Monday, March 07, 2016

Что было в секретном розыгрыше



В январе я проводила секретный розыгрыш в честь дня рождения блога и нового года. Победитель должен был получить красивую коробку, которую я задекорировала сама, наполненную 7 призами (по числу лет блога) - моими любимыми предметами. Состав коробочки был тайной, но я обещала рассказать о нем позже. Поскольку победительница уже получила посылку с этой коробкой и успела порадоваться сюрпризам, теперь я могу раскрыть тайну и показать какие 7 призов я выбрала для секретного розыгрыша. 

Поскольку этот розыгрыш я проводила для своих постоянных читателей в знак благодарности, мне хотелось сделать его особенным и поделиться частью своего мира таким образом, поэтому в качестве призов я выбрала любимые предметы, которые непосредственно относятся к моей жизни. 


1. Из всех сладостей я, пожалуй, больше всего люблю мороженое и шоколад, но мороженое класть в посылку не стоит)) Так что я выбрала в качестве сладкого подарка самый вкусный темный шоколад с апельсином, который продается в Петербурге, швейцарской фирмы Lindt. Если я и покупаю темный шоколад, то только Lindt, поскольку он самый натуральный и вкусный. 

2. Я много раз писала, что я человек-блокнотик, поскольку считаю, что незаписанная умная мысль - потерянная мысль. Всем рекомендую иметь отдельные блокноты для записи разных планов, желаний, креативных идей. Этот блокнот украшен моим любимым рисунком - горошком в черно-золотой гамме, и на нем написано Smile more, worry less. По-моему это очень мило, и такой блокнот должен поднимать настроение и хранить самые позитивные мысли. 

3. Для этого розыгрыша я подбирала призы, которые понравятся и пригодятся любой девушке. Косметику любят все, но с декоративной легко ошибиться, так что я больше выбирала уходовую. Крем для рук нужен абсолютно всем, особенно в холодном климате и при частых контактах с водой. Мой самый любимый крем на данный момент - "Дикий камчатский подснежник" от Natura Siberica. У него легкая, но питательная текстура, он очень быстро впитывается и не оставляет липкую пленку, пахнет как один из моих любимых ароматов Dior Pure Poison и упакован в олдскульный металлический тюбик. Мне такие нравятся гораздо больше пластиковых. 

4. Для красоты лица не помешает регулярно пользоваться разными масками, хотя бы в домашних условиях, но я, например, не люблю что-то намазывать на себя и лежать с липким лицом. В этом плане для меня стали открытием одноразовые тканевые маски с активными компонентами. Их легко наносить, а потом ничего не нужно смывать с лица - состав впитывается в кожу в необходимой степени. Самые интересные и эффективные маски я нашла у корейского бренда Tony Moly. Я уже всех друзей и даже маму подсадила на них. Поэтому решила положить такую маску с гиалуроновой кислотой и в коробочку для розыгрыша. 

5. Не представляю свой образ без маникюра, а без лака на ногтях чувствую себя голой. Сейчас продается столько красивых цветов лаков для ногтей, что я не представляю как можно пренебрегать этой частью стиля. Мои любимые лаки уже пару лет - фирмы Essie, поскольку у них самая модная и обширная цветовая гамма и очень хорошее качество: они отлично ложатся, быстро сохнут на ногтях, но при этом очень долго не густеют в бутыльке. Цена тоже вполне адекватная. Почти все лаки в моей коллекции, которыми я активно пользуюсь, именно этой фирмы. Фото немного исказило цвет лака, выбранного мной для розыгрыша, в реальности он холодного, нежно-голубого оттенка, очень похож на цвет года по мнению Pantone - Serenity. Почему-то к лакам в сине-голубой гамме питаю особую любовь и зимой и летом. 

6. Выбор этого предмета можно даже не обсуждать. Это держатель для радужного скотча в форме розового единорога! Розового единорога, Карл! Этим все сказано. У каждой принцессы должны быть крутые канцелярские принадлежности. 

7. Девушка может совершенно не пользоваться косметикой, но бальзам для губ - это просто обязательная вещь. Нет ничего более несимпатичного на лице, чем сухие, потрескавшиеся и обкусанные губы. Так что бальзам нужен всегда! Этот от Nivea в круглой баночке имеет приятную масляную текстуру и пахнет натуральной сочной малиной. Я таким пользуюсь уже давно, храню его в ванной в косметичке, чтобы можно было просто нанести на губы пальцем после душа. 


Помимо 7 призов, мне захотелось вложить в коробочку еще и красивую открытку с милыми пожеланиями, написанными от руки. Эту крутую открытку от петербургского иллюстратора Насти Черненко я нашла в магазине "Подписные издания". Дизайн очень воодушевляющий, можно даже повесить такую открытку в тонкой рамке на стену, чтобы помнить о важных вещах. 


Покажу также немного детали декора самой подарочной коробки, который, на мой взгляд, получились интересными. 


Надеюсь, что я удовлетворила ваше любопытство, особенно тех, кто участвовал в конкурсе, но, к сожалению, не победил. Пишите в комментариях что из содержимого вам особенно понравилось и как вам сама идея, если есть интерес, возможно, я еще не раз буду делать для вас такие розыгрыши с сюрпризами. Главное - не молчите!)


Translation: In January I made a giveaway with 7 secret gifts to celebrate 7 years of my blog. As the winner already got the prize, now I can reveal what contained the magic box that I decorated myself. Here are all the 7 gifts - my favourite items that I use in my life and a nice post card that says "Never give up you dreams".
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment