Wednesday, November 26, 2014

SAINT-P PLEASURE GUIDE: Ресторан "Большая кухня"

Мне всегда казалось, что у нашего города очень большой потенциал, а последние годы стали только подтверждением моих мыслей. Любимый Петербург развивается стремительно - разрастается вширь и сильно меняется изнутри. Чуть ли не каждую неделю открываются новые заведения - кафе, магазины, небольшие музеи, развлекательные центры. Постоянно происходят разные события и организуются мероприятия. В общем, город живет насыщенной и полноценной жизнью. Казалось бы, в нем есть все, чтобы интересно провести досуг и потратить с удовольствием заработанные деньги. Только вот этого самого свободного времени у нас становится все меньше, а деньги уже не хочется тратить так бездумно. При этом я считаю, что нельзя отказывать себе в удовольствиях, нужно уметь себя баловать от случая к случаю, иначе к чему все эти труды? Очень важно при этом не потеряться в многообразии предложений, чтобы потом не сожалеть о впустую потраченных времени и средствах. Именно поэтому у меня давно появилась идея сделать отдельную рубрику в блоге - SAINT-P PLEASURE GUIDE

Я живу достаточно активной жизнью и люблю пробовать все новое - регулярно посещаю разные заведения и использую разные сервисы, которые предлагает наш город. Я решила, что будет правильным делиться с вами своим опытом, чтобы вы всегда могли взять что-то для себя на заметку, и жизнь в Петербурге для вас стала сплошным удовольствием. 

В регулярной рубрике SAINT-P PLEASURE GUIDE я буду рассказывать о своих любимых кафе, ресторанах, магазинах, местах культурного досуга, а также сервисах, которые облегчают мне жизнь и приносят много радости. Сразу могу сказать, что эти отзывы и рекомендации будут очень субъективны и будут отражать мои личные пристрастия. При этом мой выбор, конечно же, не будет лишен здравого смысла и будет основываться во многом на объективных факторах. 

Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам легко делать выбор в нашем городе, когда вы захотите побаловать себя или просто решить какую-то жизненную задачу. Мне кажется, что мой гид может быть особенно полезен гостям города. Буду рада вашим отзывам, если мои рекомендации пригодятся. 


Не будет удивительным, что большая часть публикаций в новой рубрике будет посвящена кафе, ресторанам и вообще теме еды. Все мы любим вкусно поесть, и я - не исключение. Выбор места, где можно быстро и бюджетно пообедать, чинно отметить праздник или просто посидеть с друзьями в выходные, обычно становится самым сложным. Я с этим сталкиваюсь постоянно, поскольку мой график не всегда позволяет мне готовить дома. 

Достаточно часто я оказываюсь в Галерее, когда иду за покупками для своего гардероба, за подарками друзьям, с целью сделать маникюр (в Персоне) или просто по долгу службы, когда собираю материалы для интересных публикаций по стилю и покупкам. Обычно это случается поздно вечером после работы или утром до работы или в выходные. И каждый раз я оказываюсь там голодной - либо ко времени завтрака, либо к ужину. При этом могу честно сказать, что бОльшая часть общепитов мне там не нравится. Это либо суетливый ресторанный дворик, где вечно не сесть и мало полезной еды, либо очень специфические и при этом дорогие рестораны, где не дозваться официанта. Вообще многие заведения в Галерее создают ощущение суеты, что не удивительно, поскольку проходимость этого ТРЦ огромная. Мне не очень нравится есть в такой обстановке. Еще один фактор, который усложняет для меня выбор места питания - я вегетарианка, да еще и к еде отношусь очень привередливо. 

Вчера, оказавшись в Галерее в первой половине дня очень голодной, мне хотелось найти тихое место, чтобы насладиться своим выходным и вкусным завтраком в достойной обстановке. Я вдруг вспомнила, что еще не была в Большой кухне, которая открылась в начале осени, и которую мне рекомендовали друзья. Побывав там, именно об этом заведении мне и захотелось рассказать в новой рубрике. Во всех наших впечатлениях очень важно ощущение момента и совпадение разных мелочей. Самые хорошие впечатления от заведения остаются, когда совпало наше хорошее настроение, приятная атмосфера, правильный вкус блюд, интересная подача и внимательное обслуживание. Одним словом, нам хорошо, когда ничего не напрягает. Вчера получился именно тот случай. 



