Thursday, October 24, 2013

КТО С КЕМ ЕСТ в TimeOut Петербург


На этой неделе вышел новый номер журнала TimeOut Петербург с главным заголовком "КТО С КЕМ ЕСТ". На мой взгляд, фраза подобрана очень удачно и звучит чуть ли не интимней, чем "Кто с кем спит". Действительно - принятие пищи дело очень личное, и выбор места и компании для обеда/ужина может многое сказать о человеке. Для TimeOut отсняли большой материал с разными категориями людей, которые ходят в определенные рестораны или бары - там и дизайнеры, и интеллектуалы, байкеры, дети, театралы, беременные, журналисты, музыканты, богема. В съемке для последней категории поучаствовала и я. Съемка проходила в ресторане Шатуш с очень вечерним черно-красным интерьером. Когда я попала на съемку, получила "техническое задание" от фотографа и увидела образы других девушек, то первым делом у меня в мыслях всплыло слово "кисули" - именно так мы с друзьями называем кокетливых, беспечных девиц, которые вечно заседают по вечерним заведениям вроде Шатуша в поиске легкой наживы. Я к такой категории девушек не отношусь совершенно, поэтому эта роль меня немного смущала, но я решила, что ко всему нужно относиться с юмором. Почувствовать себя в роли кисули тоже иногда бывает очень весело, да и фотография получилась очень удачной. Когда в понедельник я купила новый номер TimeOut и открыла его на странице со своей фотографией, то меня очень насмешило слово богема, которым нашу четверку охарактеризовал редактор. Мне кажется, что это понятие очень исказили за последнее время, хотя с момента появления этого термина в начале девятнадцатого века, оно претерпело уже много изменений. Когда-то это слово носило негативный харатер, сейчас же это чуть ли не комплимент. В любом случае, наверно лучше называться богемой, чем кисулей ))

Translation: This week my photo was published in TimeOut (Saint-Petersburg) magazine. It was a big article about different groups of people that choose different places where to eat and spend their free time. My group of four pretty girls was named "Bohemia" - I find it quite funny. Read the full translation HERE.


No comments:

Post a Comment