Friday, April 25, 2014

Мой выбор в GALERIA - лучшее из новых коллекций первого этажа

Честно признаюсь, что раньше я как-то обходила стороной магазины в Петербурге. Обычно все свои покупки я совершала в заграничных поездках или в интернет-магазинах. То ли я стала меньше путешествовать, то ли к нам стали привозить более интересные коллекции, но я все чаще стала покупать вещи в магазинах нашего города. Помимо небольших авторских бутиков, я чаще всего оказываюсь в Галерее. И даже не по долгу службы, а просто потому что все лучшие бренды и финансы сейчас стекаются именно туда. Этот факт позволяет создавать действительно привлекательное предложение для покупателей. Есть у меня некоторое ощущение, что с такими темпами развития и PR остальные торговые комплексы в Петербурге совсем заглохнут. Предпосылки тому - вечные толпы в Галерее и угнетающая тишина в других местах. Но это так, лирическое отступление. А я в первую очередь хотела поделиться с вами своими находками! Решила завести новую традицию - рассказывать о всех самых лучших вещах, которые мне довелось встретить в магазина, в блоге. Причем в этой подборке будут не только женские, но и мужские вещи. Надеюсь такая идея вам понравится и какие-то из моих находок найдут место в вашем сердце и в результате окажутся в гардеробе. Всё выбираю исключительно на свой вкус, так что выбор очень субъективный. Одно точно - никогда не посоветую вещи плохого качества и из противных материалов - для меня это табу!

Сегодня покажу вам небольшую часть находок с первого этажа Галереи - это особенно актуально, учитывая, что в эту субботу (26 апреля) будет проходить завершающий Fashion Субботник и именно на первом этаже в большинстве магазинов и заведений будут действовать скидки и специальные предложения. Подробно о том, где и какие скидки будут действовать, вы можете прочитать на сайте Галереи. Да и не буду лукавить, почти все мои любимые бренды находятся именно на первом этаже!

Сразу извиняюсь за телефонные фото - всегда фиксирую понравившиеся вещи именно так, а потом нахожу качественные изображения в интернете. В этот раз многое найти не удалось, поэтому, чтобы не терять часть вещей, покажу все именно в таком рабочем варианте. Зато сразу виден персональный подход! ))

Это только первая часть всего, что мне понравилось, все остальное опубликую чуть позже.

Сначала покажу женские радости, а потом и мужские.

В первую очередь я снова заглядывалась на магазин Michael Kors. Предложение там в этом сезоне просто сумасшедшее! Правда, многие модели сумок для меня слишком уж bling bling - массивные цепи или брелоки - это не мое. Но без лишних украшательств есть отличные варианты. На фото ниже вы можете увидеть мое представление об идеальной сумке-шопере! Такая аккуратная форма и такое невероятное сочетание цветов! Мне кажется, что при виде этой сумки у каждого начинает щемить где-то внутри от нестерпимого желания поехать в отпуск куда-нибудь в теплые края и к морю. Представляю как она может гармонировать со многими вещами в летнем гардеробе и с загорелой кожей - просто фантастика! Кстати, не знаю как уж эти скидки будут распространяться, но есть информация, что Michael Kors в эту субботу предложит -20% в честь Fashion Субботника!



Далее меня потянуло в Gant - элегантность и повседневный шик этого бренда мне всегда импонировал. Молодой человек или девушка, одетые в такое яркое и милое preppy от Gant - это же просто готовая глянцевая картинка, идеальное представление о повседневной красоте. При этом коллекции в этом магазине обычно имеют очень мало общего с модными тенденциями, они скорее предлагают непроходящую и нескучную классику, лишь меняя цвета и принты от сезона к сезону на узнаваемых классических моделях хорошего кроя и качества. 
Честно скажу, что мужские коллекции у этого бренда мне всегда нравятся больше, чем женские, но и в женских коллекциях попадаются самородки. В этот раз им оказался летний городской костюм с шортами и приталенным жакетом с очень приятным мелким принтом в голубых оттенках. Я всегда считала, что если девушка или женщина умеет с шиком носить брючный костюм - это просто верх крутости! А вариант костюма с шортами - это еще круче! Сколько разных комбинаций можно составить и с целым костюмом и с жакетом и шортами по отдельности!



