Sunday, December 28, 2014

Чем заняться в последнее воскресенье уходящего года

Пока мы бегали по делам и занимались работой, 2014 год практически закончился. Сейчас идут последние выходные уходящего года, так что нужно успеть завершить личные дела и немного отдохнуть перед празднованием Нового года. Честно признаюсь, я очень устала за этот год и последний месяц в частности, поэтому моя суббота проходила под знаком интернет-детокса и полного расслабления. На эти выходные было запланировано много задач, но я просто решила забыть о них хотя бы на день, чтобы голова встала на место.

Чем же стоит заняться в последнее воскресенье перед праздниками? Конечно же купить всем подарки! Вспомните кому вы особенно благодарны в этом году и не поленитесь выбрать для этих людей приятные подарки и открытки, чтобы написать хотя бы пару теплых слов в знак благодарности. Если кто-то из дорогих вам людей живет далеко, напишите им письма от руки и отправьте вместе с красивыми открытками. Живые письма - это такая редкость сейчас, а значит, они особенно ценны. Я на прошлой неделе наконец-то смогла найти время и купить конверты и марки, чтобы написать родственникам. Думаю, что это их порадует.

Купить подарки кому-либо я еще так и не успела, поскольку последние две недели были просто сумасшедшими. Сложно было найти даже лишний свободный час, а подарки я не люблю выбирать наспех и абы как. Сегодня побегу в Галерею, очень надеюсь, что там осталось что-то хорошее после массовой истерии с поднятием курса и скупкой всего подряд. 

Хочу напомнить, что не так давно я писала для сайта Галереи гид по подаркам стоимостью до 1000 рублей. Думаю, что он многим может быть полезен.  

Хотя мой режим сна полностью нарушен за последнее время, я очень надеюсь поехать за подарками пораньше, потому что к вечеру толкучки и очередей в крупных торговых центрах не избежать, а в Галерее особенно. 

Если же у вас нет возможности пойти за подарками пораньше, не расстраивайтесь - 28 декабря в 16:00 ваш шопинг будет сопровождать концерт Молодежного шоу-оркестра STREET BAND, а детей можно будет сдать в Детскую Волшебную Игровую на 4 этаже Галереи, где в 14:00, 16:00 и 18:00 будут проходить мастер-классы и детские спектакли. Подробную программу мероприятий вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.


Как у вас с новогодним настроением? У меня, как ни странно, в этом году оно появилось еще в начале декабря! Скорей всего дело в том, что я успела нарядить большую елку в "Астории", на работе у нас тоже царит волшебная атмосфера после реконструкции Модного Дома, а еще я с большими надеждами смотрю в новый год и очень жду каникул! Мне очень нужна перезагрузка и восстановление в физическом и эмоциональном плане. Именно поэтому хочется полностью окунуться в праздничную атмосферу. Если вы еще не успели почувствовать новогоднее настроение, ищите САНТОБУС рядом с Галереей и по всему городу - целый автобус Санта-Клаусов поет, танцует, играет на музыкальных инcтрументах, раздает конфеты и поздравляет жителей и гостей города с наступающими праздниками. Я уже успела его заметить два дня назад, выглядит это очень мило. Дети будут особенно в восторге!


Вообще, сделайте что-нибудь приятное и праздничное для себя в эти выходные и последние дни перед Новым годом - выпейте глинтвейна с друзьями в кафе, сходите на бьюти-процедуры в салон, погуляйте, покатайтесь на коньках. Почувствуйте радость жизни и легкость! Мы сами создаем себе настроение, поэтому в отсутствии праздничного настроения вы можете винить только себя. Все в ваших руках!

Если вы еще не определились с нарядом для празднования Нового года, то предлагаю вам изучить мою статью на эту тему на сайте Галереи. Рассказываю о разных форматах вечеринок и нарядах, а также о предпочтениях главного знака 2015 года. 


Еще могу поделиться с вами очень интересной и важной новостью - на первом этаже Галереи прямо рядом с главным входом (на месте бывшего River Island) открылся большой pop-up store петербургского дизайнера Яниса Чамалиди. Возможно вы уже успели заметить красивые витрины со светящимися коконами и стаями черных бабочек. Мне очень приятно видеть, что русские дизайнеры начинают больше проявлять себя и выходить на такие популярные и серьезные площадки, как Галерея. Марка Ianis Chamalidy у многих ассоциируется с летящими вечерними платьями женственных силуэтов. Я недавно заходила туда, чтобы оценить ассортимент, и могу точно сказать, что у Яниса Чамалиди можно купить очень красивое вечернее платье на Новый год и не только. Поторопитесь, пока pop-up store работает!


Надеюсь, что вы довольны тем, как провели 2014 год и уже строите амбициозные планы на 2015. Мы еще обязательно встретимся с вами здесь до начала нового года, расскажу вам немного о своих планах. 

Желаю вам светлого и радостного воскресенья!



No comments:

Post a Comment