Saturday, April 29, 2017

My spring / summer styling for Galeria Fashion Guide and Metropolis Fashion Guide




Всем привет!

Я уже писала, что до пасхальных каникул пропадала за учебой и работой, которой было предостаточно, и сегодня я расскажу о результатах своего труда. Уже сейчас результат моей работы вы можете буквально подержать в руках, полистать и посмотреть в печатной версии или просто изучить все на экране компьютера или телефона. Этой весной я снова имела честь быть приглашенной в качестве стилиста для новых номеров журналов Galeria Fashion Guide (от ТРЦ "Галерея" - Петербург) и Metropolis Fashion Guide (от ТРЦ "Метрополис" - Москва). В новых весенних выпусках вы можете увидеть мою работу на многих разворотах этих журналов в виде модных подборок - коллажей к главным трендами сезона (съемками занимался другой стилист). Всего в каждом номере по 10 ярких женских трендов и по три основных направления для мужчин.

Обычно я публиковала страницы из петербургского GFG, но в этот раз покажу вам московский MFG, поскольку он показался мне еще ярче и интересней, и вы не сможете найти его в электронной версии на сайте - только в печатной версии (возьмите свой бесплатный экземпляр!) в ТРЦ "Метрополис" - журнал уже должен быть доступен там. А вот электронный вариант журнала Galeria Gift Guide уже можно найти на сайте ТРЦ "Галерея", а также печатный вариант в самом комплексе на 1 этаже на стойке информации. 

Все вещи, представленные в моих подборках в GFG и MFG, вы, конечно же, можете найти в этих двух торговых комплексах - "Галерея" (Петербург) и "Метрополис" (Москва).

Приятно, что, несмотря на мой переезд в Милан, обо мне еще помнят в родном городе и привлекают к удаленной работе над такими творческими проектами. Я очень люблю работу стилиста, даже несмотря на то, что в случае с подготовкой большого количества материалов сразу для двух журналов это бывает очень утомительно. Об усталости быстро забываешь, когда все складывается и видишь конечный результат! 

Надеюсь, что вам понравятся мои подборки, вы присмотрите что-то для себя и вдохновитесь на перемены в своем гардеробе в новом весенне-летнем сезоне! У меня уже тоже есть свежие идеи для моего стиля этой весной и летом, которые я скорей всего покажу вам в виде мудборда в одном из следующих постов. Я сама обожаю подглядывать за такими мудбордами у других блогеров.

А какие тренды из предложенных редактором журнала вам особенно приглянулись?


Translation: This spring before the Easter vacation I was working as a stylist for two magazines at once - for Galeria Fashion Guide (watch it online here) and for Metropolis Fashion Guide (its pages with my works I published in this post). I'm happy that my colleagues remember about me and invite me to work at such creative projects even though I moved to Milan. In general I prepared collages with outfits for 10 main women's trends and 3 men's trends for each issue - so quite meaningful parts of the magazines! Hope my work will give you a bunch of inspiration to make beautiful changes in your own wardrobes for this spring / summer season. 
Read the full translation HERE



No comments:

Post a Comment