Thursday, January 23, 2014

Grumpy me



Одно из моих самых больших желаний, и одна из самых веских причин вести этот блог - вдохновлять окружающих. Мне кажется, что это одна из немногих вещей, которая придает смысл любому занятию. Мне кажется, что обычно (не всегда, но в большинстве случаев) у меня это получается, по крайней мере я надеюсь, что это так. Единственная проблема - создавать что-то вдохновляющее очень сложно, когда ты сам совершенно без вдохновения и без сил. Думаю, что я не одна такая - многих моих знакомых январь тоже подкосил. Катастрофическая нехватка света, усталость от навалившихся дел с непривычки после расслабленных праздников, достаточно унылые пейзажи (по крайней мере в центре города, где любой нежный, беленький снежок превращается в гадкую серую кашу), да и много что еще не добавляет энергии и позитива. Я совершенно не любитель нытья, тем более публичного, но такой уж период. С другой стороны, в этом нет ничего страшного, жизнь циклична во всех смыслах, поэтому вполне нормально, что активные месяцы, когда ты на подъеме и полон сил, чередуются с такими небольшими упадками. Больше, чем физическая и эмоциональная усталость, меня волнует отсутствие ярких эмоций и источников вдохновения. Возможно, я, пардон, зажралась, но мне уже очень давно не попадалось на глаза что-то такое, что меня бы восхитило, воодушевило и стало пищей для ума и источником новых идей. И вот это меня печалит в самой большой степени. Мне хочется делиться здесь чем-то особенным, но это сложно, когда нет подпитки. Мне кажется, что пора уже хоть куда-нибудь поехать, я задыхаюсь без путешествий. Не потому, что не люблю свой город, а потому что не могу долго жить без смены обстановки. Очень надеюсь, что в ближайшее время у меня такая возможность появится, по крайней мере предпосылки есть. Буду держать за это кулачки. 

Вот такое вот январское настроение. Может быть кто-то из моих дорогих читателей посоветует мне что-то особенное почитать или посмотреть? Очень хочется новых ярких впечатлений! 

Не волнуйтесь, обычно такие настроения у меня бывают не больше пары дней, так что скоро все должно наладиться, и я найду чем вас порадовать.
Спасибо, что читаете. Это одна из вещей, которая также придает моим дням смысл. 

Translation: Lately I'm a bit tired emotionally and physically. January seams quite a hard month because we have so little light here and grey views and slash under our feet in St. Petersburg now. One of my bigest wishes and reasons to make this blog is to inspire. Unfortunately it's very hard to do it when I feel uninspired myself and a bit down. Hope this mood will change soon. May be you can advise some great book or film that can make me more happy and inspired? Read the full translation HERE.

4 comments:

  1. Мне понравился фильм "Великая красота" из последних.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я его еще до этого успела посмотреть в кинотеатре) И правда хорош!)

      Delete
  2. А мне очень понравился фильм Анжелика, маркиза ангелов - вот что точно меня удивило за последние много лет в кинематографе... Может быть я просто очень люблю хорошую актерскую игру и историю .. ?;)
    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Погуглю что это за фильм!) Спасибо за совет!

      Delete