Saturday, April 12, 2014

Insta life post - March / April

Последнее время я так часто пишу о разных мероприятиях и так мало о вещах из своей жизни, что превратилась уже в обычного репортажника. При этом формат блога, который имеет небольшие черты дневника, мне кажется более привлекательным. Не думаю, что смогу вам рассказать о чем-то невероятном, но, возможно, какие-то простые вещи из моей жизни могут быть полезны вам, дадут пищу для ума или просто позволят на минутку отвлечься. 
При всей моей любви к HD фото, таскать с собой большую камеру очень обременительно, поэтому мои "привычки японца" (как называет моя подруга) вполне удовлетворяет камера телефона. Фотографирую я и правда все подряд. Мой молодой человек в шоке от того, насколько уже заполнилась память моего совсем еще нового телефона. А я просто не могу этого не делать - если вижу что-то красивое или просто хочу запомнить особенные минутки жизни, не могу это не запечатлеть в виде фотографий. 

Если вам интересно посмотреть на мир моими глазами, предлагаю подписаться на мой Instagram @fashionmind

У меня нет цели донести до вас в этом посте какую-то серьезную мысль, просто хочу поделиться вещами, которые меня радуют, а также некоторыми размышлениями о происходящем вокруг.
Начнем...


Медленно, но верно у нас все-таки теплеет, а это означает лишь одно - наступает мое самое любимое время! Время, когда можно гулять так много, пока не начнут гудеть ноги. Гулять и наслаждаться видами нашего великолепного города, которые никогда не могут наскучить.
Я очень люблю движение, мне просто жизненно необходимо хотя бы просто ходить. Даже если я не успеваю позаниматься спортом, стараюсь пройтись хотя бы пару километров. Сидячая работа в этом плане ухудшает мое состояние, поэтому нахожу любой повод, чтобы погулять до или после работы и на выходных. В этом смысле мне очень сложно понять людей, которые даже в соседний магазин за хлебом ездят на машине и вообще почти не двигаются. 



Насколько я люблю цветы - сложно передать. Уверена, что любовь женщин к цветам не беспричинна - мне кажется мы питаемся их энергией в каком-то смысле и сами расцветаем от этого. И не важно кто их дарит. Конечно, всегда приятно подарить букет от мужчины, но и просто от близких может быть очень приятным сюрпризом. Именно поэтому мне недавно захотелось порадовать просто так, без повода, мамулю, которая во всех смыслах заслуживает самого лучшего обращения, и это лишь малая часть того, что я могу для нее сделать. Собрала для нее красивейший весенний букет в моем любимом, совсем крохотном, но всегда очень правильном цветочном магазине. "Сад Маркиза" на Итальянской, 17 никогда не подводит! У них всегда очень свежие и оригинальные цветы и высокопрофессиональные флористы, которые составляют очень душевные букеты. Букеты на все самые важные случаи я заказываю именно там. И сразу хочу сказать, что это не реклама. А мое личное приятное впечатление от работы этого заведения. 
Хочу посоветовать и вам радовать своих близких чаще и без повода - такие мелочи способны каждый день украшать наши жизни. А для любимых так важно ваше внимание. 


У меня появилась новая небольшая традиция! В своем инстаграме я уже не раз признавалась в любви к паре кофеен - "Больше Кофе" и "Кофе на кухне" (это одна сеть). "Кофе на кухне" находится совсем недалеко от меня - на набережной Фонтанки. Теперь я в свободно время иду гулять одна, захожу туда за кофе кон лече и лимонным маффином и устраиваю себе небольшой пикник на берегу реки. Красота! Очень умиротворяющие моменты. 


Весна диктует свои правила и даже меня способна отправить по магазинам! Но и не только в весне дело. Последнее время торговые центры и просто отдельные магазины как могут заманивают покупателей, а с хорошими скидками у них это обычно получается. Так я недавно заманилась на день шикарных скидок в Мармеладова Букетик и купила идеальную розовую юбку Соня Мармеладова, на которую давно положила глаз, с 40% скидкой!!! Моя внутренняя жидра просто радостно потирала пейсики)))) Очень довольна покупкой! Уже придумала десяток способов как ее можно носить - и с туфлями на высоком каблуке, и с низкими тряпичными кедами, да много еще с чем!


