Friday, September 26, 2014

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ: Лучшие модные находки в Галерее (1 этаж)

Вчера я вдруг осознала, что с начала нового сезона еще ни разу толком не ходила по магазинам. До недавнего времени меня вполне устраивали мои запасы осенних нарядов с прошлого года, но внезапно ужасно захотелось новизны. Иногда бывает так, что для украшения серой повседневности достаточно всего пары покупок. Ты надеваешь новую вещь и чувствуешь себя совсем по-другому. Причем это может быть даже что-то маленькое и незначительное, главное, чтобы новое. И дело вовсе не во всеобщей болезни современности - консьюмеризме, просто наше восприятие жизни напрямую зависит от материальных вещей, которые нас окружают, а когда в нашей повседневной среде не появляется ничего нового, кажется что жизнь стоит на месте. 

Вчера после работы я наконец-то нашла время, чтобы исследовать новинки сезона и отправилась, конечно же, в ТРЦ "Галерея". Мне кажется, что у большинства петербуржцев уже и не возникает другой идеи, когда они хотят посетить магазины совершенно разных брендов за один раз - все пути в результате ведут в Галерею.  


Могу сразу сказать, что я очень привередлива в выборе вещей. Причем это касается не только качества, но и дизайна, оригинальности. Меня очень редко могут привлечь простые однотонные вещи скучного кроя. Чистая классика - это точно не мое. Я люблю эклектику в лучших ее проявлениях. Яркие цвета, необычные принты и детали - то, что всегда привлекает мое внимание. И даже в таких вещах я очень разборчива и капризна. 

Внимательно исследовав вчера первый этаж Галереи, я была приятно удивлена - впервые за долгое время мне понравились коллекции в нескольких магазинах! 
Я знаю, что у вас может также катастрофически не хватать времени для походов по магазинам, поэтому я решила облегчить вам задачу и отобрала самые интересные вещи в коллекциях разных брендов. Показываю и рассказываю все здесь подробно и даже с ценами, чтобы вы сразу могли понять доступны ли они вам. Все эти вещи я сама потрогала, рассмотрела вблизи, а некоторые даже примерила и купила, так что плохого точно не посоветую! Если вам тоже нравится особенный, яркий стиль, то вы оцените эту подборку. 

RIVER ISLAND

В магазине этого бренда мне понравилось не так много в этот раз, но была вещь, от которой я просто потеряла голову - брюки классического кроя, но совершенно не классической расцветки. Брюки моей мечты сделаны из приятного атласного материала винного цвета и усыпаны нежными анютиными глазками - очень удачная интерпретация цветочного принта для осени. У этой модели идеальный крой, так что даже я в них не выгляжу бомбовозом, они отлично сидят на талии и на бедрах. Пояс и кармашки имеют отделку из черного материала, что придает этой вещи еще большую аккуратность и законченность. Естественно, я сразу после примерки схватила их и понесла на кассу. Скоро покажу с ними красивый образ! 
Брюки River Island - 2499 рублей

Из обуви мне понравились и показались актуальными только эти ботильоны - они сделаны очень аккуратно и у них хорошее сочетание черной кожи и бежевой замши. Есть каблук, но он устойчивый и удобный. Сама модель подойдет ко многим осенним комплектам и по стилю и по цвету. 
Ботильоны River Island

На мужском этаже я не смогла пройти мимо этого свитера - очень удачное цветовое сочетание и графика рисунка. Лисы всегда вызывают у меня положительные эмоции! Вижу этот свитер с брюками, джинсами, рубашками, практически с чем угодно. 
Мужской свитер River Island - 2299 рублей


