Saturday, March 22, 2014

BRAND I LOVE: Rebecca Minkoff

Все чаще меня стали спрашивать откуда замечательные сумочки, которые я использую в своих образах. Я сразу подумала о том, что это повод возобновить в этом блоге рубрику BRAND I LOVE и рассказать о бренде, с которым я познакомилась не так давно, но в который влюбилась сразу. 
Как то случайно, пролистывая страницы интернет-магазина, я наткнулась на фотографию небольшой, оригинальной и при этом приятно лаконичной сумки. Именно так в моем гардеробе появилась первая сумка от Rebecca Minkoff - их знаменитая модель MINI MAC с необычным замочком, напоминающим карабин из горного снаряжения. 



Такая форма замка, больше декоративного, чем функционального, является визитной карточкой этого бренда, но MAC - не единственная модель, которая у них хороша. Сначала было большое желание накупить этих маков во всех цветах - уж очень мне понравилась форма этой модели и палитра, в которой она представлена. Хотя в качестве первой сумки я выбрала все-таки черную, потому что у меня в гардеробе не было ни одной черной сумки, но зато с фурнитурой цвета розового золота, чтобы было интересней. Потом я решила приглядеться к бренду повнимательней и нашла для себя массу других прекрасных моделей. Следующей стала менее рокерская и более элегантная модель квадратной формы с короткими ручками и длинным ремешком. 



Мне она показалась очень женственной и подходящей под разные платья. Посмотрела ее в разных цветах и была одержима кобальтово-синей, но кто-то успел перехватить ее до меня. Очень расстроилась, но потом решила, что просто не судьба и выбрала эту же модель в совершенно спокойном и универсальном бежевом цвете. Это оказалось к лучшему, поскольку объективно с ней можно составить гораздо больше сочетаний, чем с кобальтово-синей, да и весной и летом она будет отлично смотреться со всеми светлыми вещами - такой сумки в моем гардеробе очень не хватало.

Rebecca Minkoff - достаточно молодой американский бренд, который быстро завоевал популярность среди селебрити, блогеров и просто модниц. Это и не удивительно - в сумках этого бренда есть очень правильный баланс - с одной стороны они кажутся очень трендовыми, а с другой стороны вполне себе классика, которую можно будет носить и через несколько сезонов. При этом большую роль играет и отличное соотношение цены и качества - всего за пару сотен долларов вы получаете стильную вещь идеального качества, которая при этом имеет свой характер и притягивает кучу комплиментов. Про невероятной красоты палитру цветов я уже говорила, но повторюсь еще раз! Вы только сами посмотрите на это богатство, которое еще и постоянно обновляется! В России этот бренд пока не очень популярен, что лично меня радует, поскольку можно не беспокоиться о том, что встретишь еще много кого с такими же вещами.
Последнее время я заметила, что перестала любить большие сумки и мне не хочется таскать все свои вещи постоянно с собой, поэтому кроме как на работу, мне нравится носить более миниатюрные модели, которые я и приобрела у этого бренда. И все же рабочий гардероб тоже нужно обновлять, а сумками-малышками в этом случае не обойдешься. На этот случай я уже присмотрела пару моделей из новой коллекции. Особенно мне понравилась вот эта. У нее еще и отстегивается передняя часть, которая представляет собой клатч-конверт! Вот так пришел на работу с большой сумкой, а потом сразу убежал на вечеринку с одним клатчем. Очень удобно!


Свои сумки Rebecca Minkoff я заказывала на Shopbop, поскольку они предлагают хорошие цены на этот бренд, да и с доставкой проблем не бывает - обе сумочки долетали до меня за 4 дня! Были надежно упакованы и вручены заботливым курьером. Кстати, проблемы с доставкой товаров из зарубежных онлайн магазинов в Россию уже разрешились, так что можете смело заказывать что угодно. 

Помимо сумок, Rebecca Minkoff выпускает достаточно симпатичную одежду, обувь и аксессуары. Их украшения мне также нравятся своей современностью, лаконичность и приятной ценой. 

Я решила сделать для вас подборку моделей сумок из новой коллекции Rebecca Minkoff, которые мне особенно понравились. Не ожидала от себя, но в ней есть даже рюкзаки! Уж очень стильный у них дизайн.  


Сумки Mini MAC и MAC



TRENDY BAGS
Все эти сумки вы можете заказать вот ЗДЕСЬ


CLASSIC BAGS
Все эти сумки вы можете заказать вот ЗДЕСЬ



Надеюсь вы найдете идеальную сумку и для себя, которая удачно дополнит ваш гардероб и решит все проблемы начинающиеся с фразы "нечего надеть".


Translation: I continue to tell you about my fave brands in the rubric BRAND I LOVE. This time I'm telling about the bags I like - Rebecca Minkoff makes amazing bags with great quality and for reasonable prices. Read the full translation HERE.

No comments:

Post a Comment