Monday, February 06, 2017

Hello 2017! I'm Ready To Rock You!



Всем привет!

Я наконец-то вернулась со своих затяжных блогерских каникул и подготовила для вас красивую съемку в центре Милана в районе моего любимого Duomo. 

Я не жалею, что взяла такую паузу, потому что мне нужно было разложить мысли по полочкам, да и учеба с работой заняли меня сразу после каникул. Совмещать эти два дела было непросто, но зато в феврале вы сможете увидеть мои работы сразу в двух журналах - Galeria Gift Guide и Metropolis Gift Guide. Это специальные печатные издания, посвященные весенним праздникам и подаркам на любой случай. Новый номер Galeria Gift Guide можно будет найти в петербургском ТРЦ "Галерея", а Metropolis Gift Guide в московском ТРЦ "Метрополис". Надеюсь, что мои подборки стильных подарков помогут вам найти самые интересные и приятные вещи для друзей и близких. Когда я получу электронные версии журналов, обязательно поделюсь ими с вами и покажу что конкретно я делала для этих изданий.


В январе я так и не успела сделать общее подведение итогов 2016 года и рассказать о мои планах и желаниях на 2017 год, поэтому делаю это сейчас. Могу сразу сказать, что, как только закончился 2016 год, дышать стало как-то легче во всех смыслах. Я стараюсь не зацикливаться на всяких суевериях относительно високосного года и т.д., но с 2016 правда что-то было не так. Благо, для меня и моей семьи все было благополучно, но общее напряжение в обществе и просто витающее где-то в воздухе не давало расслабиться и полноценно наслаждаться жизнью. Возможно, на мне еще сказался переезд в Милан, который создавал дополнительный стресс, но с наступлением 2017 мне стало как-то гораздо спокойнее на душе, вернулась легкость, появился позитивный взгляд на мир и большие надежды на будущее. Опять же не хочу пенять на звезды и прочие спорные вещи, но, возможно, в них правда есть смысл. Мне очень интересно только ли у меня одной такое ощущение относительно этих годов или у вас тоже, так что буду рада, если поделитесь ими в комментариях. 

В 2016 было много напряжения и страха, но было и много позитивных моментов - большие и важные перемены, точнее моя готовность к ним, также я очень старалась полюбить людей. Мои близкие знают, что выражение "котики лучше людей" всегда очень хорошо отражало мой взгляд на мир, так что для меня вопрос социализации и истинной любви к людям всегда был сложным. Но я считаю, что над всеми своими слабыми сторонами нужно работать, чтобы жить полноценной и счастливой жизнью, и как бы ни хотелось отгородиться от всех, без близких по духу людей жить сложно и неинтересно. Именно таких я и стала активно искать, очень внимательно относиться к своему окружению, стараться полюбить новых людей со всеми их достоинствами и недостатками. И мне правда принесло это много счастливых моментов на новом месте. Я стала совсем по-другому смотреть на многие вещи. Думаю, что в прошлом году это был самый большой для меня шаг - наперекор моей натуре, который, я уверена, сделает мою жизнь в будущем еще лучше. 

Что касается 2017 года - я очень положительно настроена по отношению к нему. Этот переезд и смена обстановки, полный отрыв от привычного окружения и многих старых привычек сделал меня смелее, решительнее, даже безрассуднее в хорошем смысле слова. Потому что иногда рассудок тоже нужно отключать - только тогда будет происходит что-то невероятное и захватывающее. Для меня главные установки на этот год - не терять ни дня, наполнять каждый свой день качественными людьми, яркими впечатлениями, хотя бы небольшими, но стабильными шагами к мечтам. Еще больше выходить из зоны комфорта во всех смыслах, рисковать, не бояться пробовать новые вещи и менять свою точку зрения, рушить устоявшиеся стереотипы и негативные диалоги в своей голове. Не принимать отказы, если и ошибаться, то все равно не сдаваться, получать свое. Не терять время и давать полную волю своей фантазии, не блокировать свои креативные способности, которыми меня наделила природа, научиться вытаскивать все это из своей головы и не бояться показывать миру. И наконец-то искренне поверить, что я достойна всего, чего захочу, позволить себе иметь все, о чем я мечтала. Быть открытой миру, вовремя замечать знаки и уметь принимать все его дары. 



Translation: Hi there! I'm finally back from my long blogger's vacation and I prepared a beautiful shotoshoot at the center of Milan for you. Right after vacation I started studying and working hard so I didn't have much time and mood for blogging. But I'm glad that in February two magazines with my works will be published! I made a stylish gift selection for Galeria Gift Guide and Metropolis Gift Guide - hope they will help people to choose nice presents for their beloved ones, friends and relatives during the spring holidays. I'll show you my works when I get digital versions of these magazines. 
I didn't write much before about my 2016 - it was full of tension and fear but at the same time many positive moments - I changed my life a lot and learned to love people what was always very difficult for me. As soon as 2016 finished I started to feel much better and lighter and I have many good thoughts about 2017 and great hopes for this year. 
Read the full translation HERE



Coat - Missoni
Blouse - H&M
Skirt - COS
Bag - Bimba & Lola
Boots - Contigo



1 comment:

  1. Спасибо за пост. Красивая девушка и виды Милана завораживают. Я начинающий блоггер. Заходите ко мне на www.bossandgloss.com буду рада!

    ReplyDelete