В рабочие дни дома питаться получается только рано утром и поздно вечером, поэтому я постоянно занята поиском хороших кафе рядом с работой и вкусных блюд, которые при этом отвечают моим вегетарианским потребностям. Все у нас в городе любят "Счастье", но мне всегда казалось, что там скорее стоит пить кофе со сладостями, чем полноценно обедать. "Счастье" на Невском развеяло мои сомнения, когда я заказала там томатный суп с травами и яйцом пашот и салат с чуккой! Мне кажется даже объяснять ничего не надо - достаточно посмотреть на фото и начать подбирать слюнки. Очень довольна находкой, тем более это заведение ближе всего к моей работе. 


Как могу борюсь с неправильным режимом и нахожу свободный часик для спорта. И приближающееся лето тут ни при чем, просто я прекрасно знаю, что я не тот человек, который может позволить себе расслабиться. Я хочу видеть свое тело здоровым, подтянутым и сильным, поэтому приходится иногда попотеть. Слово "приходится", наверно не совсем правильное, поскольку мне это обычно доставляет только удовольствие. Недавно устроила тест-драйв своей новой спортивной формы от Oysho! Я в полном восторге от их спортивной коллекции в этом сезоне - красивые цвета, необычные формы, очень хороший крой, качественные спортивные материалы! Делать хорошую спортивную одежду очень непросто. Слишком много требований получается, чтобы она было действительно красивой и удобной. Мне кажется, что в Oysho справились с этой задачей. Гуляла по Галерее, зашла туда и просто психанула - купила все от нижнего белья до тренировочных брюк и разных топов. Нисколько не жалею потраченных денег. Уверена, что этот комплект прослужит мне еще долго. 


Совершенно не собиралась, но все-таки попала на AFWR и в этом сезоне. На этот раз без аккредитации и не в роли блогера, поэтому освещать показы в блоге не буду. Нет времени, да и просто не интересно мне это на данный момент. Посетила мероприятие скорее с профессиональной целью - пообщаться и познакомиться с полезными людьми. 
Сил моих хватило всего на два дня недели моды - первый и второй. Всего побывала на пяти показах - Jana Segetti, Milla Berillo, Esme Vie, Osome 2 Some и Bevza. Последние три бренда показали симпатичные, во многом элегантные и применимые к жизни коллекции. Но знаете что? Все пять коллекций можно было бы тщательно перемешать между собой, сделать один показ, и даже мало бы кто догадался, что это совершенно разные бренды. То ли коллекции настолько скучные, то ли минимализм настолько приелся. У меня вообще есть ощущение, что от минимализма уже начали уставать, и скоро все должно измениться. Посмотрим что будет в ближайшие пару лет!


У меня и до этого никогда не было образцового порядка, а уж режим работа-еда-сон-работа тем более не способствует наведению порядка дома. Анна Делло Руссо мне бы уже давно сказала "You need a fashion shower!". Моему гардеробу он бы точно не помешал. Как много вещей, от которых я хочу избавиться поскорее или просто разобрать, и как много пробелов в базовом гардеробе! С этим срочно нужно что-то делать, чтобы со спокойной душой начать уже настоящий весенне-летний сезон. 

Для таких же страдальцев как я ТРЦ Галерея придумала интересную акцию на весь апрель - Fashion Субботники. Я уже писала об этом ранее, но тут еще узнала о чудесных мастер-классах в рамках этой акций, которые помогут стабилизировать свой гардероб, исключить лишнее и заполнить пробелы, а также научиться грамотно хранить все свое модное богатство. Мне кажется, что это для многих очень актуально. В эту субботу (12 апреля) расскажут о самых привлекательных скидках в комплексе (в 14:00), и проведут следующие мастер-классы: "Правила создания оптимального гардероба" (16:00) и "Изменение образа с помощью аксессуаров" (18:00).
Помимо мастер-классов там обещают просто космические призы на розыгрышах- от аксессуаров для красивого хранения одежды, до подарка в виде генеральной уборки квартиры!!! Здесь моя сущность просто ликовала!))) Мечтаю, чтобы кто-то убрался за меня!

Подробности акций - темы мастер-классов, скидки по этажам и варианты розыгрышей можно узнать на сайте galeria.spb.ru



Вот такая сводка жизненных впечатлений за март и часть апреля. Как всегда, в этом ряду мне не хватает только фото из путешествий (( Москва в марте не считается!

Как вам такой формат постов?


Translation: This post is about some moments of my life that I captured with my phone camera during March and part of April.  From leisure, spring walking and food to fashion work and wardrobe taming. Follow me on Instagram @fashionmind and watch the world with my eyes! Read the full translation HERE


No comments:

Post a Comment