Saturday, June 25, 2016

FLOWER CHILD



Всем привет!

В Петербурге сейчас царит настоящее лето, поэтому я стараюсь каждую свободную минуту проводить на природе, где можно спрятаться в прохладной тени деревьев и погулять по мягкой траве, насладиться запахом полевых цветов. Подобные периоды в нашем городе настолько короткие, что нельзя терять ни минуты. 

В эту субботу я ездила в Царское Село, чтобы навестить семью, погулять и зайти на "Ассоциации" посмотреть показы петербургских дизайнеров - о них расскажу в следующем посте. Для этого дня мне захотелось подобрать что-то максимально легкое, свободное, девичье и соответствующее обстановке. Я вообще считаю, что один из признаков хорошего вкуса - быть в первую очередь одетым уместно ситуации и погоде. Мне показалось, что платье в мелкий цветочный рисунок с открытыми плечами и аксессуары в стиле бохо создадут лучший образ для жаркого дня в парке. В таком виде мне было абсолютно комфортно находиться на природе весь день, но при этом образ был заметным и даже в какой-то степени нарядным, так что я отлично чувствовала себя в нем и на "Ассоцациях". 


Стиль бохо или хиппи уже который год не выходит из моды, а лишь немного трансформируется. Мне кажется, что сейчас он принял немного более минималистичную форму - в этом сезоне принято использовать меньше аксессуаров и не так популярна многослойность. Мне такой вариант стиля бохо даже ближе, поскольку я не особо люблю обвешиваться разными фенечками, а в многослойных комплектах летом просто жарко. Буквально недавно я заметила, что моему типажу внешности этот стиль особенно подходит, хотя я редко его использую. 


Мне захотелось немного углубиться в историю стиля хиппи, которых также называли Flower Children (дети цветов). Благодаря моде последних лет мы уже так привыкли к этому стилю, что не задумываемся о его происхождении и философии, а воспринимаем просто как одежду. Тем не менее, любой образ несет с собой определенную энергетику, а у стиля хиппи энергетика особенная - мирная, свободная, детская. Сама идеология детей цветов подразумевала под собой непротивление злу, а точнее пропаганду любви и мира во всем мире и нежелание отвечать насилием на насилие. Зародилось это движение, а также понятие Flower Power в 1960-70х годах в Сан-Франциско в качестве протеста войне во Вьетнаме. Украшения из цветов у Flower Children символизировали идеалы мира, где нет войны, а царит только мир и любовь. Мне эта философия во многом близка, поскольку даже на примере современного мира можно понять, что ответ насилием на насилие никогда не решает ситуацию, а только все усугубляет и удлиняет эту цепочку. Мне кажется, что близок тот день, когда к вооруженной группе людей снова будут выходить люди с цветами в руках, потому что бороться со злом в агрессивном ключе больше не будет сил.


Помимо детей цветов, мне этот образ также напомнил о празднике Midsummer (в день летнего солнцестояния), который очень активно и красиво отмечают в Скандинавии. В скандинавских странах в этот день принято устраивать пикники на природе, желательно у озера, одеваться в легкие летние наряды и носить большие венки из живых цветов на голове и в таком виде весело проводить время с друзьями до утра, чтобы насладиться пиком лета и необычной светлой ночью. Особенно эстетичным этот праздник получается у шведов, как и все остальное, впрочем. Именно поэтому я мечтаю как-нибудь приехать на Midsummer в Стокгольм, чтобы хорошо провести время и понаблюдать за красивыми и счастливыми людьми, которые умеют все делать со вкусом и радоваться жизни. 


Translation: I spent this hot Saturday in Tsarskoye Selo in the parks walking, spending time with my family and watching shows by fashion designers from Saint-Petersburg during "Associations" project (about the shows I'll tell you in the next post). I always try to choose something suitable for the situation so I picked this outfit inspired by Flower Children as it looks nice and is perfect for a hot day at the nature. I like the philosophy of this movement and it's absolutely relevant nowadays. This look with flower crown also reminds me of beautiful Midsummer celebrations that I dream to see myself in Stockholm someday. 
Read the full translation HERE.

Dress - Zara
Sunglasses - vintage
Flower crown - no name
Bag - Rebecca Minkoff
Sandals - See by Chloe





No comments:

Post a Comment