Tuesday, April 15, 2014

Мне важно ваше мнение!




Не секрет, что примерно с начала года я являюсь официальным блогером любимого многими в Петербурге торгово-развлекательного комплекса - Галереи
Это сотрудничество положительно влияет не только на мои навыки в блоггинге (чем чаще пишешь, тем лучше получается!), но и на мой талант шопоголика - я начала гораздо больше вникать в новые коллекции, акции и т.д., что дает мне много бонусов при составлении собственного гардероба, да и просто проведения досуга. 

Недавно я стала одним из редакторов группы Галереи в ВК! Теперь вы сможете регулярно видеть там публикации моего авторства. Все, что связано со стилем, покупками и вариантами как приятно провести время. Подписывайтесь на обновления, обещаю давать только полезные советы и вдохновляющие идеи!

Я всегда была против исключительно рекламных материалов, поэтому всю информацию пропускаю через себя, добавляя к ней свой характер, свой стиль и формируя определенный вариант подачи с личным отношением к любому продукту или событию. 
Мне очень хочется, чтобы вам было всегда интересно меня читать, а также, чтобы вы могли применить в своей жизни ту информацию и идеи, которые получаете при чтении этого блога. 
По статистике посещаемости я вижу, что вас много, что вы регулярно читаете мои публикации, но я всегда переживаю, если не получаю от вас какой-то фидбэк. В первую очередь потому, что это позволило бы мне делать свою работу еще лучше и радовать прежде всего вас, дорогих читателей. 
Именно поэтому я прошу вас не молчать и выразить свои желания. 

Какого плана публикации вам нравятся?
Что вы хотели бы узнать о работе Галереи и всех вещах, скрытых от глаз? ( У меня есть доступ к подобной информации! ;)
Хотели бы вы увидеть здесь какие-то рекомендации по стилю, подборки и т.д.?

Я готова учесть все ваши пожелания, чтобы всем нам было интересно здесь бывать - мне писать, а вам читать. 

Спасибо, что вы со мной! И не забывайте - не было бы вас, не было бы и этого блога и такой значительной и увлекательной части моей жизни.

Хорошего дня!

4 comments:

  1. Больше советов по стилю!

    ReplyDelete
  2. нравятся посты по типу lifestyle, рекомендации по стилю и макияжу)
    может, еще про другие магазины, кроме Галереи? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отклик!) Про другие магазины тоже бывает)) Будем стараться придерживаться этих тем!)

      Delete