Saturday, May 31, 2014

Девушка недели на Global Blue



Последние несколько дней подарили нам почти невыносимо унылую погоду с соответствующим настроением. Дел и работы на неделе было тоже невпроворот, а небольшие возможности отдыха в виде светских мероприятий и вечеринок как-то не складывались для меня. Но были в этом темном царстве и светлые лучики в виде внимания со стороны людей, которым нравится мой блог и то, что я делаю. Помимо приятных подарков, которые я скоро покажу в следующих постах, на этой неделе были и очень лестные публикации. Например, компания Global Blue, которая всем известна как крупнейшая в мире система по возврату Tax Free, отметила меня дважды! Я лично питаю к системе Tax Free большую любовь, потому что она у меня напрямую ассоциируется с отдыхом, путешествиями и шоппингом! Не удивительно, что Global Blue на своем сайте уделяют большое внимание теме моды и стиля. Сначала я попала в их список самых стильных пользователей рунета (в приятной компании, хочу заметить), а потом и вовсе была выбрана девушкой недели и, помимо фото моих образов, было опубликовано интервью, в котором я рассказываю о своем стиле и взглядах на модные тенденции. Прочитать интервью можно вот ЗДЕСЬ.

Мне кажется, что даже на волне не самого лучшего настроения нужно уметь обращать внимание на разные приятные мелочи, ведь из них складывается наша жизнь! Спасибо Global Blue за такую лестную оценку и за то, что скрасили хмурые будни!


Translation: This week was quite gloomy with bad weather and so much work but there were also some pleasant moments! I got some very nice presents from the brands that love my blog (I'll show them soon!) and some great publications about me appeared on the web. Few days ago I was mentioned among the most stylish russian "It girls" and fashion bloggers on Global Blue site and today I was chosen as a girl of the week! So now you can see my looks and interview about my style on Global Blue website. It's in Russian but you can Google translate it. Read it HERE

No comments:

Post a Comment