Thursday, June 23, 2011

неофренч


 
1. база Sally Hansen - Nailgrowth miracle (!)
2. полоски для французского маникюра Lady Rose
3. лак MAC-Hangin' loose из коллекции Surf baby (!)
4. лак Color club - Power play
5. лак MAC - Ocean dip из коллекции Surf baby (!)
6. лак OPI - Yoga-ta get this blue (!)
7. закрепитель+сушка Sally Hansen - Insta-Dri (!)

Для большинства моих друзей не секрет, что я помешана на лаках для ногтей и с ненакрашенными ногтями меня увидеть практически невозможно. Увлекаюсь этим нехитрым делом я уже лет с 14 ,поэтому перепробовала все, что только можно, и имею обширную коллекцию лаков всех цветов и текстур. Поскольку красить просто фриковскими цветами уже надоело, да и мало уже кого ими можно удивить после того, как дико популярен стал сначала черный(и все другие темные цвета), а потом и голубой от небесного до самого ядреного. Думая как бы еще извратиться с нэил-артом, решила сделать неофренч, который мне очень нравится и на мой взгляд смотрится красиво, свежо и современно. Если вы хотите сделать что-то подобное,то все очень просто.
Для неофренча вам понадобятся:
  • пара нетрясущихся рук
  • основа
  • два лака контрастных цветов
  • закрепитель
  • фломастер с ремувером (есть у разных фирм в том же Рив Гоше) или  ватные палочки и жидкость для снятия лака
Для тех кому с руками повезло меньше- можно найти специальные липкие полосочки-трафареты, чтобы линия получилась ровной, а полоска не толстой.
Еще конечно же важно,чтобы ногти были не короткими (но Боже упаси, чтобы птичьи когти!!!), чтобы смотрелось это более пропорционально. Полоску по краю нужно проводить тонкую, по выступающей части ногтя.
Что касается цветов, то здесь как говорится only sky is the limit - экспериментируйте и выбирайте самые смелые сочетания.
PS: На картинке представлены средства для ногтей, которыми я сама люблю пользоваться. Лучшие из них отмечены восклицательным знаком. Пары лаков - это те сочетания, которые я успела попробовать за последнее время.

2 comments:

  1. Мне очень нравистай такой маникюр, но так его на себе и не опробовала.

    ReplyDelete
  2. попробуйте!) это легко

    ReplyDelete