Sunday, February 08, 2015

BRAND I LOVE: Mineral Weather

Photo from my Instagram @fashionmind

Я решила опять возобновить рубрику BRAND I LOVE о брендах, которые пришлись мне по душе. Это могут быть как совсем еще молодые и аутентичные бренды, так и достаточно известные. Одно единственное правило для этой рубрики - мой выбор основывается на личных предпочтениях, я пишу о том, что мне действительно нравится и что я ношу сама. 

Писать о новых и пока малоизвестных для широкой публики марках мне, пожалуй, нравится больше всего. Во-первых, я за то, чтобы поддерживать молодых дизайнеров, поскольку они действительно в этом нуждаются, а во-вторых, их вещи зачастую имеют особенно интересный дизайн и штучное производство, что сразу делает их еще более ценными. 

Недавним мои прекрасным приобретением стало кольцо ювелирного бренда Mineral Weather. Мне захотелось о них написать, потому что я влюбилась в их изделия с первого взгляда.

Первый раз я увидела кольца Mineral Weather у своей хорошей знакомой Алены Кузьминой, и они мне сразу понравились своими произвольными природными формами и сочетанием материалов. 


Mineral Weather был создан парой - Сашей Ольховским и Аней Павловой. Они вместе делают украшения из полудрагоценных металлов и камней уже 3 года. 




Каждое изделие, которое производят Mineral Weather, абсолютно уникально, поскольку форма камней и сами изгибы металла никогда в точности не повторяются. Ребята постоянно в поисках новых минералов, неправильных жемчужин, кусочков кораллов и другой природной красоты, которую можно оформить в украшение. В природе не существует ничего абсолютно идентичного друг другу, поэтому натуральные полудрагоценные камни без огранки, которые они вставляют в свои изделия, придают каждому свой характер. Где-то получаются плавные, округлые линии, а где-то острые и ломанные. Все камни очень разные и несут разную энергетику. Если почитать подробней о каждом полудрагоценном камне, то можно выбрать для себя настоящий амулет. Известно, что у каждого знака зодиака есть свои камни, но тут скорее история об эстетическом удовольствии и собственных мыслях и отношении к предмету, чем об астрологии. Правда, я уверена, что все натуральные камни, которые мы носим на себе, не только несут изначально свою энергетику, но и накапливают энергетику человека. Я вот заметила, что мне очень сложно носить украшения с камнями, которые мне когда-то дарили мужчины, которые сейчас уже не важны в моей жизни. Думаю, что дело здесь именно в энергетике. 




Я очень избирательно отношусь к украшениям. Не люблю обвешиваться всем подряд, мне скорее нравятся отдельные крупные украшения, которые сразу привлекают к себе внимание и задают тон всему образу. "Лучше меньше да лучше" - мой девиз в выборе аксессуаров. В этом плане украшения Mineral Weather - абсолютно моя вещь. Их сложно не заметить и они ни на что не похожи. Достаточно одного крупного предмета, чтобы сделать акцент в наряде. 

С моим кольцом произошла очень забавная история. Его покупка была совершенно не запланированной. Саша из Mineral Weather приходил к нам по рабочим вопросам и принес коробку с разными украшениями, естественно, я как сорока бросилась все рассматривать. Кольцо, которое вы видите у меня на фото, сразу бросилось мне в глаза. Оно было самым нежным и грубым одновременно. Очень крупное, неправильной формы, с двумя неровными камнями. При этом форма его деталей мне очень напомнила бутоны плодовых деревьев, вроде яблони или вишни, которые обычно располагаются пучками и имеют конусовидную форму. Почему-то сразу вспомнила о весне, представила это кольцо с красивыми платьями с цветочными мотивами, решила примерить. И тут кольцо предательски застревает на моем пальце на правой руке. Я поняла, что оно явно хочет остаться у меня, и что моя симпатия к нему не случайна. Так оно и попало в мою коллекцию, чему я очень рада. Кольцо выполнено из бронзы и имеет в оправе два разных камня - селенит (лунный камень) и гранат немного фиолетового оттенка. Оба камня мне очень понравились и показались прямо родными. А еще я почувствовала, что у этой вещи есть душа. Ведь ее делали полностью вручную - внимательно подбирали камни разных форм, плавили и гнули металл, чтобы сделать его похожим на бутоны. И наверняка человек, делавший это кольцо, о чем-то думал в процессе, лепил его с любовью. 


