Tuesday, September 17, 2019

ITamaRU | Все об Италии для русских




Всем привет!

Я начинаю этот сезон с радостной новости - я наконец-то запустила проект, который уже долгое время созревал в моей голове. 

Я завела новый блог об Италии! Называется он ITamaRU - от итальянского слова amare (любить), то есть дословно означает "Италия любит Россию". Мне это показалось милым названием, которое отражает суть блога и проекта в целом. Пока что этот блог будет существовать только в Instagram, поскольку на данный момент это самый удобный формат для многих. Блог уже активен и вы можете подписаться на него вот ЗДЕСЬ.

Я решила выбрать определенную нишу и ориентировать этот блог на русскоязычную аудиторию, так что все тексты и видео там будут в основном на русском. Естественно, я буду рада, если этот блог принесет пользу кому угодно, кто понимает русский язык - привязки проекта именно к национальности нет :)

Этот блог FashionMind будет тоже отчасти задействован в проекте на данный момент - на нем я буду размещать длинные статьи об Италии, на которые буду ссылаться в Instagram - уверена, среди моих читателей и подписчиков есть любители лонгридов.

Будет правильно начать первый пост об этом блоге, посвященном моей любви к Италии, с моей личной истории. 

Многие меня спрашивают почему я оказалась именно в Италии, а ответ прост - любое место делают люди. Интересно насколько каждая мелочь, каждый выбор и опыт влияют на нашу жизнь и путь в целом. Моя любовь к Италии началась, на самом деле, с языковой школы в Лондоне, где у меня было много друзей итальянцев, которые безуспешно учили английский, зато успешно учили меня итальянским ругательствам и веселили. Поэтому, когда на филологическом факультете передо мной встал выбор языка и отделения, решение было очевидным - я подумала, что если уж надо будет выбирать с кем общаться и работать в будущем, было бы неплохо связать свою жизнь с этими легкими и позитивными людьми(конечно, тогда я не знала еще как эта «легкость» может заколебать)))). 

Потом был филологический факультет СПбГУ по специальности «Итальянский язык и литература», где я выучила итальянский и другие языки из романской группы, потом магистратура СПбГУ по специальности «Арт-критика изобразительного искусства и архитектуры», потом несколько лет работы в России в моде с маркетингом и PR (лет с 15 мода была моей страстью), потом понимание того, что Петербург стал слишком тесен для меня и переезд в Милан, чтобы пройти вторую магистратуру в Istituto Marangoni по специальности Fashion & Luxury Brand Management. Учитывая, что я всегда работала в моде и собиралась продолжить этот путь, Милан был логичным выбором. Потом было решение остаться здесь и поиски работы, которые увенчались успехом (другие варианты я и не рассматривала). Сейчас могу назвать себя полноценным жителем Милана, который вполне вписался в ритм жизни этого непростого города. 

Учитывая, что даже в Петербурге я жила на Итальянской улице, а потом у меня во дворе еще и нарисовали Колизей, то, видимо, в моей судьбе просто не было других вариантов как оказаться в Италии. 

В блоге ITamaRU не будет много лично меня, но будет тот образ жизни, который очень в моем стиле. Меня лично вы увидите разве что в сториз, потому что о самых пикантных и смешных моментах жизни в Италии и в Милане в частности я хочу рассказать лично в разговоре.

На моей личной странице меня очень часто спрашивают совета куда пойти в Милане и задают другие вопросы про Италию даже незнакомые люди. В воображении русских людей Италия - это идеальный мир, рай на земле (отчасти так и есть), многие мечтают проводить каникулы или даже жить здесь. Именно поэтому я решила завести этот блог, чтобы рассказывать о всем лучшем, что может дать Италия и о разных культурных «фишках», к которым нужно быть готовым. Пожалуй, эти культурные особенности - моя любимая тема, о которой я буду говорить особенно часто. 

Давайте сделаем эту страницу интересным, интерактивным и вдохновляющим местом. Буду рада всем вашим вопросам и пожеланиям по поводу контента.



No comments:

Post a Comment