Wednesday, December 25, 2013

Dream Dress for New Years Party


1. Notte by Marchesa via SHOPBOP
2. Versace via SHOPBOP
3. ONE by Femme D'armes via SHOPBOP



1. Free People via SHOPBOP
2. Alice+Olivia via SHOPBOP
3. Haute Hippie via SHOPBOP


Чем ближе Новый год, тем более сумасшедшими становятся дни. Масса работы, блог, внезапные съемки, личные дела, все смешалось в одну кучу, в которой, к сожалению, нет места для сна. Но это не страшно. Хочется продуктивно закончить год, а высплюсь я уже в 2014 на праздниках! Про то, что у меня еще нет платья для новогодней вечеринки, можно даже и не говорить. И все-таки без платья никак, поэтому я пока в свободную минутку присматриваюсь к разным вариантам online, чтобы знать на что ориентироваться в магазинах и не метаться в панике. Нарядные платья в пол всегда вызывали у меня восторг, но не всегда их удобно носить в определенных обстоятельствах, поэтому я все больше любуюсь ими, а выбираю чаще мини. Если ваша новогодняя ночь будет торжественной и размеренной, то длинное платье - это просто идеальный вариант - в таком всегда чувствуешь себя принцессой, а если намечается безумная вечеринка - лучше выбрать что-то покороче. Думаю у меня в этот раз получится второй вариант. Пока рассматривала платья для праздников, заметила, что меня все чаще привлекает монохром, но пара цветных вариантов все-таки попала в эту подборку. Синяя лошадь грядущего года должна порадоваться этому факту. 
Подборку для этого поста я делала из онлайн магазина Shopbop.com, качеством услуг которого я была очень воодушевлена недавно. Я, правда, заказывала для себя сумку Rebecca Minkoff Mini Mac, а не платье, но схема их работы от этого не меняется. Информация по статусу моего заказа поступала очень оперативно, а посылка оказалась у меня через 4!!! дня после заказа. Для доставки в Россию это небывалая скорость. Очень рекомендую! Если заказать платье сейчас, то вы успеете получить его прямо перед Новым годом. А в чем вы собираетесь быть в эту волшебную ночь?

No comments:

Post a Comment