Thursday, August 18, 2016

EVERYDAY LUXURY



Всем привет!

Блог снова ненадолго уснул, а уж свои образы я не показывала вам уже очень давно, но я исправляю ситуацию! 
Только я успела придти в себя после Норвегии, мне сразу предложили заняться большим проектом, на который есть всего две недели, поэтому работать приходится очень интенсивно. Я думала, что после поездки мне необходимо будет только придумать как развлекать себя остаток лета, но жизнь распорядилась иначе - теперь в голове только работа и другие важные дела, такие же срочные. Но я не против такого расклада, потому что эта работа мне интересна, и, надеюсь, потом я смогу гордиться результатом, о котором вам обязательно расскажу позже.


Когда занят работой и повседневными делами, легко погрузиться в рутину, превращающую дни в одну тягучую массу времени, которое особо не запоминается. Чтобы этого не случилось, важно окружать себя вещами, которые доставляют радость, не лениться красиво одеваться и делать макияж, создавать небольшие приятные ритуалы и качественно проводить время с близкими и друзьями. Не помешает также добавить хотя бы каплю роскоши в свой быт, образ и привычки, чтобы даже простые вещи доставляли удовольствие. В какой-то степени это доступно всем, если постараться. 


Мне, например, кажется очень удачной идея организации красивых встреч с подругами или любимым человеком на завтрак в стильном заведении с хорошей кухней. Конечно, каждый день так проводить не будешь, но иногда нужно себя баловать, ведь дни, которые начинаются с такого утра, запоминаются надолго. Я постоянно нахожусь в поисках подходящих мест для этого приятного ритуала и недавно нашла интересный ресторан Charlie на набережной канала Грибоедова, 54. Меня сразу подкупили несколько вещей: красивый интерьер в стиле ар-деко с панорамными окнами, выходящими на набережную, внимательный и очень дружелюбный персонал, изысканная, но не слишком сложная кухня, а также то, что они всегда предлагают игристое к завтраку! Настоящее утро аристократа)) На самом деле, я, как и многие в Петербурге, уже немного подустала от хипстерских заведений, так что Charlie производит хорошее впечатление на их фоне - здесь совершенно нет этого хипстерского духа - все очень манерно, элегантно, но в этот ресторан не страшно заходить, если вы понимаете о чем я. Цены там тоже вполне адекватные. 


В интерьере меня, конечно же, больше всего покорила эта стена из розовых фламинго - уж очень красиво они нарисованы, а для фото - просто идеальный фон, такой девичий! Так что можно с удовольствием и пользой провести время не только для себя, но и для своей страницы в Instagram - никто не останется равнодушным к таким кадрам. 


На завтрак истинных гедонистов мы недавно пришли в Charlie с моей подругой Машей. В этот раз мы попробовали омлет с лисичками и крем-чиз (очень рекомендую!) и необычное ассорти из сладких и несладких профитролей - мне особенно понравился вариант с хумусом. Ну и от игристого, конечно же, мы тоже не смогли отказаться, особенно в таких красивых бокалах.


Если развивать тему внедрения роскоши в повседневную жизнь, хочу рассказать о том, как я пересмотрела свое отношение к одежде. Думаю, что в процессе взросления так происходит у большинства рано или поздно, но вот я только сейчас стала к этому приходить - поняла, что качество гораздо важнее количества. На качество вещей я, конечно, всегда обращала внимание, но при этом все же много покупала в масс-маркете, что создавало ощущение полного гардероба и спокойствия. Но недавно я поняла, что все это огромное количество вещей меня просто душит, как в эмоциональном, так и в физическом смысле - у меня вся квартира усеяна одеждой, обувью и аксессуарами. При этом я не могу сказать, что абсолютно точно люблю все эти вещи до единой. Именно поэтому теперь мне хочется немного поменять свою форму потребления и сделать акцент на действительно красивый, качественных и роскошных вещах, хотя бы в плане базы. 


Настоящим открытием для меня недавно стала обувь ручной работы - свою первую такую пару я этим летом купила в Испании и поняла, насколько же это огромная разница! Кстати, именно в этот момент я прямо почувствовала себя взрослой - все-таки удовольствие не из дешевых. Качественная обувь ручной работы отличается тем, что она прекрасна до мельчайших деталей - ее хочется рассматривать как произведение искусства, она идеально садится по ноге, потому что имеет тщательно проработанную европейскую колодку и точно соответствует размерной сетке, а еще мягкость натуральных материалов и правильная форма делают ее настолько удобной, что она не натирает ноги даже в первую носку. Могу сказать, что даже среди очень дорогой обуви серийного производства я такого не встречала. 


Второй парой в моей небольшой роскошной коллекции обуви ручной работы стали эти лоферы немецкого бренда Serfan, который пока мало известен в России, но точно достоин внимания. Мое знакомство с Serfan - это любовь с первого взгляда. Крайне редко бывает так, что я встречаю бренд настолько близкий мне по стилю и по философии. Отличительная черта коллекций обуви этого бренда - сочетание классики и ярких деталей, которые делают ее современной и запоминающейся. Для моих постоянных подписчиков не секрет, что я очень люблю яркие цвета и часто использую их в своих образах. Мне кажется, что цвет - один из лучших способов выражения индивидуальности в моде. При этом цвет может быть обязывающим, поэтому в базовых вещах он должен быть представлен дозировано. В этом плане мои лоферы от Serfan - идеальный вариант, поскольку они черные и имеют лишь небольшие штрихи цвета фуксии в виде кожаного шнурка и прострочки подошвы.


