Monday, August 18, 2014

BACK TO BUSYNESS



Моя интуиция меня не подводит. Я догадывалась, что для улучшения настроения в целом мне нужно больше успевать и больше делать, и я оказалась права. Проведя активные выходные, которые включили в себя спорт, съемку для блога, уборку в самых забытых уголках квартиры и долгие прогулки, я снова обрела веру в себя и в свои силы. Мне снова захотелось идти еще дальше, подниматься еще выше. Еле заметный дух осени в виде прохлады и маленькой горстки желтых листьев на газоне напомнил о том, что начинается самый противоречивый для меня сезон - нелюбимый как время года, но обожаемый как время большой активности и, как правило, больших достижений. Мне снова хочется ставить перед собой большие цели и стараться до них дотянуться, снова хочется заниматься блогом. Хочется сделать его еще лучше, уделять ему еще больше внимания. Блог - это странное явление нашего времени - принес очень много хорошего в мою жизнь, очень сильно повлиял на ее ход. В этом сентябре блогу Fashion Mind исполнится целых 6 !!!!! лет! Нужно встретить эту дату красиво. 

Последнее время я стала чаще выкладывать свои образы, что может кому-то нравиться, а кому-то нет. Мне такой порядок кажется вполне закономерным, поскольку в теплое время года гораздо проще наряжаться и фотографироваться с расслабленной улыбкой на лице. Под проливными осенними дождями показывать свои луки будет гораздо сложнее. Тогда я уже начну чаще радовать вас статьями на разные темы и, надеюсь, запущу уже новый проект, который давно хотела здесь развернуть. А пока покажу вам мое новое нежное платье от Chicwish, сотканное из крупных цветов. Светлые оттенки стали все чаще присутствовать в моем гардеробе - хочется насытиться ими за лето, тем более, что они так удачно оттеняют загар. 


Translation: I had very busy weekend and it made me really happy. I'm glad when I manage to do sport, shoot something for my blog and clean my apartment in my free time. Autumn is already in the air - I love it and hate it at the same time. I don't like autumn as a season but adore it as always an active period of life. Hope all my dreams will come true by the end of the year. Read the full translation HERE.


Dress - Chicwish

Necklace - Zara

Bag - Rebecca Minkoff

Shoes - Zara

8 comments:

  1. Давно, слежу за вашим блогом, девушка вы очень роскошная, поэтому большему кол-ву постов в блоге, буду только рада!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! ^_^ Приятно, что читаете! Это стимулирует писать чаще.

      Delete
  2. Интересный образ, цепляет :) Платье и туфли составили оригинальный дуэт)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю) Мне он тоже по душе.

      Delete
  3. Такие красивые фотографии и образ,очень вдохновляет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова! :)

      Delete
  4. Ой,мое любимое сочетание цветов! Красиво очень! И волосы у вас очень красивые и сама вы милашка)

    ReplyDelete