Wednesday, September 11, 2013

Dear Russia - Zara теперь и у вас дома





Последнее время я очень часто обращаю внимание на маркетинговые ходы, которые предпринимают разные компании. Всегда приятно наблюдать, когда это делают грамотно. Таким примером может служить кампания Dear Russia к открытию онлайн магазина Zara. Интернет уже давно пестрит заметками об этом событии, но если вы еще не в курсе - могу вас порадовать, теперь у девушек даже из небольших городов есть возможность не отставать от тенденций и пользоваться удобным и качественным сервисом - Zara доставляет по всей России. Честно говоря, для меня было загадкой почему такая крупная компания как Zara так поздно пришла к этому формату торговли, но надеюсь, что все дело в долгой и тщательной подготовке проекта, чтобы все было как говорится без косяков. Zara со своим проектом Dear Russia сделала приятный подарок многим модным блогерам, в том числе и мне, в виде сертификата для заказа в интернет-магазине. Шоппинг к новому сезону, тем более осеннему - это всегда ответственное дело, поэтому я долго металась что же заказать и составила список приблизительно из десяти вещей, но потом все-таки определилась и выбрала две из них. Как всегда в моем случае победила женственность - я остановила свой выбор на элегантном платье в гусиную лапку и на высокой юбке-карандаше ярко-алого цвета. Красный для меня как по словарю всегда соотносился с красивым, а pied de poule всегда служила примером элегантного принта на осень, и я давно хотела поселить ее в своем гардеробе. Практически на следующий день после заказа я уехала в отпуск, поэтому вряд ли смогу оценить скорость доставки, но я уже по достоинству оценила систему оповещения об изменении статуса заказа и возможность трекинга заказа - всегда спокойней, когда понимаешь где находится посылка. Я уже заметила, что многие блогеры успели получить свои заказы и были довольны, поэтому и по поводу своего у меня нет беспокойства. Надеюсь к возвращению я как раз смогу примерить эти вещи и порадоваться удачному пополнению гардероба. Результат вы обязательно увидите в следующих постах. Stay tuned!

Translation: Zara has recently launched its online store with a big campaign Dear Russia. Many fashion bloggers had an oportunity to try the new service before the official opening of the online store. Zara pleased bloggers with free certificates to let them make their first orders on the site. I also had an opportunity to make a free order and I've chosen two feminine pieces - an elegant dress with pied de poule print and a red high waisted pencil skirt. I think that Zara made really high-quality and easy-to-use service. Now girls all around Russia have an opportunity to get trendy pieces and have a great style with little expences.

No comments:

Post a Comment