Thursday, July 03, 2014

Интервью с финалистом конкурса "Fashion - это вкусно!"


В минувшую субботу состоялся финал очередного масштабного конкурса, организованного ТРЦ "Галерея" в Петербурге. В прошлых конкурсах выбирали лучших блогеров (привет, это я!)), лучших стилистов, а на этот раз вектор решили немного изменить и переместить внимание с моды на хорошую кухню. Это и не удивительно - вкусно есть сейчас модно. Обратите внимание сколько в нашем городе появилось разных гастрономических фестивалей, и все поймете. Мне кажется, что такая тенденция вполне закономерна. Я счастлива наблюдать, что в России стали уделять все больше внимания культуре в разных ее проявления. Ведь культура питания - это тоже очень важно. Она определяет образ жизни человека и в целом формирует его личность. Вот и в Галерее решили поднять этот важный аспект и провести конкурс, чтобы найти лучшего кулинара, который умеет готовить вкусно, красиво, полезно, а главное быстро. Никто в наше время не готов тратить слишком много времени на что-либо - все находятся в постоянной спешке. Вот и на конкурсные кулинарные шедевры выделили около 20 минут. Примерно такое количество времени современный человек готов потратить на приготовление достойного блюда без ущерба для других дел. 



На конкурс "Fashion - это вкусно!" было подано множество заявок с разными рецептами, но в финал были выбраны только четыре участника. Одним из них был знакомый мне food-блогер Антон Бойцов, который в свои юные годы уже активно увлекается кулинарией, участвует в разных, связанных с этим, проектах и имеет большие планы на будущее. Почему я решила рассказать вам о нем? Во-первых, мне всегда импонируют люди, которые имеют особенные увлечения и мечты и активно к ним идут, не боятся пробовать что-то новое и проявлять себя. Во-вторых, молодые люди, которые умеют хорошо готовить и любят это делать - это здорово!В-третьих - Антон тоже блогер, а мы - блогеры должны поддерживать друг друга. И в-четвертых, для конкурса Антон готовил свой авторский десерт Таркосале с моими любимыми экзотическими фруктами - маракуйей и инжиром. 

Авторский десерт Антона Бойцова - "Таркосале". Коржи из слоеного теста, заварной крем из маракуйи, запеченный инжир с орехами и медом.


Стоит заметить, что финал конкурса проходил прямо в Галерее на первом этаже на открытой кухне, так что за работой участников наблюдали сотни людей. Это, наверняка, вызывало немалый стресс, но и добавляло азарта. Главным ведущим шоу был Дмитрий Назаров - харизматичный актер, известный многим по сериалу "Кухня".



Мне было очень интересно узнать что чувствовали участники этого необычного конкурса, поэтому я решила взять у Антона небольшое интервью. Я решила расспросить его о мотивах, которые заставили подать заявку, узнать о впечатлениях в процессе прохождения финала и планах на будущее. 

  • Чем тебя привлек конкурс “Fashion – это вкусно!»?
Это второй конкурс Галереи, в котором я принимал участие. С каждым разом стараюсь двигаться к мечте, делая маленькие шаги к успеху, и вот я уже в финале. Конкурс привлек меня своим масштабом и интересной программой, как для участников так и для зрителей. Разница огромная, готовить для родных и близких, которые убеждены, что получается у меня даже лучше, чем просто «хорошо». Или готовить для специалистов, профессионалов в своем деле, которые непредвзято оценивают твое блюдо. 

  • Как ты начал увлекаться кулинарией? Что для тебя значит хорошая кухня?

Я долго не мог найти себе дело, которое меня бы занимало. И которое действительно приносило мне удовольствие, и я решил научиться готовить. К слову сказать, между мной и едой огромная неопределенная любовь. Хотя нет, любовь определенная. Я люблю еду, люблю хорошую и разнообразную кухню. И именно из этой любви родилась страсть, которая переросла в хобби и, наверное, мечту. В будущем я мечтаю открыть свой ресторан, а пока готовлю на своей маленькой кухне. Постоянно открываю для себя новые места - от совсем незаметных , малоизвестных до очень известных, пробую их кулинарные новшества, пишу об этом в своем блоге. Я хочу развить свой вкус и научится ценить искусство людей в столь развитой на данный момент индустрии.

Кулинария - это не просто "хорошо", изумительно, тут все нужно - и дизайн и размер, не говоря уже о вкусе. Каждая приправа, количество соли или соуса, цвет, И те, кто поистине умеет соединить все эти параметры и довести их до идеала в одном блюде, достойны оваций. Вот что для меня хорошая кухня.


  • Почему ты выбрал для конкурса именно десерт?
Я был уверен в том, что мало кто рискнет готовить сладкое, потому что то время, которое отвели на приготовление, хватит только на что-то простое. И я не прогадал - десерт был один. Долго подумывая и подбирая рецепты, я решил приготовить свой собственный десерт, уже отталкиваясь от определенных продуктов. Для меня этот конкурс был важен, хотелось удивить судей и показать на что я способен, потому что готовить то, что постоянно видишь на столе, надоело. Хотелось выйти за грани обыденного и уложиться в 20 мин. Надеюсь у меня получилось.

  • Как ты думаешь – почему именно тебя выбрали в качестве одного из четырех финалистов?

Мне кажется мой десерт очень оригинальный и подходит по основным критериям: оригинальность, легкость приготовления.


  • С какими сложностями ты столкнулся в финале конкурса?
Сложностей было немало, но они настолько мелкие и чисто бытовые , что не стоили того.

  • Какие преимущества были у твоих противников?
Одна большая разница - опыт и специальное образование разнились с моим любительским подходом, но, тем не менее, сложности я не испытал.

  • Ты чувствовал себя как в сериале «Кухня» под руководством Дмитрия Назарова, или вам было легко находить общий язык?
Было приятно пообщаться с человеком такого круга - достойного уважения и обладающего огромным опытом в своем деле.

  • Что тебе дало участие в этом конкурсе?
Спокойствие, уверенность в себе, отличное настроение, а самое главное - осознание того, что мне всего двадцать лет, и я все успею за свою жизнь, все еще впереди! 

  • Как ты думаешь – чего тебе не хватило для победы?
Нехватка времени, и, как уже сказали судьи, неравномерное и неравносильное распределение участников на команды. Все-таки лучше когда решают люди, а не яйца.)

  • Планируешь ли ты в дальнейшем связать свою жизнь с кулинарией или это просто хобби?
Я однозначно хочу связать свою жизнь с кулинарией. Ведь без опыта и какого-либо отношения к ней ресторан сам себя не откроет.


Хотя Антон и не стал главным победителем, я считаю, что он просто молодец, и желаю ему удачи во всех его начинаниях, а также скорейшего открытия ресторана! Очень хочется видеть побольше амбициозных и активных людей вокруг. 

Подробнее о финале конкурса "Fashion - это вкусно!" вы можете узнать на сайте galeria.spb.ru



No comments:

Post a Comment