Friday, April 18, 2014

Позволь себе на 25% больше стиля с Shopbop - специальная акция до 19 апреля!


1. Sweatshirt - endless rose
2. Sweatshirt - Thakoon Addition
3. Sweatshirt - Free People
4. Sweatshirt - Sincerely Jules
5. Sweatshirt - endless rose
6. Keds - Superga
7. Keds - Superga


Уже собиралась ложиться спать, но потом с ужасом вспомнила, что на Shopbop идет очень выгодная распродажа всего 3 дня! На все вещи из новой коллекции действует скидка 25%! Неплохой бонус в разгар сезона. Поскольку мне нравятся многие вещи в этом магазине, а доставка у них вообще просто сказочная - бесплатная (при заказе всего от 100$) и всего за 3-4 дня, я просто не могла упустить такой момент. Пробежалась по всем новинкам, но поняла, что нужно ориентироваться на зияющие в моем гардеробе пробелы. Просто жизненно необходимы были легкие кеды на теплую весну и лето! Выбор был мучительным, но я его все-таки сделала. Угадайте - какую из трех моделей на картинке я выбрала? 
Естественно, я сначала засматривалась на платья и соблазнительные юбки, но потом поняла, что в современной моде все-таки правит спорт! Он как никогда активно проникает в гардеробы даже самых педантичных людей, а кеды в сочетании с вечерним платьем уже мало кого удивляют. Мне такая тенденция вполне по душе. Я люблю женственные вещи и каблуки, но комфортная одежда всегда делает человека расслабленным и довольным, а это в своем роде добавляет привлекательности. Я за то, чтобы умело миксовать совершенно разные элементы в луке, чем последнее время и занимаюсь. Именно поэтому в этот раз заказала для себя спортивные вещи (какие - покажу позже), а женственная пара к ним точно найдется в моем гардеробе. Подборку тоже сделала соответствующей настроению - спортивной и расслабленной. Особенно советую обратить внимание на свитшоты - я выбрала очень необычные формы, приятные цвета и воодушевляющие надписи. 

До конца пятницы (19 апреля) у вас еще есть возможность сделать покупки на Shopbop из новой коллекции с 25% скидкой! Для этого в конце оформления заказа просто введите промокод INTHEFAMILY14

Приятного шоппинга!

No comments:

Post a Comment