one. There were many other small changes that were also very meaningful. I feel that 2013 was only a preparation for amazing 2014!  I want to thank you all for being with me and reading this blog - it means so much to me and makes my life so full! Wish you a happy New Year! Be strong, be creative and be with the best people you know! Read the full translation about my 2013 and about my wishes to you HERE

4 comments:

  1. Спасибо за поздравление! :) Испытываю подобные ощущение от ушедшего года, он тоже многому меня научил и многое изменил в моей голове и взглядах на жизнь. Думаю, что 2014 будет грандиозным, по крайней мере, новый год определенно станет переломным и многое поменяет в моей жизни.
    Поздравляю тебя с Новым годом! :) Пусть все, что ты задумала и все, о чем мечтаешь, обязательно получилось и сбылось! :) Ты очень приятная и интересная девушка, поэтому пусть твоя жизнь будет такой же - глубокой, осмысленной, качественной и волшебной! :)) Успехов, любви, здоровья! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такие ценные пожелания! Невероятно приятно! ^_^ Я тебе тоже желаю, чтобы этот год принес только самые лучше эмоции и самые незабываемые моменты!

      Delete
    2. Спасибо большое))
      О Боже, сколько ошибок я наделала в своем поздравлении! :))) После пробуждения первого числа лучше ничего не писать в интернете))))

      Delete
  2. с Новым Годом!!!всего самого наилучшего!
    очень нравится ваш блог
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ReplyDelete