Monday, October 03, 2016

NEW CHAPTER



Я, как истинная женщина-рыба, могу молчать бесконечно долго, особенно если это касается серьезных вещей. Не вижу смысла болтать попусту, да и говорят, что счастье любит тишину, и я охотно верю, потому что не раз уже была возможность убедиться в этом на личном опыте. Даже мои близкие друзья узнали о моих далеко идущих планах лишь за неделю до дня Х, когда у меня уже была виза на руках. 

Я уже не раз писала о том, что 2016 год для меня - сплошной challenge, который я устраиваю себе сама или с помощью других. По-другому просто нельзя, потому что без испытаний нет роста, а движение может быть только вперед, иначе ты начинаешь автоматически откатываться назад. На этот раз ставки особенно высоки, ведь у меня действительно начинается новая глава жизни. Я наконец-то отважилась уехать в другую страну совершенно одна и надолго. Да, так совпали обстоятельства и возможности, но могу сказать, что я созрела на это психологически только к 28 годам, раньше я не могла даже представить себе такой вариант, хотя мне всегда было интересно каково это переехать на долгое время в совершенно незнакомую обстановку и культуру. 


Начало моего нового пути было не таким уж и гладким, особенно в эмоциональном плане. Вчера я буквально за пару часов покидала в чемоданы свои самые любимые вещи, самые модные наряды, вещи, которые я хранила для особых случаев, ничего обыденного и наскучившего я не брала. Нет, я не раздумывала несколько недель что взять с собой на год жизни в другом месте, потому что такие вещи, как мне кажется, лучше решать одним порывом - как отрывать пластырь - лучше резко и быстро, чтобы потом почувствовать облегчение, чем тянуть и мучиться. 


Сегодня утром я прилетела в Милан с двумя чемоданами и сумкой, естественно чувствовала себя навьюченным ишаком, учитывая, что рук у меня всего две. После аэропорта мне нужно было ехать к центральному вокзалу, чтобы забрать ключи от съемной квартиры в каком-то неизвестном офисе. Силы меня уже покидали, поэтому я воспользовалась услугами случайно подвернувшегося носильщика с русскими корнями. Естественно, как любой русский, который должен уметь выживать в Европе, он немного развел меня на деньги. Когда таксисты увидели, что я дала ему больше 10 евро, они чуть не съели с потрохами и его и меня. Еще ни разу не видела, чтобы у людей бомбило настолько сильно из-за чьей-то удачи в работе. Может это и было многовато, но я была в таком коматозе, да и дяденька мне реально хорошо помог и ждал меня, пока я решала все вопросы с квартирой, так что я хочу просто забыть об этом случае. И все же этот случай очень наглядно показывает презрение к эмигрантам, которые еще и отнимают хлеб у местных, как им кажется. Кстати, мой таксист был настолько расстроен успехом носильщика, что высадил меня по адресу и просто оставил мои чемоданы прямо посередине дороги перед капотом следующей машины - очень "приятное" знакомство с местными нравами в первый же день. 


Квартиру я сняла на Airbnb на первые две недели проживания, пока буду искать постоянное жилье на год. Делала я это, естественно, исключительно по фотографиям, и слава Богу, что я не сняла таким образом удаленно жилье сразу на год. В моем случае это оказался хрестоматийный пример явления "ожидание и реальность". Хочется дать премию фотографу, который снимал эту квартиру, потому что он выжал из нее максимум и даже больше. Конечно, стоит отметить хорошее положение жилья - рядом с главным городским парком, оживленным Corso Buenos Aires и в пешей доступности от моего института. Но сама квартира просто крохотная - по размеру вместе с ванной - как одна моя гостиная в Петербурге, а у меня там небольшая квартира, мебель в этой квартире уже ушатанная не по-детски - сегодня на меня чуть не рассыпался комод, а окно выходит на шумную улицу. Общая обстановка поначалу казалась удручающей, при том, что квартира стоит немалых денег. 
Когда я только затащилась в квартиру по узким извилистым коридором со всем своим багажом, я просто села на кровать и рыдала минут 15. Не знаю что это было - усталость, нервы после перелета, 1,5 часа сна за сутки, разочарование от квартиры или осознание того, что я здесь одна и я реально приехала сюда ЖИТЬ на целый год, а не развлекаться на выходных. Естественно, в голове у меня крутилось что-то вроде "Дура, ты же в МИЛАНЕ!!! Хватит реветь!", но такие логичные вещи сложно было объяснить моему внутреннему ребенку. Потом я все-таки смогла вскипятить чайник на полу, потому что на кухне розетка не работала, заварила родной гринфилд, привезенный из Питера, съела банан из дорожного набора, заботливо составленного моей подругой, и мне полегчало. Осталось только умыться, переодеться в легкую одежду. потому что в Милане до сих пор настоящее лето и жара, и отправиться осматривать парк, искать еду и прокладывать путь до моего института. 


