Tuesday, July 29, 2014

Elagin Island

 
Я верю, что особенно комфортно мы себя чувствуем в тех местах, которые предначертаны нам судьбой. Одно из моих самых любимых мест в Петербурге  - это Елагин остров. Там мне всегда спокойно и хорошо, причем в любую погоду. Я вообще странный городской житель - как бы ни любила все блага цивилизации, меня все равно всегда тянет на природу, так что парки - моя любимая часть любого города. 

Летняя нега меня совсем затянула. Никакой активности не хочется совершенно. По блогу вы уже это, думаю, заметили. У нас уже неделю стоит жара +30, что доводит лень до максимума. С другой стороны - это нормальное летнее состояние, таким оно и должно быть, поскольку осень для меня - всегда очень горячая пора. Думаю, что эта не будет исключением. А пока не началась вся эта беготня, можно отключиться хотя бы ненадолго. Отключить мысли и чувства. Заглянуть в пустоту внутри себя и понять чем хочется ее заполнить. 

А пока я гуляю по своим любимым местам в свободное от работы время и наслаждаюсь приятными мелочами, которые дарит мне жизнь. Благо, я умею находить их во всем - в хорошей погоде, милых зверушках, улыбках друзей, вкусной летней еде, в семейных событиях и очертаниях своего города. 

Место рядом с Елагиным дворцом мне кажется магическим. Уверена, что когда-нибудь оно станет для меня особенным. Так мне подсказывает сердце и мои сны.  


Translation: I believe that we feel the best in the places that are predetermined for us by our destiny. One of my fave places in St.Petersburg where I feel very comfortable is Elagin Island. I believe that the place near Elagin palace will become very special for me one day. That's how I feel and see in my dreams.


Dress - Zara

Bag - Rebecca Minkoff

Keds - Kate Spade

10 comments:

  1. Красивый цвет кожи! Натали, вы поправились, и вам не очень идет.(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это иллюзия ) По весу я не поправлялась. Возможно такая съемка + светлая одежда.

      Delete
  2. YOU'RE VERY PRETTY AND SEXY WEARING DRESS AND SOCKLESS KEDS DARLING, OH WOW, WONDERFUL BLONDIE GIRL, I LOOOOOOOOOOOOOOVE IIIIIIIIIIIIIIT, OMFGGGGG I AM ABOUT TO EXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXPLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOODEEEEEEEEEE!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! Your reaction is very funny )))

      Delete
  3. Как же там красиво!!! Ни разу не бывала на этом острове, но чувствую, что тоже полюблю это место :)
    Нравится, как Вы обыграли тему горошка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рекомендую там побывать ) Помимо красивого дворца, там еще прекрасный огромный парк! И пруды, где можно на лодочках покататься, и даже небольшой зверинец)

      Delete
    2. Спасибо, обязательно :) Как раз в конце августа перебираюсь в Петербург :)

      Delete
    3. Поздравляю!:) Это важный шаг!

      Delete
  4. Очень нежный и женственный образ, отлично передает твое романтично-задумчивое настроение, прямо тургеневская девушка 21 века :)
    Я тоже думаю, что у каждого есть такие места, и порой они не отличаются яркой красотой, это может быть и тихий дворик, и парк, и любимая пешеходная улочка , где душа и мысли приходят в гармонию, и даже за пару часов нахождения там ты полон новых сил и идей..
    Спасибо за вдохновение! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова!) Главное - найти свое место!))

      Delete