"Большая кухня" находится на 5 этаже ТРЦ "Галерея". Это очень большой ресторан с самым лучшим видом из всех заведений, которые есть в комплексе, и даже с выходом на крышу (в теплые период это большой плюс). Ресторан имеет достаточно нейтральный, спокойный интерьер, большую открытую кухню прямо по центру (можно воочию убедиться в хороших санитарных условиях и в том, что с вашей едой достойно обращаются перед подачей), а также множество окон с видом на оживленный Лиговский проспект и Площадь Восстания. Кому-то интерьер этого заведения может показаться скучным, но для меня стало прямо облегчением отсутствие всякой "мишуры", которую сейчас очень любят навешивать и расставлять в ресторанах и кафе по поводу и без. Глаза отдыхают! Еще я наконец-то почувствовала спокойную атмосферу! Никакой суеты, шума, сплошной дзен. 

Меня радушно встретила хостес и проводила к столику у окна с удобными креслами. Я постоянно нуждаюсь в большом количестве света, поэтому люблю заведения с большим количеством окон и возможностью сесть рядом с ними. Никогда не выбираю темные углы, даже самые удобные. Из окна для меня открывался вид сверху на Московский вокзал, классические петербургские крыши, кусочек Лиговского и Площади Восстания. Несмотря на пасмурную погоду, вид поднимал настроение. 


Было приятно, что официантка сразу появилась у моего столика и потом тоже не пропала на полчаса. Меню Большой кухни оказалось не очень обширным, но в нем была вся человеческая еда - салаты, супы, закуски холодные и горячие, паста, пицца и горячие блюда. Цены мне показались вполне приемлемыми, средними. И еще один пунктик в меню, который меня подкупил - вегетарианские блюда были отмечены специальным значком - спасибо вам, добрые люди! Вообще мне кажется, что это признак современности заведения и сбалансированности меню. Всегда удивляюсь, когда обычное заведение предлагает сплошь мясные блюда. Это же не здорово. 


Карта напитков показалась мне маленькой, но я уточнила у официантки о наличии дополнительных опций. Оказалось, что у них сейчас есть достаточно большой выбор домашних горячих напитков. Для моего простуженного организма это было в самый раз. Я заказала горячий напиток с лесными ягодами и специями и овощную пиццу. Принесли все достаточно быстро. Пицца была приличного размера, с разными свежими овощами и богатым вкусом. Но больше всего я была  в восторге от напитка! Такой крутой подачи я не видела еще нигде. Порция была огромная, напиток налили в сосуд, который напоминал гибрид банки с винтовой крышкой и дырочкой для трубочки и бокала для глинтвейна с ручкой. Я очень люблю стильную посуду, необычный дизайн в мелочах, для меня это определенный фетиш, и меня этим легко подкупить. Да и это оказалось просто удобно - напиток долго сохранял тепло в закрытой банке, и его было невозможно пролить. Сам напиток имел очень натуральный вкус и правильную остроту, как я люблю. Большое количество специй хорошо сочеталось с ягодами. 
Рекомендую попробовать! Погода располагает. 



От начала и до конца обслуживание было очень внимательным, приятным и ненавязчивым. Ни разу не пришлось ждать лишнее время - ни еду, ни счет. Я очень ценю, когда в заведениях с уважением относятся к моему времени. 

В общем мне все понравилось в этом заведении. Я не пробовала другие блюда, но думаю, что и они будут на уровне. 
От себя могу порекомендовать для завтраков/обедов/ужинов именно Большую кухню, если вы проголодаетесь после шоппинг-марафона, салона или кино. Самое приятное место в Галерее. 




PS: Мне очень хочется, чтобы новая рубрика SAINT-P PLEASURE GUIDE была для вас максимально полезной, так что буду рада узнать о ваших пожеланиях. О проверенных мной заведениях какой категории вы хотите узнать в первую очередь? Пишите в комментариях. 



Translation: I decided to make my own guide for the best places in Saint-Petersburg (Russia). From now on you'll see the new rubric on my blog - SAINT-P PLEASURE GUIDE. I'll tell you about my fave cafes, restaurants, shops, places to spend your leisure time and best services that Saint-Petersburg can offer. Where to eat, what to see and how to spend your money with pleasure. First post from the new rubric is about one nice restaurant on the roof of the biggest shopping mall in St.Petersburg center (Galeria mall) where I spend a lot of time and usually find myself very hungry. If you'll come to Galeria I suggest you to visit "Big kitchen" restaurant on the 5th floor. They have nice view, good food and tasty hot drinks. Read the full translation HERE


2 comments:

  1. я не из Петербурга, но с интересом прочитала. Думаю, что петербуржцам точно должно понравиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий! Надеюсь, что информация будет полезна и петербуржцам и гостям города.

      Delete