Кстати, об этом. Главная моя цель поездки в Милан - учеба в одном из лучших институтов в мире, связанных с модой. Все, кто интересуется этой сферой или работает в ней, знают Istituto Marangoni, у которого уже есть филиалы в разных городах Европы и даже в Шанхае. Я буду учиться в этом институте год на магистратуре по специальности бренд-менеджмент в сфере моды и люкса. Честно скажу, я не думала, что еще буду серьезно учиться в своей жизни, ведь образованием я не обделена - закончила и бакалавриат и магистратуру в СПбГУ. Но европейское образование - совсем другое, и это все понимают. На западе совершенно другой подход и к человеку и к самому понятию образования - здесь больше уделяется внимания развитию свободного мышления, а в следствии и креативности, а также делается упор на практику, а не теорию. В общем, с 5 октября я снова стану студентом, и это приятно. Если говорить о небольшом срыве, который случился со мной сегодня - ко всему комку эмоций добавилось еще и чувство огромной ответственности, ведь я не могу не оправдать ожидание родителей и потратить такой шанс впустую, а мысли об этом давят очень сильно. Абсолютно естественно, что моя жизнь с этого момента сильно изменится, и я сама сильно изменюсь, а это и радует и пугает одновременно. Но я понимаю, что стоять на месте и киснуть в своем уютном болотце просто нельзя, нужно выбираться из зоны комфорта и пробовать все шансы, цепляться за все возможности, ведь никогда не знаешь какое решение будет судьбоносным. 

На этом я закончу свой поток сознания и просто поделюсь разными кадрами из моего первого дня в Милане в качестве местного жителя, а не туриста. А теперь мне нужно отдыхать и приходить в себя, ведь завтра у нас первый вводный день, знакомство с институтом и оформление еще одной кипы бумаг. 

Обещаю не теряться и иногда изливать душу по желанию, теперь все здесь будет о моей жизни в Милане. 


Translation: I moved to Milan to study at Istituto Marangoni - Fashion and Luxury brand management masters (1 year). Today was my first day in Milan as a resident and not just a tourist. Now I'm a bit shocked and very emotional about such big changes in my life but I'm sure I'll get used to these thoughts soon. It's a new chapter of my life and I'm very curious about it. From now on I'll be telling about my life in Milan in this blog. Stay tuned!
Read the full translation HERE.




8 comments:

  1. Удачи тебе, моя кошечка!!!

    ReplyDelete
  2. Наташа, у тебя всё получится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!) Я не сомневаюсь!)) Просто нужно было время для адаптации.

      Delete
  3. Наташа, все получится, и скоро все наладится :) Вы вызываете восхищение!))
    Я тоже рыдала, когда только в Петербург перебралась. Это просто стресс и усталость и некоторый дискомфорт с непривычки. Желаю Вам продуктивной и интересной учебы))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Да, вы правы, все дело было в усталости и непривычной обстановке. Сейчас уже все отлично!)

      Delete
  4. Наташа,понимаю Ваши чувства.мне тоже подобное предстоит в скором времени.самое страшное-это не оправдать надежды родителей и быть с ними на расстоянии...верьте в себя,свои цели и все получится,хоть и будет непросто сначала,но это того стоит!удачи и терпения,буду с удовольствием следить за Вашими делами))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые пожелания!) Да, очень хочется оправдать надежды! Но расстояние меня не так сильно беспокоит - я уже давно жила одна в Петербурге, так что была достаточно самостоятельной. Да и благодаря интернету можно общаться в любой точке мира. Вам тоже желаю удачи на новом месте и успехов! Страхи не должны быть препятствием для развития)

      Delete