Tuesday, January 16, 2018

Week 2



Я снова сбиваюсь с графика задуманных публикаций, но сейчас слишком много забот, чтобы беспокоиться о таких мелочах. 

Вторая неделя года прошла под девизом - как снова втянуться в работу и не облажаться ни по одному пункту ("а то это будет фиаско, братан"), хотя кажется, что ты напрочь забыл итальянский язык после затяжных новогодних каникул в России. Что ж, я точно могу поставить себе 8 из 10.

Законы мироздания не переставали меня удивлять на этой неделе. Во-первых, what goes around always comes around, а во-вторых, чтобы приобрести что-то ненужное, нужно избавиться от чего-то ненужного - закон сохранения энергии работает, и невозможно закинуть что-то еще в переполненную чашу. 

Когда-то давно один человек сильно страдал из-за меня, и моим друзьям пришлось изрядно постараться и тоже пострадать, чтобы привести его в чувство. Хотя в том не было моего злого умысла, но я не могла не вспомнить об этом случае, когда мне пришлось поработать жилеткой для эмоционального итальянского парня подруги. Я даже представить не могла, что мужчины умеют так громко рыдать. Карма такая карма. "Welcome to the land of love!"

На моей же собственной территории пришлось расстаться с некоторыми бездушными связями, освободить место для чего-то лучшего. И это поразительно работает. Можно заснуть у подруги после обычного дня, а утром сбежать пить кофе с моделью Dolce&Gabbana. Жизнь - удивительная штука! Особенно в Милане. 

Главные задачи, которые я поставила для себя на этой неделе - любить себя и говорить людям все прямо. Две сложные, но фундаментальные вещи, над которыми я постепенно работаю. 

Мои люди получают все (my bitches are the best treated bitches ever), но чтобы стать "моими" им теперь придется очень сильно постараться. Время халявы закончилось. 


Translation: This post is about my second week of this year. This week life was unexpected and sometimes incredible. Wide range of feelings included. 
Read the full translation HERE.

No comments:

Post a Comment