Monday, April 22, 2019

Это мой дом


Всем привет!

Мне тут некоторые люди сказали, что мне стоит вернуться к этому блогу. Да и не только люди, но и внутреннее чутье. Кто-то пишет даже, что скучает по нему и что он повлиял на жизнь этого человека. Наверно, когда ты просто рассказываешь о своей жизни и своем вдохновении и складываешь слова в строчки, это самое приятное, что можно услышать - что твое нехитрое, казалось бы, дело может на кого-то влиять, менять жизнь в положительном ключе. 
Когда совершенно разные люди тебе говорят, что ты зря оставил какое-то дело, то невольно об этом задумываешься. Помимо этого меня удивляет растущая посещаемость блога несмотря на то, что он давно не обновляется - кому-то все еще интересно перечитывать все архивы. 

Недавно я задумалась какие периоды в моей жизни были самыми счастливыми, когда у меня было чувство глубокого удовлетворения. И абсолютно точно это были периоды, когда я занималась своими личными творческими проектами, и один из главных - абсолютно точно этот блог и все, что он мне дал. 

Чтобы быть хорошим блогером, нужно быть немного эксгибиционистом. Или даже много. Посмотрите на Кьяру Ферраньи - она становится все популярнее и популярнее, переходя уже в разряд скорее селебрити, чем просто бдлогеров, но какой ценой? Из всей своей жизни она сделала реалити шоу, где не осталось никаких границ между личным и тем, что должно обязательно попасть с сториз и ленту Instagram. С одной стороны легко понять какие бонусы ей дают эти жертвы (могу сказать, что я знаю даже суммы), но лично меня такое выворачивание своей жизни наизнанку на обозрение публики немного пугает. Я бы сказала даже, что чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется закрываться. Даже если посмотреть мой Instagram сейчас, то ничего личного он вам не расскажет - я почти никогда не показываю ни свою семью, ни свои отношения, ни даже особенно личные моменты, которые не включают других людей. 

Не знаю откуда происходит это желание закрываться, возможно от того, что последние года три были удивительными, но достаточно стрессовыми в эмоциональном плане, что создало ощущение какой-то уязвимости. 
При этом у меня постоянно происходит внутренний конфликт, поскольку в голове всегда крутится фраза "нас не запомнят за наши мысли". За те мысли, которые мы не выразили ни на письме, ни в других формах и работах то ли от страха, то ли от жадности. А ведь даже вещи, которые мы решаемся выразить, но которые кажутся нам незначительными, для кого-то могут стать пунктом перемены в жизни, хорошим толчком и вдохновением. 

Я пообещала себе, что, когда найду стабильную работу в Милане и сделаю документы, то запишусь в спортзал. Самый лучший, любой, который захочу. Для меня это должно было стать не способом поддержания фигуры, а символом того, что мне удалось организовать более менее стабильную и размеренную жизнь на новом месте, в городе, который я никогда раньше не могла представить своим домом. 

Теперь, каждый раз, когда я нахожу время и прихожу в Virgin, который считается здесь лучшей сетью, я чувствую, что это мое психологическое поощрение за все испытания, которые я здесь прошла, чтобы хоть отчасти почувствовать себя "своей" в этом, казалось бы, дружелюбном, ко на самом деле достаточно снобском и закрытом городе. 

Все-таки определенная рутина, ритуалы, дают нам особое ощущение, и часто люди вкладывают какое-то свое знание в достаточно простые повседневные вещи, как, например, тренировка в спортзале. Лично мне этот ритуал дает ощущение, что я здесь больше не просто гость. 

Чтобы почувствовать себя по-настоящему счастливым, иногда нужно сначала хлебнуть дерьма. Посмотреть как бывает, чтобы потом начать ценить как должно быть. Чтобы прийти к новому пику в своей жизни, иногда нужно задумчиво переждать период затишья и понять что лично для тебя имеет значение и что лично тебе дает самое большое чувство удовлетворения. А потом держаться за это и не позволять никаким внешним обстоятельствам сворачивать с твоего настоящего пути. 



Translation: We will not be remembered for our thoughts. The thoughts that we were too afraid to express in any forms. 
This post is about how to not be afraid to express yourself and start to feel like at home in a new place. 
Read the full translation HERE

No comments:

Post a Comment