Вся обувь Serfan производится вручную небольшим тиражем в Испании из самых лучших материалов, что сразу чувствуется, когда надеваешь ее. Кстати, этот бренд производит в равном количестве и женские и мужские коллекции, и они одинаково прекрасны - можно даже создавать парные образы. 
Когда я получила посылку с моими лоферами, минут пятнадцать не могла насмотреться на детали и способ обработки подошвы - настолько все выгодно отличается от обуви серийного производства, не говоря уже о масс-маркете. В коробку к паре обуви также положили брендовые носочки, что приятно. 
Кстати, эти лоферы в первый же день носки не оставили на ногах никаких следов, хотя я много ходила по городу по делам. Это просто какой-то поразительный случай, поскольку раньше обувь за любую цену в моем гардеробе обязательно натирала ноги в первое время, пока не размягчалась от разнашивания. 


Я уже давно не ношу каблуки в повседневной жизни - оставила их для вечерних мероприятий и особых случаев, поэтому стараюсь чаще покупать обувь на плоской подошве. Несмотря на то, что спортивная обувь и, в частности, кроссовки уже давно стали нормальной частью практически любого варианта стиля casual, я все-таки от них уже устала. Они, конечно, безумно удобные, но в кроссовках сложно чувствовать себя изящной и женственной, так что теперь я активно ищу им альтернативу. Все чаще стала засматриваться на разные ботинки, вроде оксфордов, лоферы из разных материалов и прочие классические модели. При этом не хочется уходить в офисный стиль, так что всегда ищу что-то вроде этих лоферов Serfan, которые можно сочетать буквально с чем угодно благодаря необычному дизайну. 


Если у вас такие же высокие требования к обуви, как и у меня, и вы ищите что-то действительно качественное и удобное и при этом универсальное, очень советую приобрести что-то из коллекций Serfan. Их пары подойдут и под классический стиль, если это для вас важно на работе или на учебе, и под любые элегантные повседневные образы. 


До 30.09.16 при заказе обуви с сайта Serfan по промо-коду fashionmindlovesserfan вы получите скидку в размере 50  - по-моему отличный бонус, особенно к началу нового рабочего и учебного года. 
Цены на обувь Serfan колеблются в районе 300 €, что кажется значительной суммой, но, когда начинаешь смотреть нынешнее предложение в магазинах в России, понимаешь, что это еще очень выгодное сочетание цены и качества. 
Посылки от Serfan доставляют через DHL, я свою получила через пару недель. Можно было отслеживать посылку по коду, так что я была спокойна. 

Мне из базовой коллекции Serfan очень нравятся ботинки челси - хотела бы их на осень, а также белые кожаные кроссовки с цветными деталями - будут круто смотреться с чем угодно в теплый сезон. 

Такие эксклюзивные вещи - один из моих способов вносить частичку роскоши в повседневную жизнь и гардероб. За такой красивой обувью хочется и ухаживать соответственно - всегда вовремя чистить, расправлять и убирать в коробку, потому что чувствуешь ее ценность не только в плане стоимости, но и в плане поддержания собственного стиля. 

Надеюсь, что я больше не буду пропадать надолго, даже несмотря на загруженность. Хочется чаще показывать свои луки, да и вообще, хочется красиво одеваться и, возможно, немного изменить свой стиль к осени и к новому жизненному этапу. Буду делиться с вами всеми изменениями - впереди их много. Stay tuned!


P.S.: Хочу поблагодарить Машу Андрееву за такие чудесные атмосферные фотографии. С ней не только приятно и весело завтракать, но и делать съемки для блога. Маша очень профессионально и ответственно подходит к съемкам, поэтому могу смело рекомендовать ее в качестве фотографа для любого дела. Связаться с ней вы можете, например, в VK.




Translation: It's easy to sink in daily routine and lose joy of life so I think it's important to create nice rituals for yourself and add a bit of luxury to your everyday life to be able to get pleasure from simple things. My idea of such ritual is to have a a beautiful and tasty breakfast in some stylish place with a friend or with beloved one from time to time. It's also important to put some effort into your look - dress up and do nice make up. I appreciate comfort in my outfits but I want to look elegant at the same time and in this case it's very important to choose right shoes. Lately I got this beautiful handmade pair of loafers from German brand Serfan - it's a pure luxury on my feet I must say! It's the most comfortable and basic but at the same time original pair in my wardrobe so far. I love everything that Serfan makes as they are so close to my own style - they offer classic pieces with nice colorful details. 
If you appreciate high quality a lot when it comes to shoes and want something basic but interesting for your everyday wear - I really recommend you to look through Serfan collections and get something for yourself. With promo-code fashionmindlovesserfan you will get 50  discount for any pair of Serfan shoes if you order from their online store. This offer is valid until September 30, 2016.
Read the full translation HERE.



Blouse - H&M
Pants - Bimba&Lola
Bag - Bimba&Lola
Shoes - Serfan





No comments:

Post a Comment