Sunday, June 30, 2013

Keep in touch! Bye bye Google Reader, hello Bloglovin'!



Многие из вас уже должно быть в курсе, что Google Reader, через который чаще всего подписываются на блоги, скажет всем пока пока 1 июля. Не могу сказать, что меня это расстраивает, поскольку я сама им практически никогда не пользовалась, а выбрала для отслеживания обновлений в любимых блогах более удобный Bloglovin', но все же мне очень не хотелось бы терять своих читателей, которые подписаны на мой блог через Google Reader. Очень надеюсь, что вы, дорогие подписчики в числе 468 человек, останетесь со мной и после закрытия гугл ридер. Поскольку я уже давно пользуюсь Bloglovin', и там уже также имеется неплохое число подписчиков, то расставаться с гугл ридер для меня менее болезненно, чем для коллег-блогеров, которые всегда рассчитывали только на него. Понятное дело, что многие просто добавляют любимые блоги и сайты в закладки, но нужно еще вспоминать их открывать, а если вы пользуетесь Bloglovin' , то достаточно заходить на этот сайт и сразу видеть все обновления блогов, на которые вы подписаны, в удобной новостной ленте. Также в Bloglovin' можно отмечать прочитанные посты и ставить лайки к особо важным, чтобы не потерять их и иметь возможность еще раз перечитать. Всем блогерам я также советую зарегистрироваться там, чтобы на вас могли подписаться. Вот несколько причин, по которым Bloglovin' был для меня всегда симпатичней, чем Google Reader:

1. Лаконичный и стильный дизайн - я очень не люблю, когда помимо основного интересующего текста присутствует еще что-то по бокам и отвлекает от чтения, а у Bloglovin' в этом плане все замечательно - мой любимый светлый фон и ничего лишнего!

2. Легкая навигация - в Bloglovin' вы просто пролистываете новостную ленту сверху вниз и видите все самое важное в новых постах - заглавную картинку, название поста и часть текста в начале - вполне достаточно, чтобы остановить свой выбор на самом интересном. Справа на странице вы видите список всех блогов, на которые вы подписаны, в алфавитном порядке - точно не потеряетесь.

3. Полная картина - когда вы кликаете на посты через Bloglovin', то попадаете на сами блоги, а значит видите их в полноценном виде - с дизайном и текстом, которые отформатированы определенным образом. Блогеры зачастую тратят столько сил на оформления своих сайтов, что сильно влияет на восприятие информации, так что обидно это упускать.

4. Эффективный поиск - если вы еще не знаете что именно хотели бы почитать, то Bloglovin' с радостью предложит вам список самых популярных блогов всех стран на разные темы - уверена, что вы сделаете для себя много приятных открытий и найдете новых любимчиков и источники вдохновения.

5. Удобная организация - как я уже и говорила, вы можете отмечать любимые посты, чтобы они хранились в одном месте и их можно было перечитать заново.

Надеюсь, я убедила вас, друзья, что Bloglovin' - это очень удобно и приятно, и вы захотите подписаться через него на мой блог. Вам нужно всего-лишь сначала зарегистрироваться на Bloglovin' , а на мой блог можно подписаться вот здесь

Хотела поблагодарить тех, кто по каким-то причинам заходит сюда регулярно, чтобы почитать мою болтовню!)) Благодаря вам и этому блогу в моей жизни было уже очень много интересных событий, мероприятий и знакомств! Спасибо вам, друзья!

Translation: You should know that Google Reader is shutting down on the 1st of July. I'm not upset about it because I didn't like it and was using Bloglovin' instead to follow my fave blogs for a long time already. I don't want to loose my dear followers from Google Reader because all of you are very precious for me so I suggest you to follow my blog via Bloglovin'! It's a very nice looking and useful site for blog lovers! Beleive me you will like it! You just have to sign up and then you can follow my blog HERE. Read the full translation of this post to know why Bloglovin' is much better than Google Reader. 
Also thank you a lot for reading me! You make my life a bit happier every day!

No comments:

Post a Comment