Thursday, May 19, 2016

MY LECTURE ABOUT CINEMA AND FASHION



Всем привет!

Я сейчас нахожусь на отдыхе в Испании, поэтому мне было сложно собрать себя в кучку и написать этот пост, но я не могла не поделиться с вами информацией о недавнем важном для меня событии и фотографиями этого эффектного образа. 

В прошлом посте я приглашала вас посетить мою лекцию о моде и кино на фестивале "КиноВесна", которая прошла 14 мая. Для меня это был первый опыт выступления на таком крупном мероприятии, поэтому я, конечно же, нервничала. До этого мне доводилось пару раз читать лекции о блоггинге, но это были гораздо более камерные мероприятия с небольшой аудиторией. 


Выступать с лекцией на фестивале меня пригласило руководство компании "Объединенные Русские Киностудии". Я долго готовилась к этой лекции, поскольку чувствовала большую ответственность - ведь в меня поверили совершенно незнакомые мне люди и пригласили в качестве эксперта в определенной области, в данном случае моды. Только в процессе подготовки я вспомнила, что буквально пару месяцев назад в моей голове промелькнула мысль, что я хотела бы поучаствовать где-нибудь с публичным выступлением, чтобы побороть некоторые свои страхи и научиться достойно держаться перед аудиторией. В очередной раз мой жизненный опыт показывает, что мысли материальны, так что советую внимательно относиться к тому, что наполняет вашу голову, потому что это содержимое формирует вашу реальность. Мне было приятно отметить, что очередное мое желание этого года исполнилось. 


Как я уже сказала, я долго готовилась к лекции - придумывала концепцию, структуру, героев, форму подачи материала, собирала материалы, составляла большую визуальную презентацию.
Организаторы фестиваля дали всем спикерам большую свободу для фантазии, потому что рамки были обозначены только одни - содержания лекции должно было относиться к моде и кинематографу. С одной стороны, это облегчало задачу, а с другой - усложняло, ведь вся ответственность ложилась полностью на спикера. 


Вся подготовка заняла большое количество времени, а последний день так вообще прошел без сна. Я очень переживала, но не от того, что предстояло выступать перед большой аудиторией, а за то, чтобы содержание лекции было максимально интересным для слушателей, логичным и уникальным. Тема моей лекции звучала как "Звезды кино - творцы модной классики". Мне кажется, что мне удалось провести неплохой анализ большого количества модных явлений на примере самых известных, выдающихся и стильных актрис XX и XXI веков: Марлен Дитрих, Грейс Келли, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Брижит Бардо, Катрин Денев и других. Я рассказала о том, какие особенные элементы стиля этих прекрасных женщин на экране и в жизни стали неотъемлемой частью модной классики, которые из года в год повторяют разные дизайнеры в своих коллекциях и стилисты в съемках для глянцевых журналов и рекламы. 

Фестиваль "КиноВесна" проходил в здании "Объединенных Русских Киностудий", а лекторий "Кино и Мода" в одном из больших съемочных павильонов на 750 кв. метров. 


Само выступление прошло для меня гораздо легче, чем я ожидала. На самом деле, у меня нет страха сцены, и я свободно говорю перед публикой. Только уже в ходе самой лекции я поняла насколько длинную и подробную презентацию мне удалось составить, видимо на стрессе я просто не заметила сколько было проделано работы, так что потом приятно удивилась результату. Я была очень рада, что мне попалась такая внимательная публика - все слушали и смотрели презентацию с интересом, не копались в телефонах, а это уже большой показатель. Спасибо всем слушателям, что поддерживали меня! Также я была безумно рада, что мои друзья все-таки доехали, чтобы составить небольшую группу поддержки. (Девочки, вы - просто рахат-лукум моего сердца!))) После лекции мне стали писать незнакомые люди в Instagram с благодарностями, и я поняла, что в числе аудитории были и мои подписчики, которые прочитали о моей лекции здесь или в соцсетях и пришли послушать, что было безумно приятно. 


Многие мои друзья и знакомые, которые хотели попасть на мою лекцию, но не смогли по каким-то причинам, спрашивали потом, планирую ли я еще что-то где-то читать. Ответ очень простой - поскольку эту лекцию я создавала и читала специально по приглашению "Объединенных Русских Киностудий", то дальнейшие мои выступления зависят только от того, пригласят ли меня куда-то еще. Надеюсь, что найдется достойная компания и достойное событие, тогда я с удовольствием повторю этот опыт уже с другой темой. Так что я открыта для предложений ;)

Мне кажется, что на публичных выступлениях очень важно не только то, что вы скажете, но и то, как вы выглядите. Мне хотелось выглядеть эффектно, ведь нужно держать внимание аудитории, и в какой-то степени соответствовать теме мероприятия. Мне показалось, что самым лучшим нарядом для моего выступления станет мой любимый алый ретро-костюм Соня Мармеладова с жакетом с баской и юбкой - есть в нем что-то такое кинематографичное, да и красный - один из самых красивых и активных цветов. 



Translation: Last Saturday I gave a lecture about cinema and fashion during big festival "KinoVesna" in St.Petersburg. While I was preparing this lecture I was very nervous but when I started to talk to audience I realised that I didn't have stage fright at all. It was a great experince for me so I'll be glad to give many more lectures in the future. I wanted to wear something spectacular for my performance so I chose this red retro suit from Russian brand Sonia Marmeladova. It's shape reminds me of old cinema and red color is perfect for keeping the attention of audience.
Read the full translation HERE.



Suit - Sonia Marmeladova
Bag - Rebecca Minkoff
Earrings - vintage
Tights - Jean Paul Gaultier for Lindex
Shoes - Aldo



No comments:

Post a Comment