H&M

H&M меня прямо поразил в этот раз! Все такое модное и интересное! По крайней мере на первом этаже магазина. Молодой человек показал мне серый свитшот с вышитыми жуками, и я просто не смогла уйти без него. Порадовал крой с хорошей длиной рукава (мне очень часто рукава бывают коротки) и качество вышивки - все очень аккуратно и красиво, с разными цветами ярких ниточек. Скоро также покажу с ним образ в блоге. В этом магазине мне понравилось много вещей, но покажу вам самые интересные и приятные тактильно. 
Свитшот H&M - 1499 рублей
Это шелковое платье с имитацией многослойности мне особенно понравилось своей сексуальностью и трогательностью, благодаря очень тонким бретелькам треугольной формы, а также тем, насколько разные фактуры в одном цвете совмещены на подоле. Подобное платье будет очень стильно смотреться с oversized кардиганом крупной вязки. Бельевой стиль всегда стоит уравновешивать более грубыми вещами, чтобы он не смотрелся пошло. 
Платье H&M - 1999 рублей
Кардиган нежно-розового цвета сделан из очень мягкого материала, создает ощущение тепла и уюта, в него сразу хочется завернуться и взять в руки большую чашку какао с зефирками.
Кардиган H&M - 2999 рублей
Шорты осенью - не самый мой любимый предмет одежды, а бельевой стиль всегда опасен сам по себе. Но почему-то именно эти нахальные шелковые шортики с кружевами мне очень понравились, скорей всего тем, что с ними можно создавать очень неожиданные комплекты. 
Шорты H&M - 999 рублей
Для девушек, которые обладают талантом одеваться с шиком легкой небрежности, я посоветую эту шубу из лохматого искусственного меха цвета бледно-розового цвета. При неумелом сочетании эта вещь может выглядеть кошмарно, но в руках стильной обладательницы это просто сокровище!
Шуба из искусственного меха H&M - 2499 рублей


UTERQUE

В Uterque всегда самые классические и при этом оригинальные вещи. Что интересно - в них может круто выглядеть и взрослая женщина и девушка. Всегда стоит обращать там внимание на верхнюю одежду и аксессуары. Мне понравились: клетчатое пальто из плотной шерсти с кожаной окантовкой, брюки в синюю полоску, несколько сумок, солнечные очки с прозрачной оправой (подойдут ко всему), леопардовые ботинки и клетчатое пончо из мягкой шерсти. Все это можно и нужно носить прямо сейчас.
Пальто Uterque - 14990 рублей

Брюки Uterque - 5990 рублей

Сумка Uterque - 11990 рублей

Сумка Uterque - 11990 рублей

Солнечные очки Uterque - 5590 рублей

Пончо Uterque - 5990 рублей
Туфли Uterque - 15990 рублей


MASSIMO DUTTI

Коллекция в Massimo Dutti мне в этот раз показался скучной, но я отметила две вещи - очень простое пальто строгого силуэта из очень приятно на ощупь  материала в женском отделе и солнечные очки в стильной деревянной оправе в мужском отделе. Думаю, что такие очки многие давно искали в Петербурге или пытались заказать по интернету. 
Пальто с поясом Massimo Dutti - 17990 рублей

Солнечные очки Massimo Dutti - 5490 рублей


MOHITO

Бренд Mohito бы до этого не изведан мной. Не могу сказать, что коллекции этого бренда в моем вкусе, но вещи у них достаточно приличного качества за предложенную цену. Понравилось не так много вещей, а фотографии удалось найти вообще только к половине. Еще почему-то в магазине на большинстве вещей не было ценников. Не дело!

Красивое платье модного морковно-красного с ассиметричным подолом. Можно носить и днем и вечером, если сочетать с разными аксессуарами, колготками и тд. 
Платье Mohito - 1299 рублей
Эта сумка в качестве клатча без ремешка прекрасна, с ремешком - ужасна. Попробуйте почувствовать себя FABULOUS.
Сумка Mohito - 1299 рублей
Брюки спортивного стиля, можно сочетать с обувью на каблуке и элегантным верхом, как это сейчас модно, а можно просто ходить в спортзал. Модель выполнена из приятного хлопкового трикотажа.
Брюки Mohito - 1299 рублей


LINDEX

Lindex был последним в моем забеге, и очень жаль! Коллекция там сейчас очень приличная, есть что купить. Из регулярных коллекцией мне понравился только черно-белый топ с нарисованными лицами, но зато очень порадовала лимитированная коллекция Holly & Whyte. В этой коллекции оказалось прекрасным все - и теплое полосатое пальто, и мягкие кардиганы с пайеточными локтями, и юбки, и универсальные рубашки. Обязательно наведаюсь туда еще раз и куплю что-нибудь из Holly & Whyte.
Топ Lindex - 2499 рублей
Пальто Lindex (Holly & Whyte) - 3999 рублей
Кардиган Lindex (Holly & Whyte) - 1499 рублей
Рубашка Lindex (Holly & Whyte) - 1799 рублей
Юбка Lindex (Holly & Whyte) - 1499 рублей


Очень интересно нашли ли вы среди этих вещей что-то для себя! Буду рада узнать об этом в комментариях.


No comments:

Post a Comment