Sunday, May 28, 2017

Moments and people in Milan I won't forget




Первый день в университете, я печатаю документы в библиотеке, всех стесняюсь и с любопытством оглядываюсь вокруг. Вижу за компьютером интересного парня - он в жилетке и голубой рубашке с нарочито небрежно закатанными рукавами, которые обнажают плотный узор татуировок на обеих руках. У него наглый и немного уставший взгляд и пафосные друзья. Потом я встречаю его в своем классе, сажусь рядом и мы становимся друзьями.


♥ Мы сидим с Евой в районе Брера за маленьким столиком уличного кафе - на сегодня нам уже ничего не нужно делать, нам комфортно молчать вместе, кругом буйно цветет розовая магнолия и пахнет весной. "Ева, можно мы всегда будем молодыми и красивыми в весеннем Милане?".


♥ В город раньше времени пришло настоящее лето, солнце плавит разум и асфальт. Мы берем плед и камеру и идем в парк Семпьоне искать подходящую поляну. Это день красного цвета - я в красном платье, мой друг в алых брюках, плед у нас тоже красный. Находим оживленное место в конце парка и ложимся навзничь, пытаясь доказать кто более стойки и продержится на солнце. Я так больше не могу, поворачиваюсь, поднимаю голову и вижу его, тоже с друзьями и тоже на пледе. В большом городе, со множеством парков с сотнями квадратных метров солнечных полян он оказывается от меня в трех метрах. Подаю знак, подходит, смущается присутствия друга, садится рядом на траву и вальяжно протягивает свои длинные красивые ноги, улыбается, зеркалит мое положение и движения. Это хороший знак. 





Translation: Some moments with some people in Milan that I won't forget.

Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment