Tuesday, February 06, 2018

Week 3



Публикую неопубликованное. Третья неделя года не забыта - все было записано в заметках на свежих впечатлениях, как и последующие недели. Делюсь. Так скоро и до актуальной шестой доберусь, но все по порядку. 

Неделя номер 3 прошла под девизом "жизнь - это гоночка", но в эту гоночку я еще как-то успела вписать социальную составляющую, за что могу себя похвалить. 

Мне всегда казалось одним из лучших своих качеств то, что я всегда знаю когда я нахожусь на своем месте. На Монтенаполеоне я чувствую себя на своем месте, а вот на станции Certosa - нет. Важно выстроить свою жизнь так, чтобы всегда чувствовать себя на своем месте. 
Получив утром случайный подарок в виде 10 спокойных минут на завтрак в Marchesi на Montenapoleone, в очередной раз убедилась, что Luxury comforts me, а значит я буду по возможности всегда окружать себя роскошными вещами - постепенно пазл из прекрасных мелочей сложится в одну сказочную картину.
Оказывается, мало нужно для счастья - просто не ехать утром на поезде, который кричит как Назгул, а получить десять минут медитации в близкой тебе атмосфере, месте, где "
все так тихо и благородно", там, где "с тобой ничего плохого не случится".

Наша жизнь состоит из того, что мы видим вокруг себя каждый день, поэтому визуальная составляющая для меня очень важна: безупречно скроенная рубашка, идеально сидящая на подтянутом мужском теле, плавные движения и элегантность подруги, античные статуи около офиса... Для кого-то это все поверхностно, незначительно, а для визуалов, как я, гармония в окружающих вещах - это возможность создать свой, может быть, и не реальный, но идеальный мир и спрятаться в нем от любых проблем.

Приятно, когда красивые люди оказываются красивыми еще и внутри - приятными собеседниками с правильными ценностями. Последнее время меня окружают модели самых известных модных домов и вообще очень красивые мужчины - это странно и забавно, но приятно, правда, я становлюсь очень избалованной в плане мужской внешности. В целом, настоящая красота для мужчин - большое и, возможно, не нужное испытание - их вечно хотят избаловать, купить, приписать им заслуги и качества, которых нет.

Когда живешь в напряженном рабочем графике, приходит понимание, что себя нужно беречь. Сон, режим, качественная еда вовремя, витамины, свежий воздух - то, о чем нельзя забывать. Ну и, конечно, нужно уметь планировать также и веселье для эмоциональной разрядки - главным событием этой недели, пожалуй, стал ужин с друзьями в очень итальянской атмосфере и с очень смешными и пошлыми шутками. 

Терпение - не мой конек. Когда ты ставишь свою планку очень высоко, приходится прикладывать немало усилий и что самое ужасное - ЖДАТЬ. Ненавижу ситуации, когда нужно ждать и которые тебе неподконтрольны. Но всегда есть выбор между тем, чтобы довольствоваться посредственностью прямо здесь и сейчас или преодолевать себя и стремиться к звездам.


Translation: I didn't forget about my weekly posts - everything was written down in the notes on my phone so now I share my thoughts with you. Here is what the week N 3 was about. Will post other weeks one by one to get to the 6th that we have right now.
Read the full translation HERE.


No comments:

Post a Comment