Friday, May 06, 2016

Моя лекция на фестивале "КиноВесна" 14 мая



Всем привет!

Уже пару недель меня мучило желание поделиться с вами интересной и волнующей для меня новость, но решила подождать, пока программа мероприятия будет полностью сформирована, и будет определен день. 

Тадаааам! Теперь можно раскрыть секрет!

14 мая я буду читать лекцию на фестивале "КиноВесна" в рамках специального проекта - лектория "Кино и Мода", который будет работать два дня и объединит самых интересных спикеров Петербурга и Москвы. Каждый участник прочитает уникальную лекцию о точках пересечения двух таких больших культурных явлений, как кинематограф и мода, подготовленную специально для фестиваля "КиноВесна" 2016. 

Тема моей лекции - "Звезды кино - творцы модной классики". Я расскажу о том, какие образы звезд кино прошлого и современности навсегда вошли в моду и постоянно встречаются в коллекциях дизайнеров, а также берутся за основу в работе стилистов. Чтобы каждый слушатель смог извлечь пользу лично для себя, я также расскажу как эти легендарные образы кинематографа можно вписать в свой стиль с помощью простых средств. Ведь каждый хочет выглядеть не хуже див фабрики грез!

Мое выступление состоится в первый день работы лектория - 14 мая с 14:30 до 16:00.

Посещение лектория платное, но стоит не таких больших денег - один день лекций будет стоить 250 руб., а если купить билет сразу на два дня, то получится всего 350 руб.

Билеты на лекции уже можно приобрести онлайн на сайте Kassir Ru.

Очень советую посетить оба дня лектория или выбрать для себя любимых спикеров и сходить на них отдельно. Мне кажется, что у меня подобралась отличная компания на этом мероприятии! Лично мне было бы интересно послушать лекцию Тима Ильясова и Юлии Журавлевой (они выступают 15 мая), поскольку я знаю их опыт и профессионализм, хотя, я уверена, что и другие спикеры лектория "Кино и Мода" заслуживают внимания, просто я меньше знакома с ними. 

Но я, конечно же, в первую очередь жду вас на своей лекции 14 мая! :) Постараюсь дать максимум интересной, развивающей и полезной информации за этот час с небольшим, а после лекции будет немного времени ответить на вопросы слушателей. 

Полную программу лектория "Кино и Мода" уже можно посмотреть на сайте

Все лекции будут проходить в кинокомплексе "Объединенные Русские Киностудии" на улице Генерала Хрулева, 9А (ст. метро Пионерская).


Фестиваль "КиноВесна" организован компанией "Объединенные Русские Киностудии", которая представляет одну из крупнейших киностудий Восточной Европы. Событие посвящено Году российского кино и поддерживается на городском уровне, поэтому мне было особенно приятно, что организаторы пригласили меня в качестве спикера на такое масштабное мероприятие. 

Мне вообще очень импонирует тенденция того, что в нашей стране и в нашем городе, в частности, стали активно развивать подобные культурные мероприятия, которые носят не только развлекательный, но и образовательный характер. Надеюсь, что это поможет развиваться и киноиндустрии в России, а мы когда-нибудь сможем гордиться нашим кино - интересным, качественно снятым и обязательно модным. 

Помимо лектория "Кино и Мода" на фестивале будет много других занимательных активностей для взрослых и детей: интерактивные экскурсии по киностудии, огромная раскраска "Кино, я люблю тебя!", школа будущих мультипликаторов, а также зона для игр и фестиваль фудтраков. Если вы интересуетесь киноиндустрией, то вам точно понравится это мероприятие. Вход на все активности, кроме лектория, свободный. Полную программу смотрите на сайте фестиваля "КиноВесна"


Увидимся 14 мая на фестивале!



Translation: I'm super excited to announce that on the 14th of May I'll give a lecture about fashion and cinema during a big festival "KinoVesna" orginized by "United Russian Studios" in St.Petersburg. It's a great event supported by the City Administration so I feel really honored to be invited as a speaker. The theme of my lecture will be "Movie stars - the creators of fashion classics". I feel a bit nervous because I'll be speaking in front of really big audience but I'm sure that it will be a great experience for me! Wish me good luck! :) 
Read the full translation HERE.







1 comment:

  1. Good luck to you and have lots of fun.
    Cheers,
    T.
    https://tbymallano.wordpress.com/

    ReplyDelete