Tuesday, June 14, 2016

MY PICKS OF THE WEEK - Magic

Здравствуйте, дорогие!

Мне захотелось поделиться с вами красивыми и смешными вещами, которые я нахожу на просторах интернета в магазинах, которым доверяю, так что я решила сделать для этого отдельную еженедельную рубрику MY PICKS OF THE WEEK (Мой выбор недели). В этом разделе я буду публиковать подборку на определенную тему в начале каждой недели.

Тема подборки этой недели - волшебство. Заметили ли вы, что в последние годы тема сказок, фэнтези, и прочих волшебных миров захватила все культурные сферы? Даже взрослые люди читают Гарри Поттера, смотрят "Игры престолов", играют в компьютерные игры с несуществующими выдуманными мирами, наряжаются в героев комиксов или фэнтези. Мне кажется, что все это - реакция на сложившуюся ситуация в современном мире, где очень много агрессивных факторов - переизбыток информации, постоянная пропаганда из каждого угла, кровопролитные войны в разных точках, терроризм и прочие плохие вещи, которые очень пугают и давят на психику. Естественно, хочется хотя бы мысленно укрыться от всего этого и спрятать свое сознание в тех самых сказочных мирах, где все хорошо или где, в любом случае, в конечном итоге добро всегда побеждает зло. 

Мода всегда реагирует на социально-политические явления и общие настроения в мире, так что не удивительно, что сказочная тема также стала очень актуальна и в плане стиля. Всем хочется немного вернуться в детство, когда мы чувствуем себя защищенными, и спрятаться среди единорогов, сказочных лесов, облаков и блесток.

Мне такая тенденция нравится, потому что это и правда немного расслабляет, а цветные наряды со сказочными персонажами и блестками просто выглядят весело. Еще весной я купила себе свитшот с Little Pony, а недавно еще и кружку с единорогом, и мои друзья уже шутят на тему моей инфантильности. 

А еще я вчера посмотрела фильм "Алиса в Зазеркалье" и захотелось, чтобы все было чудесатее и чудесатее.

Предлагаю вам посмотреть мою подборку волшебных и смешных вещей. Возможно, вы найдете среди них что-то и для себя в качестве антистресса. 
Чтобы попасть на страницу товара в магазине, просто нажмите на понравившуюся картинку.



Translation: At the beginning of every week I'll be posting my picks from good online shops related to some theme. This time I love everything related to magic - unicorns, glitter, mermaids, fairy tales, stars, etc. To get to the product page in the shop just click on the image you like.
Read the full translation HERE.







3 comments:

  1. Такие чудесные вещи. Так жаль, что в реальной жизни мало волшебства.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв) Я бы все их с удовольствием носила)) Волшебство в обычной жизни в том, что мы можем сами создавать волшебство вокруг себя! Главное - желание и труд, тогда можно самому построить вокруг себя сказку :)

      Delete