Thursday, November 28, 2013

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ - Курс иллюстрации в Miroedova school

Когда вы чего-то по-настоящему хотите, вселенная прислушивается к этим желаниям и дает вам возможности, о которых вы и мечтать не могли! Так случилось и со мной. Это чудо состоялось не без участия HELLO, I AM BLOGGER, за что им спасибо! Пару постов назад я писала о том как мне понравилось заниматься в школе иллюстрации Miroedova school и как я хотела бы все-таки когда-то улучшить свои художественные навыки, и вот мне предоставляется возможность пройти там целый курс! Естественно, я была невероятно рада этому. Курс будет длиться всего 8 дней, но он очень интенсивный - каждый день мы занимаемся по 4 с лишним часа. Занятия начались в понедельник, но на первый урок я не успевала, поэтому для меня курс начался только вчера с занятия по цвету. Нашей главной задачей было научиться управляться с цветами, экспериментировать и подбирать самые лучшие сочетания. Пользоваться нецветными материалами было нельзя, поэтому все иллюстрации получились очень яркими. На занятии нам показывали разные модные съемки на проекторе, по которым мы уже создавали свои иллюстрации пробуя все новые и новые техники и материалы. Обычно я стесняюсь показывать свои рисунки, но большей их частью я была вполне довольна - если учитывать, что я не профессионал в этом деле, то они получились достаточно неплохими. Сначала мы экспериментировали с цветными карандашами...


Потом пришло время пробовать рисовать акрилом... 


Именно это изображение мне так понравилось, что в основном на нем я и оттачивала свои силы. 
Когда ты не самый опытный художник, то приходится пробовать снова и снова. Не без косяков конечно! Как вам женщина-вешалка, кстати?))) К концу занятия мне стало казаться, что в ее грубоватом силуэте даже что-то есть. 


Затем нам предложили немного усложнить свои иллюстрации и добавить к изображению из акрила еще и маркеры, например. По-моему девушка чем-то смахивает на Бейонсе.


Во второй половине занятия мы начали заключительную и основную работу - групповой рисунок. Сначала, когда нам показали вариант изображения, с которого нам предстояло рисовать иллюстрацию, у меня глаза на лоб вылезли - я и так пока не особо мастерски управляюсь с фигурой человека, а с фигурами в таком количестве и с такими разными позами я ожидала больших проблем, но в результате беда миновала! По правилам нецветными материалами пользоваться было нельзя, но я так боялась все испортить, что решила немного смухлевать. Ничего, мне ,как новичку в этом деле, можно!


Мои карандашные наброски были достаточно скромными, но когда я взялась за маркеры! Тут уж я разгулялась как хотела. Моя любимая часть этой иллюстрации - объемные волосы модного сиреневого цвета. Вообще мои рисунки девушек обычно выглядят достаточно классическими, поэтому в этот раз я была рада, что у меня получились такие мультяшные героини, точнее одна героиня в разных позах. Как вам?


Ну и конечно блогер всегда при деле! Настя поймала меня за любимым делом - фотографировать на телефон. На самом деле рисовала я больше, чем снимала, так что результатом первого занятия для меня стал набор разных иллюстраций, из которых большая часть оказалась вполне удачной.


Мои занятия в Miroedova school будут длиться до 2 декабря, так что есть еще время научиться много чему интересному. Определенный прогресс я у себя уже вижу - по крайней мере правильно строить фигуры и рисовать разные ракурсы человеческого тела у меня уже получается лучше.  

Translation: I'm attending a course of illustration in Miroedova school from yesterday and I feel really happy about it - I like drawing and it's great that now I have an opportunity to improve my skills. The first lesson for me was about color - we were creating all the illustration only in color. How do you like them? Read the full translation HERE.


No comments:

Post a Comment