Магазины, которые предлагают чисто женские и очень нарядные коллекции, почему-то мало порадовали в этот раз. Понравилось только одно платье в Coast из кружева в виде крупных цветов нежно-голубого оттенка. Самое удивительное, платье точно из такой же ткани, только белое и другого бренда я ожидаю в подарок. Очень уж понравился мне сам материал.



Сейчас все вдруг начали бредить простыми цветными лодочками, а мне они нравились всегда. Моя формула идеальных лодочек - это острый, но аккуратный носик, изящный каблук, замша и насыщенный цвет. Все эти критерии сошлись в одной модели от Dune! И форма с небольшим углублением сбоку очень хороша.




По магазинам в этот раз я ходила с молодым человеком, поэтому и без интересных находок для мужчин не обошлось, причем их оказалось даже больше.

Во-первых, это опять же Gant, по поводу которого я уже все объяснила. В этот раз мужская коллекция мне там показалась особенно прекрасна, что и не удувительно - большая ее часть оказалась лимитированной - Gant by Michael Bastian. В этой коллекции больше всего подкупает романтичная морская тематика. Джемпер с корабликом - это настощий must have! А так были и другие атрибуты красивого морячка.



В этой же коллекции Gant by Michael Bastian мне очень очень очень понравились ботинки из замши светлого отенка - что-то среднее между мятным и светло-голубым цветом. Мне кажется, что помимо эстетического удовольствия такая обувь может подарить еще и комфорт - ботинки оказались очень мягкими. Для лета просто идеально! И не надо сразу бухтеть, что светлая замша - это непрактично. У любого стильного джентльмена должна быть хоть одна пара красивой и не слишком практичной обуви. Мужская обувь - это вообще отдельная тема. Я считаю, что она делает весь образ. Иногда смотришь на мужчину - вроде и брюки неплохи, и рубашка подобрана к глазам и к фигуре, а потом опускаешь взгляд на обувь и ощущение прямо как железом по стеклу! Брррр! Ну вы понимаете. Так что, мужчины, очень прошу - следите за тем, что вы носите на ногах. От вас не так много требуют по части внешнего вида, по сравнению с девушками, так что постараться можно.



Следующей меккой мужской моды на каждый день оказался Lacoste. Сейчас многие бренды делают рубашки поло, но не у всех бывает действительно удачная палитра. Помимо богатой цветовой палитры, Lacoste регулярно радует лимитированными коллекциями в линейке Lacoste L!ve. Я не раз заглядывалась на их поло со сложными принтами или сумасшедшим количество расплодившихся по всей рубашке крокодильчиков. В этот раз сразу упал взгляд на поло с тропическим принтом. Очень удачное сочетание цветов и графика. Хороший пример флористического принта для мужчин. Цветочки и растения аля гавайская рубашка все-таки не очень уместны в городе, а этот вариант очень даже подойдет для городского лета.



Опять же я много обращала внимания на обувь. Даже если молодой человек любит классический стиль, спортивную пару для более расслабленных дней стоит иметь. Наворочеснные кроссовки уже начинают надоедать, конверсы многим кажутся сиротскими и не всегда удобными. А вот спортивная обувь для города простой формы - самое то. Такую пару вы сможете носить не один год, из моды она точно не выйдет. Какой материал выбрать - текстиль или кожу/замшу - уже вам решать. Может быть кому-то это покажется банальным, но мне кажется, что оттенкам синего и голубого всегда есть место в мужском гардеробе. Для обуви это особенно уместно, поскольку желательно должна быть возможность сочетать ее со многими вещами. Я выбрала две пары кед от Lacoste - одну текстильную и одну из замши. Люблю я этот материал, да и на ноге он обычно удобней всего.





В Галерее регулярно появляются новые магазины. В этот раз меня заинтересовал новый маленький магазин под названием Individuel с элегантной мужской одеждой и классическими ботинками ручной работы. Рубашками и ботинками меня не удивишь, а вот аксессуары там просто загляденье! Если вы ищите необычные запонки - вам туда! Мне больше всего понравились запонки в форме теннисных ракеток и морских звезд.



На этом пока все! Приятных покупок и до встречи в следующем посте. Расскажу о белье и классных аксессуарах!



2 comments:

  1. скидки действовали только в некоторых магазинах первого этажа.а заявленные в буклете спец.предложения на деле оказались непонятно чем, к сожалению(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто у всех брендов свои правила и не все согласились участвовать в акции. Все предложения по скидкам были расписаны на сайте Галереи ) В некоторых магазинах было неплохое предложение!

      Delete