Thursday, January 04, 2018

LEARNING TO BE PROUD OF MYSELF

Photos by Zahra 


Впервые приветствую вас в 2018 году! 

Надеюсь, что праздники проходят как надо, и вы уже очнулись от оливьешной комы. 

Прошлый год был не слишком богатым на посты, как показали цифры, что меня не порадовало, но на то были свои причины - большая занятость и отсутствие душевных сил. Когда пишешь и делишься своей жизнью с окружающими, ты как бы отдаешь свою энергию, а если ты уже чувствуешь себя опустошенным, то делиться, получается, нечем. 

В этом году я решила попытаться быть более открытой и чаще писать о каких-то эмоциональных и личных вещах. В первую очередь, чтобы немного освобождать свою голову, а также, возможно, помочь кому-то, кто узнает в этих переживаниях себя.

Последнее время я много думала почему я так часто стала чувствовать себя опустошенной. Конечно, здесь играют роль некоторые люди, которые забирают больше, чем отдают, но есть и гораздо более глобальные и важные причины. А одна из главных причин - вечное недовольство собой, несмотря на любые достижения. На самом деле, меня так с детства приучила мама - никогда слишком сильно не радоваться и не думать, что сделал что-то значительное (никого не осуждаю, верю, что она делала это из лучших побуждений), но по сути в жизни этот подход работает плохо и в целом не делает человека счастливее. Иногда мне пишут друзья или просто незнакомые люди "Ты такая молодец!..." - а я такая думаю про себя - "это вы вообще о ком?".

Неумение радоваться собственным успехам - большим и маленьким и гордиться собой - это, на самом деле, большая проблема. Потому что ты тратишь много сил, выкладываешься полностью морально и физически, но ничего не приносит удовлетворения, потому что тебе постоянно кажется, что ты пока еще недостаточно молодец. Причем от масштабов достижений это ощущение не зависит - человека с таким синдромом и получение Нобелевской премии не приведет в восторг. 

Говорят, что понимание проблемы - уже первый шаг к ее решению. И за последнее время я увидела эту проблему очень ясно. 

А мне, на самом деле, есть чем гордиться за прошедший году - успешное завершение второй магистратуры в новой стране, поразительная смелость в общении с людьми, решительность в своем выборе - остаться жить в другом городе и другой стране и полностью поменять свою жизнь. Не говоря уже о том, что вчера я получила свою первую итальянскую зарплату! И я ведь правда молодец, хотя и осознаю это пока только головой, а не чувствую эмоционально. И в новом году я пообещала себе научиться радоваться своим успехам, праздновать их, потому что иначе все эти трепыхания не имеют никакого значения, потому что никогда не наступит тот день и тот случай, когда ты сможешь сказать "все, я достиг совершенства". 



Translation: Telling why it's never enough and why it's really important to learn to be proud of yourself.
Read the full translation HERE.




1 comment: