Tuesday, July 29, 2014

Elagin Island

 
Я верю, что особенно комфортно мы себя чувствуем в тех местах, которые предначертаны нам судьбой. Одно из моих самых любимых мест в Петербурге  - это Елагин остров. Там мне всегда спокойно и хорошо, причем в любую погоду. Я вообще странный городской житель - как бы ни любила все блага цивилизации, меня все равно всегда тянет на природу, так что парки - моя любимая часть любого города. 

Летняя нега меня совсем затянула. Никакой активности не хочется совершенно. По блогу вы уже это, думаю, заметили. У нас уже неделю стоит жара +30, что доводит лень до максимума. С другой стороны - это нормальное летнее состояние, таким оно и должно быть, поскольку осень для меня - всегда очень горячая пора. Думаю, что эта не будет исключением. А пока не началась вся эта беготня, можно отключиться хотя бы ненадолго. Отключить мысли и чувства. Заглянуть в пустоту внутри себя и понять чем хочется ее заполнить. 

А пока я гуляю по своим любимым местам в свободное от работы время и наслаждаюсь приятными мелочами, которые дарит мне жизнь. Благо, я умею находить их во всем - в хорошей погоде, милых зверушках, улыбках друзей, вкусной летней еде, в семейных событиях и очертаниях своего города. 

Место рядом с Елагиным дворцом мне кажется магическим. Уверена, что когда-нибудь оно станет для меня особенным. Так мне подсказывает сердце и мои сны.  


Translation: I believe that we feel the best in the places that are predetermined for us by our destiny. One of my fave places in St.Petersburg where I feel very comfortable is Elagin Island. I believe that the place near Elagin palace will become very special for me one day. That's how I feel and see in my dreams.


Dress - Zara

Bag - Rebecca Minkoff

Keds - Kate Spade

10 comments:

  1. Красивый цвет кожи! Натали, вы поправились, и вам не очень идет.(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это иллюзия ) По весу я не поправлялась. Возможно такая съемка + светлая одежда.

      Delete
  2. YOU'RE VERY PRETTY AND SEXY WEARING DRESS AND SOCKLESS KEDS DARLING, OH WOW, WONDERFUL BLONDIE GIRL, I LOOOOOOOOOOOOOOVE IIIIIIIIIIIIIIT, OMFGGGGG I AM ABOUT TO EXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXPLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOODEEEEEEEEEE!!!!

    ReplyDelete
  3. Как же там красиво!!! Ни разу не бывала на этом острове, но чувствую, что тоже полюблю это место :)
    Нравится, как Вы обыграли тему горошка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рекомендую там побывать ) Помимо красивого дворца, там еще прекрасный огромный парк! И пруды, где можно на лодочках покататься, и даже небольшой зверинец)

      Delete
    2. Спасибо, обязательно :) Как раз в конце августа перебираюсь в Петербург :)

      Delete
    3. Поздравляю!:) Это важный шаг!

      Delete
  4. Очень нежный и женственный образ, отлично передает твое романтично-задумчивое настроение, прямо тургеневская девушка 21 века :)
    Я тоже думаю, что у каждого есть такие места, и порой они не отличаются яркой красотой, это может быть и тихий дворик, и парк, и любимая пешеходная улочка , где душа и мысли приходят в гармонию, и даже за пару часов нахождения там ты полон новых сил и идей..
    Спасибо за вдохновение! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова!) Главное - найти свое место!))

      Delete