Wednesday, January 04, 2017

MY BEST POSTS OF 2016



Всем привет! Вот мы и встретились с вами в 2017 году.

В начале этого года я решила взять небольшую паузу с блогом, чтобы отдохнуть без техники и проанализировать все, что было в 2016 году в моей реальной и виртуальной жизни. Обычно все подводят итоги в конце года, но я не представляю как это возможно сделать со всей суетой и подготовкой к праздникам, все-таки для глубокого анализа всего происходящего нужно спокойствие, свободное время и, что самое главное - немного одиночества. Только когда ты совсем один, ты можешь посвятить свои мысли важным вещам, а не отвлекаться на чужие идеи и желания. Сейчас самое подходящее время для раздумий, потому что в Петербург нагрянули серьезные морозы, и мне доставляет большое удовольствие сидеть дома одной с горячим чаем, книгами и фильма. 

Я обязательно напишу позже свои мысли о 2016 и планы на 2017 в отдельном посте, чтобы просто задокументировать это для себя и поделиться с вами, а в этот раз хочу выделить свои любимые посты в этом блоге за 2016 год, чтобы проанализировать как я работала с контентом и заодно напомнить вам о публикациях, которые вы могли пропустить. Советую обратить особое внимание на посты о путешествиях - я знаю, что многие поехали отдыхать в Европу на этих праздниках или уже сейчас планируют путешествия на весь год. В 2016 и в другие годы я публиковала небольшие гиды по городам, которые могут быть вам полезны. Вы найдете их ниже. 

Надеюсь, эти публикации скрасят ваши морозные или просто ленивые дни, когда не хочется никуда спешить, а хочется лежать на диване дома с согревающим напитком и читать или смотреть что-то вдохновляющее. 

Вот мои любимые посты за 2016 год. Располагаю их не в хронологическом порядке, а просто как душа лежит. Все активные ссылки в названиях постов - просто нажмите на них. 


TRAVELING

Конечно, одними из самых ярких впечатлений за год становятся путешествия, поэтому всегда стоит выделять время и средства для их планирования.

Мне в этом году больше всего запомнилась сложная, но безумно интересная и трансформирующая сознание поездка в Норвегию, а также короткая поездка с друзьями в Амстердам на концерт Beyonce. 

Пост про Норвегию стал очень популярен среди моих читателей, возможно и вам он будет интересен, если вдруг пропустили или недавно нашли этот блог. 




Постом о поездке в Амстердам хочу поделиться по той причине, что он представляет собой обширный гид по городу - наверняка это может кому-то пригодиться. Также вы можете перейти по тегу Europe Pleasure Guide и посмотреть все мои гиды и отчеты о поездках за прошлые годы, там есть много интересных городов и мест. 





STYLE

В этом году было не так много outfit съемок, как мне хотелось бы, что я обязательно возьму на заметку, чтобы наверстать все в 2017 году. И все же были за этот год образы, которые мне запомнились и которые я люблю пересматривать. Некоторые из них странные, но эти съемки мне нравятся своей атмосферностью. 
Эти образы стали моими любимыми за 2016 год:




















LIFE AND WORK

В 2016 году у меня были разные проекты и события в жизни, но задокументировала я их не так много, да и в памяти остались только самые яркие. Зато все они представляли собой что-то совершенно новое для меня, что особенно ценно - каждый год и даже каждый день нужно испытывать себя, пробовать и узнавать что-то новое - это прямой путь к развитию и самосовершенствованию, такой подход обогащает жизнь. 

В мае меня впервые пригласили провести лекцию на действительно масштабном мероприятии - я рассказывала о моде и стиле в кино на фестивале "КиноВесна". Было очень волнительно, но мне безумно понравился этот опыт, оказалось, что я не боюсь выступать перед большой аудиторией, а получаю от этого удовольствие. 




В июле я впервые участвовала в забеге на 10км в рамках марафона "Белые Ночи". Я готовилась к этому мероприятию и преодолела дистанцию вполне достойно, учитывая, что на улице было +32 градуса, а я новичок в беге. Это было тяжело, но впечатления от пустого города и энергетики толпы и ощущения после дистанции были фантастические. 




Учитывая, что в начале нового года у всех особенно высока мотивация для работы над собой, хочу поделиться еще двумя важными постами, относящимися к теме тела и принятия себя. 







И, конечно, я не могу не ответить самое важное событие конца 2016 года - мой переезд в Милан с целью учебы в Istituto Marangoni. 
Я делилась своими бушующими эмоциями как только переехала в этих двух постах. 







Надеюсь, что эти посты скрасят ваши праздники и станут приятной частью отдыха, добавят мотивации или вдохновят на поступки, которые сделают жизнь интересней. 

Приятных выходных и скоро еще увидимся! Обещаю подготовить новые темы и форматы для блога в этом году. Stay tuned!



Translation: Here are my fave posts from 2016 related to traveling, my style, life and work. They also reflect the most meaningful moments of my life that year. I hope you will find something inspiring and will enjoy reading or rereading them. I'll tell a bit more about my 2016 and my plans for 2017 soon but now I want to take a little break from the digital world to have a rest, get inspired and come up with new ideas and cool posts. Stay tuned!
Read the full translation HERE



1 comment:

  1. Love all of your posts and pictures! Ocen krasiwo wseu! :)

    ReplyDelete