Wednesday, March 30, 2016

MBFWR: LOOK 4 - ARCHITECTURE



Всем привет!

Сегодня я покажу вам мой последний - четвертый образ для недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и познакомлю с еще одним русским дизайнером, достойным внимания. Другие мои луки с Недели моды вы можете посмотреть по тегу MBFWR.

На этих фото на мне практически total look от петербургского дизайнера Natali Leskova - платье в узнаваемом для нее стиле с принтами элементов архитектуры Петербурга и куртка с объемными рукавами, по форме напоминающая бомбер, из очень крутого материала, в который я просто влюбилась! Это плотная фактурная шерсть, на которую сверху нанесена краска с металлическим эффектом - издалека кажется, что куртка расшита пайетками, но мне больше нравится такой вариант мягкого и блестящего материала, чем колючая поверхность пайеток. Несмотря на такой яркий блеск, куртка вполне универсальная благодаря лаконичному фасону и приглушенному баклажановому цвету и хорошо смотрится не только с платьями и вещами на выход, но и с джинсами и кедами, я вообще люблю, когда блестящие вещи дозировано применяют в повседневных образах. В Москве в то время еще было достаточно холодно - температура гуляла около 0, и я боялась замерзнуть в таком виде, но куртка оказалась на удивление теплой, так что я просто добавила сверху объемный шарф из мягкой шерсти и чувствовала себя очень комфортно. 


Я не стала полностью раздеваться на улице, чтобы показать платье, так что просто расскажу о нем немного. Платье очень простого кроя, прямое, с короткими рукавами с подворотами, мне очень понравилась его посадка по фигуре - как ни странно, не все простые платья хорошо садятся, а это село просто идеально по плечам. Основной акцент на платье - это, конечно же, принт мраморной лестницы Юсуповского дворца. Мне кажется, что это хороший пример дизайнерской оригинальной и элегантной вещи, которую можно носить практически в любой ситуации. Наташа Лескова - молодой дизайнер, но вы могли не раз встречать ее вещи на страницах авторитетных глянцевых изданий, поскольку эксперты моды к ней благосклонны, и на девушках в Петербурге и не только. Мне кажется, что ее бренд занимает хорошую нишу - все вещи практичные, запоминающиеся, вне времени, самодостаточные, выпускаются совсем небольшим тиражем и стоят разумных денег, особенно если сравнивать цены с обнаглевшим масс-маркетом. Наташа очень любит Петербург, ценит его красоту и всегда отражает это в своих коллекциях. Также мне нравится, что девушка в стиле Natali Leskova - это априори культурная и мечтательная особа, которая любит искусство и интеллектуальный стиль, не приемлет пошлости. 


Я скоро заканчиваю тему MBFWR, поэтому продумываю новые темы для публикаций. К настоящей весне хочется как-то обновить блог - добавить новые рубрики, делать больше вдохновляющего контента для вас, писать чаще. Пока мне удается придерживаться графика публикаций, но в дальнейшем в идеале хочу делать посты ежедневно. Это сложно, но по крайней мере есть к чему стремиться. Всегда рада узнать о ваших пожеланиях по контенту. 



Translation: Here is my last look (№4) for Mercedes-Benz Fashion Week in Moscow. I'm wearing almost total look - dress and jacket by Russian designer Natali Leskova from St.Petersburg. Natali is famous for creating simple but stylish pieces with prints of the beautiful views and architecture of St.Petersburg. All items of this brand are comfy and universal but really special. I'm in love with the soft and sparkly fabric of the jacket and with this simple but elegant dress with print of the marble stairs of Yusupov Palace in St.Petersburg. 
Read the full translation HERE.


Jacket - Natali Leskova
Dress - Natali Leskova
Scarf - Zara
Bag - Rebecca Minkoff
Boots - Zara




2 comments:

  1. Очень нравится этот образ! Сочетание цветов - класс. Ну и куртка бомбезная совершенно) Обожаю Наташины вещи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!) Да, Наташа делает очень оригинальные, но при это элегантные вещи, которые украшают девушек)

      Delete