Monday, May 14, 2018

Week 19


Наша занятость и приоритеты могут меняться, но мы остаемся собой, а я не могу не писать. 

Все самые веселые вечера и знаменательные события всегда происходят спонтанно - например, во вторник. Лучшую вечеринку никогда не организуешь специально. И сцены будто из фильма тоже происходят сами собой, их не подстроишь.

Мгновенный фидбек от вселенной - это когда ты стоишь с подругой на светофоре под дождем и вы орете во весь голос на всю улицу "Ненавижуууу!", чтобы выпустить накопившийся пар от всех людей, которые разочаровали за последнее время, и ровно в эту же секунду получаете в лицо заряд грязной воды из под машин, которая попадает даже в рот. Типа GOOD VIBES ONLY GIRLS! Вы что, забыли, что вам грех жаловаться на жизнь? И потом вы смеетесь так, что просто не сделать вдох, и сразу об этом вспоминаете.

Не знаю за что меня так потрепала эта неделя, наверно испытывала на прочность. Мама на новый год пожелала научиться держать удар, и я училась, и на сегодняшний день научилась уже не только держать удар, но и давать сдачи. 
Я считаю, что одна из главных обязанностей любых родителей - научить ребенка постоять за себя. В школе, в личных отношениях, на работе, где угодно это пригодится. И за себя нужно уметь постоять, особенно если ты женщина. Мужчинам никогда не понять какой прессинг женщины испытывают в современном обществе. Мы добились номинальной свободы, но на самом деле ее нет. Ты всегда или недо- или слишком сексуальная, или слишком доступная или слишком недоступная. В любом случае, общество всегда будет радо повесить на тебя ярлык, не углубляясь ни в какие подробности. И мы привыкли прогибаться и терпеть, терпеть и прогибаться, лишь бы не быть одним. Но иногда нужно просто взять воображаемое ведро, набрать в него ледяной воды и устроить такой ice bucket challenge тому, кто забылся, чтобы сразу все мозги встали на место. 

Какими бы грустными и катастрофичными (хотя смешно даже от их ничтожного масштаба на следующий день) не казались бы какие-то события в определенный день, всегда наступит следующий день, когда картина будет восприниматься совсем по-другому. Моя психика обо мне хорошо заботится и мой оптихуизм (особый термин - оптимизм + похуизм (простите за мой французский)) всегда спасает меня в любом положении. 

И эта неделя закончилась не так уж и плохо, с разрешением основных проблем и с теми людьми, кто доказал свою преданность в той или иной степени. И именно в сравнении и видишь разницу. 
Но самое главное - я сказала то, что хотела сказать и скорей всего должна была давно сказать разным людям, а не только одному человеку. Но для всего есть свой правильный момент и до него нужно дорасти. И какой бы ни была реакция в дальнейшем - я собой горжусь, потому что я смогла постоять за себя и побороть свой страх говорить то, о чем думаю, лишь бы не потерять кого-то. А я больше не боюсь, да и было бы что терять.

If it's meant to be, it'll be, it'll be
Baby, if it's meant to be... 
(Bebe Rexha & Florida Georgia Line - Meant to Be)


Translation: Always stand up for yourself. 
Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment