Monday, February 29, 2016

My Birthday Wish List - Part 2

Всем привет!

Мой день рождения все ближе, и у меня созрела вторая часть моего wish list :) Первую вы можете посмотреть вот здесь. Мои друзья часто говорят, что не знают что мне дарить, так что эти списки им в помощь))


♥ Красивая форма для танцев

Поскольку месяц назад я, можно сказать, осуществила свою давнюю мечту - начала заниматься танцами, в моем гардеробе для активного образа жизни обнаружились пробелы - большой дефицит красивой и функциональной одежды для танцев, которая, конечно же, должна быть еще и на стиле. Пока я по большей части занимаюсь в своей обычной спортивной форме, которая вроде бы подходит для этого, но хочется чего-то то повеселее, чтобы каждый поход на танцы был праздником и поводом нарядиться. Из спортивных брендов лучшее предложение по одежде для современных танцев в плане качества и стиля у adidas Originals, новая коллекция так вообще бомба! Столько красивых принтов. Я собрала в этом коллаже несколько вещей, которые мне приглянулись. В одежде у меня в основном всегда размер М, в обуви - 39. Примерные цены на все эти вещи можно найти на сайте adidas Originals



♥ Бирюзовый / лазурный лак для ногтей

Уже пару лет я питаю любовь к лакам для ногтей в сине-голубой гамме. У меня есть несколько оттенков синих и голубых в моей коллекции, но они все в основном спокойные, приглушенные. Мне нравится иногда делать акцент в образе именно на ногти, и для этого очень хорошо подходит чистый оттенок бирюзового, которого у меня пока нет. Была бы рада получить такой в подарок. Только не перламутровый и не с блестками! Просто бирюзовый эмалевый лак (оттенок ближе к голубому, чем к зеленому). Мои любимые фирмы: Essie, OPI, China Glaze, Christina Fitzgerald. Первые три бренда можно найти в Рив Гош, последний в салоне Bel Etage



♥ Свитшот Saint-P Apparel

Давно люблю этот петербургский бренд одежды в стиле street wear, и у меня есть парочка их толстовок, которые ношу уже долго, и они до сих пор радуют качеством. Именно эту модель свитшота я мечтала заполучить уже года три, но ее вечно нет в наличии. Хочу именно черный цвет и именно этот принт, но он как-то быстро разлетается на сайте. Если кому-то из моих друзей удастся такую купить, будет очень круто! Хочу заметить, что сейчас мой стиль достаточно сильно изменился - я много занимаюсь спортом, так что половину времени живу в спортивной одежде и свитшотах. 
Свитшоты Saint-P мне подходят размера S, поскольку они достаточно объемные. Этот свитшот можно заказать у них в интернет-магазине.



Пока это все мои скромные желания, не исключено, что до дня рождения созрею и на 3 часть wish list ))

Stay tuned!


Translation: My Birthday is coming soon (March 11) so here is the 2nd part of my Birthday wish list. The first part you can find here. I'd love to get stylish apparel for my dancing classes (the best is by adidas Originals), nice turquoise nail polish that will look beautiful in spring and summer and a cool sweatshirt by Russian street wear brand from Saint-Petersburg - I do sport a lot lately so I wear sweatshirts everyday.
Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment