Tuesday, May 07, 2019

5 Best Pizza Places in Milan



Всем привет!

Как и обещала, я возвращаюсь к блогу и, надеюсь, что теперь публикации здесь будут постоянными. По крайней мере план на следующие шесть постов у меня уже есть.

В этот раз я решила сделать действительно полезный для многих пост, поскольку вы даже не представляете как часто разные знакомые и совершенно незнакомые люди просят меня посоветовать места с хорошей кухней в Милане. Я могу это понять, поскольку в Милане, как и в любом туристическом городе, если не знать куда идти, то можно так пообедать / поужинать, что никаких положительных эмоций об итальянской кухне не останется, а многие сюда приезжают всего на пару дней и хотят взять от этой поездки все, так что времени на ошибки просто нет. 

Когда я только переехала в Милан и училась в Marangoni, мы с одногруппниками постоянно ходили в новые бары и рестораны, что позволило мне быстро составить свой собственный развернутый гид по разным приятным местам в этом городе (22 места!). Этот пост оказался полезен очень многим, поскольку включает в себя и вечерние рестораны и простые места, где можно выпить кофе с десертами днем. А самое главное - он очень упростил мне жизнь, потому что на каждый новый запрос посоветовать что-то в Милане можно было просто отправить ссылку. 

В этот раз я составила небольшой гид, но по самому важному, что нужно пробовать в Италии - по пицце! Мне кажется, что в пицце есть какая-то магия - начиная с того, как ее крутит пиццайоло и как потом заботливо поворачивает в печи, заканчивая тем, как делишь ее с друзьями или на свидании. Потому что sharing is caring! А еще мне кажется, что пицца - это блюдо, которое не надоедает практически никогда. 

В этот раз делюсь 5 моими любимыми пиццериями, у каждой из них своя направленность, свой вид теста и своя атмосфера. Это все - простые места, куда ходят все миланцы всех социальных слоев, так что там всегда интересно посмотреть на людей. Также эти места находятся в совершенно разных районах, что также удобно, если вы приехали в Милан ненадолго - какое-то из мест наверняка окажется рядом с вами.



Gino SorbilloLargo Corsia dei Servi 11, Milan


Об этом месте я уже писала в своем большом гиде и это, пожалуй, моя любимая пиццерия. Пицца там большая, но очень тонкая, с дымком и с очень простым, но самым правильным наполнением - самыми качественными томатами из разных мест, в том числе с подножия Визувия, и с моццареллой и другими видами сыра, которые их хорошо дополняют. На само деле, мне кажется, что настоящая пицца должна быть именно такой - простой, но вкусной засчет самых лучших продуктов. Единственная проблема с этим местом - там всегда толпы и часто приходится долго ждать в очереди, заранее стол забронировать нельзя, потому что у них постоянный поток клиентов. Но мне кажется, что это ожидание того стоит. Место находится рядом с Duomo, что особенно удобно для туристов со стандартным маршрутом.



Lievita'Via Pasquale Sottocorno 17, Milan

Эта пиццерия находится в районе, где я живу, который близко к самому центру - тихий, но тусовочный в то же время. Если я не путаю, это неаполитанская пицца. Делают ее на средней толщины тесте, которое кажется немного серым, поскольку сделано из качественной муки грубого помола, которую производят старинным способом - перетирают большим камнем. Здесь уже больше вариаций пиццы, но моя любимая - опять же достаточно простая - с желтыми томатами и рикоттой или с черными тигровыми томатами и сыром провола, у которого немного подкопченый вкус. Место имеет минималистичный интерьер, здесь практически не бывает туристов, но зато часто можно увидеть достаточно модным молодых итальянцев. На вечер стол лучше забронировать заранее.




Berbere' - Via Vigevano 8, Milan


Эта пиццерия находится в районе Navigli - тусовочном хипстерском районе, который нравится многим, но не мне. Это калабрийская пицца, которая отличается немного от всего остального - у нее тоже более серое тесто, поскольку изготавливается она из особой муки, при этом тесто более сухое и хрустящее. Здесь есть разные вариации начинки в калабрийском стиле - например с острой nduja (ндуя) - разновидностью мягкой колбасы, которую намазывают как дополнение, но не едят просто отдельно, поскольку это очень "огненный" продукт. В этом месте мне понравился современный интерьер с криповым мальчиком во всю стену, а также, на удивление, пицца с томатным соусом и луком - оказалось, что такой простой вариант с таким своеобразным главным ингредиентом может быть очень даже вкусным. Стол лучше забронировать заранее. 




Pizzeria da Michele - Piazza della Repubblica 27, Milan

Это место находится недалеко от станции Milano Centrale, что тоже удобно для туристов. Это известная неаполитанская пиццерия (как и Gino Sorbillo), которая существует с 1870 года. Пицца здесь достаточно большая и тонкая, варианты в основном классические - лучше брать что-то вроде традиционной маргариты с буффало моццареллой. Пицца мне показалась немного мучнистой (или сама начинка?), что не делает ее моей любимой, но я знаю очень много людей, которым нравится именно такая. 




Pizzium - Viale Monte Nero 76, Milan


Насколько я знаю, в Милане целая сеть этих пиццерий, но я, опять же предпочитаю эту пиццерию в своем районе, поскольку тут меньше туристов и спокойнее. Не то, чтобы я имела что-то против туристов, но мне больше нравится погружение в "местную среду", когда можно понаблюдать за настоящими миланцами (которые на самом деле террончики, переехавщие несколько лет назад). Пицца здесь классическая, небольшая и с достаточно пышными краями. Выбирайте на ваш вкус, но потом обязательно "отполируйте" рюмкой лимончелло, чтобы вкусить радость жизни. 




Надеюсь, что этот небольшой гид поможет вам со вкусом провести время в Милане и забрать с собой самые теплые воспоминания. 
Обращаю ваше внимание, что я вегетарианка, поэтому и варианты пиццы, которые я выбираю, тоже вегетарианские. Возможно, вам понравится что-то совершенно другое!



Translation: Here is a guide to my 5 favourite pizza places in Milan. Pizza for sure is a meal that you can never get tired of. True Italian love on your plate!
Read the full translation HERE



No comments:

Post a Comment