Monday, June 20, 2016

POCKET DRESS



Здравствуйте, дорогие!

Я сейчас стараюсь делать побольше outfit съемок, пока погода позволяет, чтобы показать вам все мои летние покупки. В Испании я достаточно активно занималась шопингом, так что мой гардероб значительно пополнился. В своих покупательских привычках я заметила интересные изменения - обычно я бросаюсь на все яркое, нарядное и необычное, а в этот раз меня потянуло в сторону минимализма и практичности - большую часть моих покупок составили повседневные вещи достаточно лаконичного дизайна, правда, я сделала упор на платья. Мне вообще гораздо проще выбирать платья и юбки, чем брюки и джинсы. При том, что я достаточно высокая и у меня стройные ноги, мне крайне редко нравится как на мне выглядят брюки, так что их выбор для меня - всегда мучение. А вот с платьями совсем другая история - мне очень много что подходит, и я люблю открывать ноги, так что примерка и покупка платьев для меня - сплошное удовольствие. Да и, честно сказать, девушки в платьях и юбках мне нравятся гораздо больше, так что и себя мне так видеть хочется чаще. Лето позволяет носить платья практически каждый день, так что я стараюсь сполна пользоваться возможностью. 


Все платья, которые я приобрела в этот раз в Испании, очень простые, но у них либо нестандартный крой, либо интересный цвет. Мне сейчас почему-то очень хочется этой самой простоты. Обычно я ношу очень много принтов, цветов в одном комплекте, добавляю аксессуары, но на данный момент я от всего этого немного устала. Так что супер минималистичный и стильный магазин COS, в котором я купила это платье бледного розово-лилового цвета (жаль, что камера немного "съела" этот прекрасный цвет) с огромными карманами, был очень кстати. Мне в этот раз там понравилось очень многое, а особенно качество - все материалы очень приятные и натуральные, крой тоже на высоте! Я прошла по совершенно разным магазинам в Барселоне, и очень многие меня разочаровали именно в плане качества, даже раньше любимый мной & Other Stories, в котором я в результате выбрала только эти босоножки на липучках и на устойчивом невысоком каблуке. 


Все вещи в этом образе, кроме браслета, совершенно новые - надела их вчера первый раз. Кстати, с сумкой Bimba&Lola (конечно я не могла пройти мимо любимого бренда) получилась совсем другая история - мне понравился именно этот вариант с ярким принтом. Все сумки в моем гардеробе разных цветов, но при этом однотонные, так что захотелось разнообразия и чего-то очень летнего - бананы в самый раз, тем более такие Уорхоловские.


В ближайшее время вы увидите еще много моих образов с платьями - может для кого-то это скучно, но я показываю свой стиль таким, какой он есть, а мне сейчас хочется носить исключительно платья. 

На самом деле сегодня мне хотелось поговорить не о нарядах, а о мыслях, которые последнее время особенно часто возникают в моей голове. Это мысли о человеческих отношениях. Причем отношениях любого плана, но особенно о дружбе. Что касается родственных отношений и отношений с любимым человеком - там все достаточно регламентировано и есть некоторые стандарты, принятые в обществе, и нормы приличия, хотя, конечно, не все существуют в их рамках, да и не обязаны в них существовать. А вот понятие дружбы получается немного расплывчатым. Объясню, что я имею в виду - что касается отношений между мужчиной и женщиной в паре, обычно принято, что люди уделяют друг другу достаточно времени, поддерживают друг друга, делают что-то хорошее друг для друга (в материальном и нематериальном плане), то есть работают над отношениями. И все понимают, что нужно работать над отношениями, чтобы они были полными и гармоничными, чтобы все были довольны и счастливы. А я считаю, что это понятие должно относиться к отношениям любого рода и, особенно, к дружбе. В какой-то степени настоящая дружба для меня ценнее любых любовных отношений, потому что я вижу в ней больше стабильности. Поэтому к людям, которые хотят называться моими друзьями, я предъявляю большие требования. 
У меня очень много приятелей, к которым я хорошо отношусь и всегда рада видеть при встрече, но я могу насладиться общением с ними в эти редкие моменты, а потом не вспомнить о них еще несколько месяцев. Этим и отличаются друзья от приятелей. А настоящий друг для меня - это человек совсем другого порядка - тот, кто всегда найдет время на встречу хотя бы на полчаса, даже при загруженном графике (ведь мы всегда находим время для того, что действительно нам важно), тот, кто регулярно и искренне интересуется моей жизнью, тот, кто не только поддержит в печали, но и порадуется моим успехам, всегда поможет и будет тянуть вверх, мотивировать, помогать расти. И я сама стараюсь быть таким другом. А в наше время многие используют слово "друг" очень неосторожно, называют им все подряд, в том числе отношения с человеком, над которыми совершенно не работают. Многие думают, что достаточно изредка нажимать на кнопочки и писать на телефоне сообщения "привет, как дела?", но настоящие отношения так не работают - нужен эффект реального присутствия. 


На самом деле вся жизнь - это сплошная работа - работа над собой. Хочешь хорошее состояние - работаешь и зарабатываешь деньги, хочешь хорошее тело - работаешь в спортзале, хочешь красивый дом - работаешь, чтобы там все было чисто и аккуратно, хочешь спокойствия и гармонии с собой - работаешь над своим психологическим состоянием, хочешь крепких и доверительных отношений с людьми - работаешь над ними. Просто иногда хочется донести до людей, что абсолютно ничего не получается само собой - во все нужно вкладывать труд. Извините, если загрузила вас немного, но просто задумайтесь над этими вещами. Будьте хорошими людьми и хорошими друзьями.


Translation: Lately I wear dresses as much as I can because summer is perfect for such outfits and I like dresses much more than pants. Now I try to make many outfit shootings for blog as I want to show you all my latest purchases from Spain. For now I'm a bit tired of prints, bright colors and accessories so I purchased many minimalistic items as this simple pale pink-purple dress with big pockets from COS - though it's so simple it looks nice because of unusual cut and cute color. Needless to say that it's insanely comfortable - perfect for casual wear. 
Read the full translation HERE


Dress - COS
Bag - Bimba&Lola
Bracelet - Monki
Shoes - &Other Stories


No comments:

Post a Comment