В плане моды и стиля я не просто потребитель, я - коллекционер. Никогда не занимаюсь бездумным стихийным шопингом ради шопинга. Мне важно влюбиться в вещь с первого взгляда, понять что в ней особенного. И мне кажется, что именно так и складывается настоящий стиль. Украшения Mineral Weather - именно то, что можно коллекционировать. Их всегда будет мало. Я вот теперь мечтаю о еще одном кольце от них с крупной жемчужиной неправильной формы, как у Алены. 

Сам тренд  на крупные украшения с натуральными полудрагоценными камнями не новый. Он появился достаточно давно и раньше сопровождал стиль бохо. Сейчас же он примкнул к разным стилям. Например, отлично смотрится в соседстве с минимализмом. 
Украшения в подобной технике, в которой работают Mineral Weather, я уже видела у некоторых зарубежных брендов, но у них было даже меньше вариаций и форм, а цена зашкаливала. Для сравнения - украшения из подобных материалов и с подобной техникой изготовления на профессиональной выставке TRANOI в Париже только в закупке (цена для байеров) стоили от 150 евро. А крупное, сложное кольцо Mineral Weather можно купить в рознице примерно за 4000 рублей. Очень приятная цена, особенно в нынешние времена. 

Есть девушки и женщины, которые не приемлют никакие украшения, кроме как из драгоценных камней и ценных металлов, вроде золота и бриллиантов. Мне такой подход кажется немного устаревшим. Во-первых, совсем молодым девушкам не подобает обвешиваться бриллиантами даже по этикету. И для взрослых дам тоже существуют определенные правила хорошего тона. Считается, что крупные бриллиантовые украшения стоит носить вообще только вечером, а днем - это дурной тон. 


Мне кажется, что в современной моде качественная бижутерия и изделия из полудрагоценных материалов на каждый день - это гораздо актуальнее. Зачастую ювелирные украшения лишены фантазии, стандартизированы. А с бижутерией простор для экспериментов гораздо больше, да и стоимость ее позволяет менять бижутерию часто и под каждый новый наряд. Кроме того, не так страшно ее потерять и не так страшно, что ее могут украсть. Хотя, конечно, уникальные изделия, даже купленные за небольшие деньги, имеют свою особенную ценность, которая не измеряется каратами, а измеряется эмоциями и воспоминаниями. 

Мое кольцо с бутонами Mineral Weather уже успело занять особенное место в моем сердце и гардеробе. Хотя оно крупное и очень тяжелое, я уже носила его несколько раз и со всем подряд. Оно отлично подстраивается по цвету к разным вещам и удобно сидит на пальце. Внутри кольцо покрыто тонким слоем пластика, чтобы не происходило окисление между кожей и металлом. Мне нравится такой подход к деталям и качеству изделий.

Помимо украшений из металла и камней у Mineral Weather также недавно появились броши и другие предметы из керамики с глазурью в виде животных и цветов. Мне приглянулись хризантемы. 


Если вы также, как и я, влюбились в эти причудливые украшения, об их приобретении можете узнать у ребят по почте post@mineralweather.com На их сайте вы найдете еще много интересных изделий, хотя там есть не все. Я знаю, что Mineral Weather уже представлены в нескольких шоу-румах в России (Петербург - 8 STORE (креативное пространство "Тайга"); Москва - "Кузнецкий мост 20") и даже в зарубежных бутиках, поскольку ребята успели поучаствовать с ними в разных международных выставках.


Translation: I decided to continue my post series BRAND I LOVE where I tell about my fave brands that I appreciate and that I wear. Lately I purchased amazing hand-made ring with semi-precious stones by Mineral Weather. This ring is truly unique and was made by young Russian jewellery designers from Mineral Weather. They make beautiful statement jewellery of semi-precious metalls and stones with natural forms. My ring looks like a bunch of buds and reminds me of spring. This ring took a special place in my heart and my wardrobe that's why I decided to tell you a bit about Mineral Weather brand. Read the full translation HERE


No comments:

Post a Comment